|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
24.09.2014, 21:45 | #1 |
Новичок Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ukraine | M54 2.2 отридцательная мульти коррекция((подскажите
Ребят столкнулся недавно с горящим чеком и был устранен подсос воздуха возле форсунок при этом мотор колошматило и мульти коррекция стояла по нулям(хотя должна была ползти в + ну думаю ладно)потом загнали на дымовую установку и устранили еще пару подсосов.Выкрутили свечи перекинул дмвр и заменил свечи, почистили винсом форсунки,проверили давление топлива на холостых 3.5 бара и при газе прыгает вверх.Не могу понять почему смесь обедняется все пишут избыточное давление топлива вызванное неисправным дмрв либо клапаном регулятора давления топлива что стоит на фильтре на м54-х.Вопрос к знатокам куда посмотреть кроме фильтра с регулятором давления?Я просто уже не знаю куда лезть мотор перебирался новые Disa, Лямбды, Дмрв, Vanos все тесты проходит...Буду благодарен за любую подсказку!Машина еде очень бодро но видимо где то ей не нравится момент(((Внизу скрины для сравнения со старыми топливными коррекциями!Не знаю куда смотреть уже((Извеняюсь принт скрин не юзал(( Те топливные коррекции что были раньше(( |
|
24.09.2014, 23:32 | #3 |
Новичок Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ukraine | В прошлом году менялся квкг с чисткой масляного щупа и заменой уплотнительного кольца.После замены проверял откручивал крышку маслозалевную и мотор как бы вздрагивал но потом выравнивался (с открытой крышкой)Щас такого не наблюдаю, отвентил крышку и мотор не меняется в работе,думал что из-за таких кривых коррекций как у меня в данный момент имеются, при открытии маслозаливной горловины нет перемен или такое невозможно?(квкг менял в прошлом году потому и интересен данный вопрос)Спрашиваю совета у диагностов с опытом, все подозрения на квкг, но ладонь присасывает чуть-чуть, как пишут, и после остановки мотора издается звук скидывания давления(пшик),когда завожусь на холодную клапан свистит пару секунд и потом звук пропадает я так понял он открывается.Бужу смотреть в его сторону потому что динамикой и всем остальным доволен но не пойму почему он так быстро ушел этот клапан((
Последний раз редактировалось solidsnake79; 24.09.2014 в 23:36. |
|
03.10.2014, 21:51 | #4 |
Новичок Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ukraine | Последний раз редактировалось solidsnake79; 03.10.2014 в 21:52. |
|
03.10.2014, 23:25 | #5 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва |
1) мессер; 2) подсос (топлива) масла во впуск... Проверяй.
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|