![]() |
И не будет хотеть... не ленимся читать хотябы соседние ветки...:ph34r: |
Цитата:
Т.е. это - раскрутить, 7 убить (от т.е. 7 как шел раньше к адаптеру - не будет ити), и 7-8 замкнуть (т.е. 8-й на адаптер ити будет)? п.с. хм, а с салона что бы читать дисом и импой.. схожая процедура? |
это не обд |
anatolyi, речь шла про ОБД штекер. |
Цитата:
Остался тогда этот, что в салоне втыкаем. Оно? его не раскрутить, получается на стороне адаптера обрубить/слепить 7-8? ррр.. из под капота возможностей больше, нет вариантов сразу от туда читать, и в том что выше фото выложил что-то замкнуть что бы работало? |
Победил вчера я свой дис, все заработало, но только из под капота. :dance: Мне кажется проблема была в настройке сетевых адаптеров. Все сетевые подключения отключил кроме Vmvare network adapter 1 и 8, в настройках для одного и второго указал ip 192.168.68.1, после сообщения о одинаков ip все равно оставил одинаковые. Да и скорость порта com1 изменил, только не помню или 38400 или 9600. После этого установил связь и диагностика пошла. Может кому поможет.:wave: |
Цитата:
- Я вот подожду что скажет Evgeny, и пойду за паяльником :idea: |
anatolyi, если есть под капотом и в салоне, то с салона будет только мотор и коробка. Возможный вариант для карсовтовского адаптера: В круглом: Если видим все, кроме мотора и коробки - отключаем в штекере провод идущий на пин 17, ставим перемычку на пин 17-20. Если видим только мотор и коробку. то наоборот - откл пин 20 и ставим перемычку с 17-20. |
Цитата:
beer beer Evgeny, прочитало с вашей помощью (а ранее вы писали где-то про то, что карсофт запустить надо и пробег прочитать именно в такой последовательности сработало все) Правда автоидентификация не срабатывает, видимо есть еще нюансы по ней? хотя и так хорошо, но может знаете что бы еще автоматом идентифицировала? |
Огромное спасибо Tyler за инструкцию:thumbup: Только по ней начал хоть чуть чуть понимать Vmware и DIS на виртуалке... Но что-то данную тему прочел, а понять почему связи с диагностическим блоком нет так и не понял.. Образ диса с этого сайта под инпу без прогмана, DiagHead с IFH работают, Vmnet1 стоит на автомате с присвоенным адресом ...68.1, VMnet2 стоит на ручном с адресом ..238.1. Интерфейс - китайский usb шнурок Inpa-D-can (прозрачный). Запущенный ДИС показывает зарядку (не всегда, кстати, и даже без авто, просто с шнурком) и полную связь с диагностической головкой(в виде GT1). А вот связи с диагностическим блоком нет совсем... Когда заходишь в админ - она появляется, потом исчезает.. Не пойму в какую сторону смотреть?:facepalm: Хотя при этом машины читает.. На Е46 N54 даже Valvetronic выставлял после ремонта.. Со второго раза, правда, т.к. в первый раз ругнулось на повреждение диагностической шины...:ph34r: Файрвол, брэндмауер и антивирусы оключаю - реакции ноль, хоть с ними хоть без них.. Куда копать? Какие параметры отвечают за связь с диагностическим блоком? И какие файлики менять чтобы прогман на этом шнурке заработал? ОПС с дисом и прогманом есть, но тяжелый сволочь.. Плюс проводов куча...:shock: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 07:21. |
Форум BMW (БМВ)