|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
25.01.2013, 09:41 | #22 |
Новичок Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Volkovysk |
смотрел вчера в dis'e: это действительно активный круиз контроль.. и типа он не может сам при торможении включать-выключать стоп-сигналы... у меня возник такой вопрос: у меня его вроде как и не было.. был обычный круиз... я вот думаю, может на той машине, на которой блок абс стоял (который я купил) была такая функция, и она "запомнилась" в блоке, и поэтому такая ошибка??
|
|
25.01.2013, 09:54 | #23 |
Новичок Регистрация: 21.07.2011
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мончегорск Авто: 520i 2,2 (170Hp) |
Нужен совет. Проблема такова: Отдавал машину в ремонт (замена пружин и амортизаторов задних). Забрал с такими проблемами: при запуске плавали обороты, горят ASC,EML и CHECK ENGIN. Заделал трещину на гофре от возд. фильтра. Обороты устаканились (на прогретом двигателе, на холодном - подколбашивает, обороты падают до 500). Попробовал снять ошибки, погасла только CHECK. Но при новой заводке, опять горят все три. ИНПА не удаляет 2 ошибки (53 LLFS opening coil elec. и 27 LLFS closing coil elec.) Может у кого-нибудь есть соображения по этой проблеме? Спасибо. Забыл уточнить, Е39 М54В22 (2001 г.в.) Последний раз редактировалось VOLK11; 25.01.2013 в 09:57. |
|
25.01.2013, 13:13 | #24 | ||
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
1)ты меняешь блок, а кодирование не проводишь? 2) Как ты выбирал блок при покупке? - чтобы по крепежу подходил? или все же в ЕТК посмотрел номера? Цитата:
2) осваивай диагностику (АКТУАЛЬНАЯ и запомненная неисправность - разницу улавливаешь?)
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | ||
|
25.01.2013, 13:25 | #25 |
Новичок Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Volkovysk | на рынке чел сказал, что важны только последние 3 цифры блока.. у меня 002 и на этом блоке тоже 002.. и он же сказал, что не всегда нужно кодировать типа бывает что сразу все нормально.. получается если я закодирую его, ошибка пропадет?
|
|
25.01.2013, 13:34 | #26 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Вот и еще одно направление изучения темы: ЧТО ТАКОЕ кодирование и зачем оно надо когда разберешься - сам себе на вопросы ответишь
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
25.01.2013, 13:51 | #27 |
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D |
Подсказка: Целью бортового кодирования является согласование блока управления с определенным автомобилем для уменьшения количества вариантов аппаратных средств. По причинам,связанным -вариантами оборудования и двигателя -специальным оборудованием -различными требованиями и законами разных стран. Дальше сам... NUFLIN прости вырвалось
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! |
|
25.01.2013, 13:51 | #28 | |
Новичок Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Volkovysk | Цитата:
и еще вопрос: блок я по номеру нормально купил или мне его вернуть? просто продавец дал две недели на проверку.. и если что можно вернуть.. в большей степени меня интересует вопрос что с ним делать, закодирую и все норм будет работать или нет? блок то денег стоит.. Последний раз редактировалось denis.89113; 25.01.2013 в 13:55. | |
|
25.01.2013, 13:58 | #29 | ||
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Цитата:
Номера на "новом" и старом блоке сравни - как Бошевские, так и оригинальные - это для начала. Выделенное - СДЕЛАЙ, потом расскажешь
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | ||
|
26.01.2013, 20:38 | #30 |
Новичок Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Volkovysk | Сегодня закодиравал блок, потом еще и датчик положения руля. Потом ругнулась, что переднее левое колесо не шлет сигналов. раскрутил в одном месте там смотано изолентой, хорошо зачистил, спаял. эта ошибка пропала. Но все равно при наборе скорости между 45-50км/ч загораются 3 лампочки. Подключил комп, проверил, такая ошибка: "5С DSC: проверка датчика давления" далее dis подсказывал возможные причины: 1) уровень торм жидкости (внорме) 2) включатель стоп-сигналов неверно отрегулирован (по предложеной им же проверке выяснилость что норм (типа если при срабатывании выключателя больше 2 бар, то плохо. у меня при 2 уже задействован)) 3) воздух в гидроузле...... (если система не разбиралась, и нигде не подтекает, откуда ему там взяться?) 4)неистправен датчик давления (где он стоит и как проверить?) 5)подкачивающий насос неправильно подключен в электрическую цепь(? ну его же никто не трогал.. ) 6)подкачивающий насос неисправен (предложен был тест: при работающем двигателе нажать максимально на педаль тормоза - если давление меньше 80 бар, то заменить датчик давления; если больше 80 бар, то неисправность лежит в зоне подкачивающего насоса. у меня при мах нажатой педали тормоза на заведенном: доходит до 200 бар.) ????? эта же ошибка, тока в инпе пишется так: 92 pressure Sensor (plausibility precharge pump) повторяемость ошибки: 253 Vehicle speed: 48.56 km/h (я так понимаю, это скорость, при которой появляется..) |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите разобраться с ошибками, пожалуйста | bezzub | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 10 | 14.10.2013 09:06 |
Кто нить поможет мне разобраться в этом ВДС??? | Seed Anarchious | Помойка | 2 | 04.02.2013 11:31 |
Помогите разобраться с ошибками по АКБ E60 | PitBull | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 12 | 29.12.2012 23:51 |
Помогите разобраться с ошибками Е87 | Maxon46 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 12 | 30.01.2011 22:31 |
Помогите разобраться с ошибками | sof | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 5 | 21.05.2010 17:42 |