Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Кто поможет разобраться с ошибками?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2013, 21:27 #31
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

denis.89113, скорей всего блоку капец - поработал, нагрелся и вылез дефект. Сталкивался с таким. Или попробуй подкинуть датчик с исправного авто.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 22:04 #32
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.89113 Посмотреть сообщение
Сегодня закодиравал блок, потом еще и датчик положения руля.
Потом ругнулась, что переднее левое колесо не шлет сигналов. раскрутил в одном месте там смотано изолентой, хорошо зачистил, спаял. эта ошибка пропала. Но все равно при наборе скорости между 45-50км/ч загораются 3 лампочки. Подключил комп, проверил, такая ошибка: "5С DSC: проверка датчика давления"
далее dis подсказывал возможные причины: 1) уровень торм жидкости (внорме)
2) включатель стоп-сигналов неверно отрегулирован (по предложеной им же проверке выяснилость что норм (типа если при срабатывании выключателя больше 2 бар, то плохо. у меня при 2 уже задействован))
3) воздух в гидроузле...... (если система не разбиралась, и нигде не подтекает, откуда ему там взяться?)
4)неистправен датчик давления (где он стоит и как проверить?)
5)подкачивающий насос неправильно подключен в электрическую цепь(? ну его же никто не трогал.. )
6)подкачивающий насос неисправен (предложен был тест: при работающем двигателе нажать максимально на педаль тормоза - если давление меньше 80 бар, то заменить датчик давления; если больше 80 бар, то неисправность лежит в зоне подкачивающего насоса. у меня при мах нажатой педали тормоза на заведенном: доходит до 200 бар.) ?????

эта же ошибка, тока в инпе пишется так:
92 pressure Sensor (plausibility precharge pump)
повторяемость ошибки: 253
Vehicle speed: 48.56 km/h (я так понимаю, это скорость, при которой появляется..)
4) DIS показывает в том числе и расположение элементов...
6) насос сам исправен?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 22:07 #33
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Volkovysk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
6) насос сам исправен?
незнаю, а как его проверить?
denis.89113 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 22:12 #34
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Volkovysk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
denis.89113, скорей всего блоку капец - поработал, нагрелся и вылез дефект. Сталкивался с таким. Или попробуй подкинуть датчик с исправного авто.
нагрелся? врятли... если стоять (хоть час) или ездить 20-30 км/ч лампочки не загораются. и еще заметил, что если с места включить спорт и нажать в пол, то во время разгона дсц работает как нужно, моргает, не дает пробуксововать и можно разогнаться хоть до 100 и лампочки не загораются(т.е. когда дсц сработала и продолжает работать, ничего не отключится), а вот если спокойно то при ~50ти загараются всегда.
denis.89113 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 22:32 #35
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.89113 Посмотреть сообщение
незнаю, а как его проверить?

Тестер, диагностика
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 09:28 #36
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Volkovysk

По умолчанию

ремонт блока решил проблему
denis.89113 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите разобраться с ошибками, пожалуйста bezzub Диагностика BMW | кодирование | программирование 10 14.10.2013 09:06
Кто нить поможет мне разобраться в этом ВДС??? Seed Anarchious Помойка 2 04.02.2013 11:31
Помогите разобраться с ошибками по АКБ E60 PitBull Диагностика BMW | кодирование | программирование 12 29.12.2012 23:51
Помогите разобраться с ошибками Е87 Maxon46 Диагностика BMW | кодирование | программирование 12 30.01.2011 22:31
Помогите разобраться с ошибками sof Диагностика BMW | кодирование | программирование 5 21.05.2010 17:42


Часовой пояс GMT +3, время: 00:09.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)