|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
12.07.2014, 19:11 | #1 |
Новичок Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 68 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Махачкала Авто: e53 | m54 e53 каты? подсос? фильтр?
По этим скринам какой вывод напрашивается? Машина завелась со второй попытки (первая прокрутка не схватила), поначалу были очень легкие вибрации - значения не придал. Ездил нормально, без проблем, но после остановки уже встала. Прокрутки как при пустом баке. За пару дней до этого в районе топливного фильтра слышался свист, от оборотов не зависящий(взять гофрошланг метровый покрутить - точно такой же звук), после длительной поездки этот симптом пропал. При повороте ключа с рампы сливает около стакана топлива. Видимых повреждений шлангов нет посторонних свистящих звуков подсоса не слышно. Ошибки : 227 lambda contol tolerance Bank 1 Error frequency : 3 Logistic counter: 39 N_32 1856.00 rpm MAF 185.20 mg/stk TCO 87.75 Grad C LAM_MV_1 7.42 % aufgetreten vor (rel. BZ) 6.40 h 228 lambda contol tolerance Bank 2 Error frequency : 2 Logistic counter: 33 N_32 1856.00 rpm MAF 234.22 mg/stk TCO 87.75 Grad C LAM_MV_2 5.86 % aufgetreten vor (rel. BZ) 6.40 В момент снятия скринов этих ошибок нет. Сейчас машина завелась со второй попытки. |
|
13.07.2014, 13:52 | #3 |
Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 |
Напрашивается вывод что лучше отдать машину тому кто знает что с ней делать Или искать причину почему коррекции уползли. |
|
14.07.2014, 23:50 | #4 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | kachikuch, может хоть ты знаешь, что такое "теория ДВС"? Ну порадуй форум, скажи "ДА"... А то кто-то тут пяткой себя в грудь бил - дескать, не по чину ему что-то изучать, "быстровсенах"! - иначе вы все ******, а я д*Артаньян...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО Последний раз редактировалось NUFLIN; 14.07.2014 в 23:53. |
|
15.07.2014, 11:31 | #5 |
Новичок Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 68 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Махачкала Авто: e53 |
В итоге поменял бензонасос - давление было в районе 2 атм, с подкинутым стало около 6, доехал до сто и до кучи фильтр поменял. Возможно и не он виновник, но слитый с фильтра бензин черный, что явно не гут. "НЕТ" я радио инженер-инструмент паяльник. Уровень теории низкий - на уровне знаний чиповки вазовских двиглов, по ним очень подробные описаловки и по фазам газораспределения и по разрезным шестерням...А здесь по графикам не силен. Для меня уровни в норме раз они в зеленой зоне. Коррекции я так не понял где у меня уползли к сожалению. Там по два скрина с холостыми и 2000 обмин. Для информации фильтр по етк не подходит на 3л 2005. Поставил mahle kl 167 он короче. |
|
15.07.2014, 14:05 | #6 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | третий скрин нижняя строчка ! Что то многовато - после замены фильтра не мерил ? Или мерил прямо на выходе из бака ? Норма в рампе 3-3,5 . Последний раз редактировалось zheka1983; 15.07.2014 в 14:13. |
|
15.07.2014, 20:49 | #7 |
Новичок Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 68 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Махачкала Авто: e53 |
Если это adaptation value multiplikativ (соотношение воздух / топливо) то в районе 14.7 должно быть - у меня тогда обедненная смесь, но не настолько же чтоб вообще не заводилась? Давление да прям на выходе насоса, не на рампе. ЗЫ нашел: в пределах 0 должно быть. Multiplicative mixture adaptation: This adaptation is referred to as “long term fuel trim”. This value is measured in percentages and can occur in the positive or negative values. This adaptation occurs during part-load driving conditions. Excessively positive multiplicative adaptation values indicate lean condition - мой случай MAF malfunction, incorrect signal information sent to the ECM Low fuel pressure, faulty fuel pump - бинго Unmetered air leak, such as torn intake boot, etc Pressure regulator malfunction Последний раз редактировалось kachikuch; 15.07.2014 в 21:13. |
|
15.07.2014, 23:22 | #8 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Ну хорошо, аналогия: питание цепи должно быть 12 в, имеешь 6-8 - норма? Цитата:
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|