![]() |
вверху есть ссылка с заветными буквами WDS выбираешь свой авто и начинаешь разбираться, нужен подъемник или нет |
Цитата:
|
Цитата:
И какой там может быть ток. Мой тестер не сгорит нафиг? А то на моем аккуме написано, что пусковой ток до 800 ампер. Посмотрел. 1е место - блок EWS ножки 1 и 2 2е место - 6509 это подкоробкой возд фильтра гайкой толстый провод к генератору прикручен. 3е место - плюсовая клемма для внешнего аккума. что лучше в разрыв? |
Цитата:
Смотрим дальше схемы, неохота - переезжаем в "Ремонт".... :cool: |
Valeriy_x3, пусковой ток в 800А тебе не грозит - думаю проблематично снимать плюсовую клемму со стартера. Зная места относящиеся к цепям управления стартером можно попробовать принудительно привести его в действие и получить ответ на вопрос "Работает ли стартер?". Как-то так:shock: |
Цитата:
в ремонт неохота пока. Блин, был бы свой подъемник... |
Цитата:
|
Вложений: 1 Цитата:
Осталось понять про клеммы 50 и 30. Что-то wds не грузиться... |
[quote=NUFLIN;183922 Смотрим дальше схемы.. [/QUOTE] Есть еще X6011 под капотом, но распиновку не найду... |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 22:45. |
Форум BMW (БМВ)