![]() |
|
Не сбрасывается межсервисный пробег на E60 Всем доброго времени суток! Честно просерфил весь форум, но ответа, так и не нашел, поэтому открыл этот топик. Обращаюсь к специалистам за помощью! Изначальная проблема - не получается сбросить межсервисный пробег с помощью ключа зажигания и клавиши счетчика суточного пробега (инструкция из TIS) , в следствии чего, постоянно выводится надпись и знак внимая на приборную панель и монитор. На форуме нашел способ сделать сброс с помощью INPA (Body- Instrument Cluster - F6 - ...), но это тоже не помогло. При считывании через ИНПУ информации о VINах, оказалось, что у приборки (KOMBI) VIN отличается. Из этого я сделал вывод, что приборка менялась на б/у шную (наверное для изменения пробега). Возникает несколько вопросов: 1. Может ли влиять "левый" VIN приборки на возможность сбрасывать межсервисный пробег? 2. На что вообще может повлиять наличие "левого" VIN у приборки? 3. Можно ли поменять VIN приборки? И как это сделать? Заранее спасибо за помощь. |
А может стоит датчики на колодках посмотреть!:shock: |
Согласен,если датчики сработали и их не меняли,то не сбросишь сервис колодок! |
Горит не только сервис колодок, а все сразу (масло, тормозная жидкость и т.д.). |
Стоит уточнить: о каком межсервисном интервале идет речь? Все межсервисные интервалы в Е60 меняются элементарно через монитор с помощью джойстика и панель приборов в несколько минут. |
Цитата:
|
Ну естесственно, все кучей не уйдет! Вот сейчас не поленюсь, есть е60, пойду, проделаю все операции, а потом напишу. :wave: |
Речь идет о всех индикаторах межсервисных интервалов: Oil,Microfilter,Brake Fluid, Vehicle Check, Brake Pads, Spark (на вскидку все названия). Я пробовал такой метод - через приборную панель (вот здесь например , он же в TIS). |
По ссылке следующее описание: включаешь зажигание только не заводя двигатель,жмешь на кнопку суточного пробега и удерживаешь её,далее на маленьком табло (то табло чуть выше показания одометра , точнее где у вас ошибки выскакивают ( перегорела лампочка , на сервис и т.д. ) загорятся символы колодок,масла,свечей итд. так как кнопка одна то соответственно есть короткое нажатие и длинное , короткое это переход на следующий выбор , длинное - типа ентер на клавиатуре ПК , тот же принцип при входе в тесты (длинный / короткий) жмете короткими нажатиями до того что вам необходимо сбросить,увидев заветный символ "даёте протяжный гудок" т.е. длинное нажатие до появления надписи "Reset" и ещё одно долгое нажатие , в показаниях сначала загорятся черточки , потом то что нужно ( 25000,50000,100000 и т.п. ) В TIS более цивилизованными словами :) |
Значит так: Зажигание вклюсено, двери закрыты. Джойстиком выбираем Info Service, Далее Servise. Потом выбираем красный элемент, который хотим обновить и жмем вниз джойстиком. Потом нажимаем левую кнопку на щитке приборов и держим ее нажатой пока не засветится на нем треугольник с воскицательным знаком внутри. Загорелся? Отпускаем и тут же резко нажимаем еще раз. И держим. Внизу Загорается надпись RESET? Отпускаем и тут же резко опять нажимаем. Держим, поак не появится Новое время (2-3 сек). ВСЕ!!!! Главное, перед этим правильно настроить время и дату!!!! |
| Часовой пояс GMT +3, время: 11:10. |
|
Форум BMW (БМВ)