Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Не заводится Е84 2004 амер (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/ne-zavoditsya-e84-2004-amer-18934/)

Sergekart 08.04.2012 19:52

вверху есть ссылка с заветными буквами WDS
выбираешь свой авто и начинаешь разбираться, нужен подъемник или нет

NUFLIN 08.04.2012 20:08

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 183857)
вверху есть ссылка с заветными буквами WDS
выбираешь свой авто и начинаешь разбираться, нужен подъемник или нет

Именно так: в цепи стартера есть как минимум 2 места, где можно включить амперметр сверху :cool:

Valeriy_x3 08.04.2012 21:47

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 183858)
есть как минимум 2 места, :cool:

Я конечно посмотрю WDS. если бы подсказали эти места, было бы лучше...beer
И какой там может быть ток. Мой тестер не сгорит нафиг? А то на моем аккуме написано, что пусковой ток до 800 ампер.

Посмотрел.
1е место - блок EWS ножки 1 и 2
2е место - 6509 это подкоробкой возд фильтра гайкой толстый провод к генератору прикручен.
3е место - плюсовая клемма для внешнего аккума.
что лучше в разрыв?

NUFLIN 08.04.2012 22:31

Цитата:

Сообщение от Valeriy_x3 (Сообщение 183903)
Я конечно посмотрю WDS. если бы подсказали эти места, было бы лучше...beer
И какой там может быть ток. Мой тестер не сгорит нафиг? А то на моем аккуме написано, что пусковой ток до 800 ампер.

Посмотрел.
1е место - блок EWS ножки 1 и 2
2е место - 6509 это подкоробкой возд фильтра гайкой толстый провод к генератору прикручен.
3е место - плюсовая клемма для внешнего аккума.
что лучше в разрыв?

"Обосновал... но похабно!" :biggrin1:
Смотрим дальше схемы, неохота - переезжаем в "Ремонт".... :cool:

Sergekart 08.04.2012 23:06

Valeriy_x3, пусковой ток в 800А тебе не грозит - думаю проблематично снимать плюсовую клемму со стартера. Зная места относящиеся к цепям управления стартером можно попробовать принудительно привести его в действие и получить ответ на вопрос "Работает ли стартер?". Как-то так:shock:

Valeriy_x3 08.04.2012 23:15

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 183922)
Смотрим дальше схемы, неохота - переезжаем в "Ремонт".... :cool:

Я стараюсь, не все сразу...
в ремонт неохота пока.
Блин, был бы свой подъемник...

NUFLIN 08.04.2012 23:18

Цитата:

Сообщение от Valeriy_x3 (Сообщение 183939)
Я стараюсь, не все сразу...
в ремонт неохота пока.
Блин, был бы свой подъемник...

"Блин, еще бы WDS найти..." :cool:

Valeriy_x3 09.04.2012 10:22

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 183935)
Зная места относящиеся к цепям управления стартером можно попробовать принудительно привести его в действие и получить ответ на вопрос "Работает ли стартер?". Как-то так:shock:



Осталось понять про клеммы 50 и 30. Что-то wds не грузиться...

Valeriy_x3 09.04.2012 11:57

[quote=NUFLIN;183922
Смотрим дальше схемы.. [/QUOTE]

Есть еще X6011 под капотом, но распиновку не найду...

NUFLIN 09.04.2012 15:14

Цитата:

Сообщение от Valeriy_x3 (Сообщение 184009)
Есть еще X6011 под капотом, но распиновку не найду...

Контрольную лампу задействуй. На стартер у BMW идет черный провод.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:45.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)