|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:хочу проверить смещение фаз газораспределения |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
13.01.2013, 15:09 | #1 |
Новичок Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: bmw320d | Нужен продвинутый диагност с осциллографом
Всем привет! Есть проблема - я думаю и есть для этого основания, что на моем моторе N47 смещены фазы ГРМ. Чтобы это измерить и определить без разборки мотора, надо сделать следующее: "нужен многоканальный осциллограф (загугли постолограф например). два канала вешаются одновременно на выходы датчиков колена и распреда, пишется лог (ехать никуда не надо, просто запустить двиг на несколько секунд). далее анализируется картина следующего вида (прикрепление),и по фронтам сигнала датчиков оценивается растяжение (думаю понятно, что на растянутой цепи сигнал датчика распреда будет запаздывать). здесь необходим некоторый опыт, либо эталон исправного мотора и "запущенного" для анализа картины. не могу посоветовать решительно никого в москве для решения этой задачи, просто не знаю, но действительнохороший диагност просто обязан владеть такими навыками и оборудованием. (разумеется, ОД к таковым не относится) зы. данная методика применима для бмв с одной оговоркой - никаких предварительных операций с механизмом грм до диагностики. поясню. безшпоночная посадка шестерней (установка фаз по шаблону), позволяет выставить фазы "в ноль" и на растянутой цепи, при этом последняя будет по прежнему прослаблена. правда, в этом случае двигатель будет работать нормально, без вибраций или "детонации", но шум цепи будет слышен." Кто готов сделать, кто самый крутой здесь диагност? Последний раз редактировалось Sanchezz_ru; 13.01.2013 в 15:09. |
|
13.01.2013, 15:33 | #2 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва |
Осциллограф был нужен на старых моторах - на твоем достаточно диагностики концерна так что твоя "подколка" смысла не имеет
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
13.01.2013, 15:57 | #3 |
Новичок Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: bmw320d | подколки не было, тебе показалось. реально хочу сделать такую дигностику. диагностика DIS не показала никаких отклонений - меня это не устраивает, у мотора есть сумасшедшая вибрация (подушки без повреждений), есть причина появления этой вибрации, я уверен, что двигатель получил повреждения или цпг или грм. мне нужен анализ данных с датчиков. здесь задача явно посложнее и не для поверхностной диагностики..
Последний раз редактировалось Sanchezz_ru; 13.01.2013 в 15:58. |
|
13.01.2013, 16:04 | #4 |
Новичок Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: bmw320d |
не знаю, будет ли работать ссылка Процитирую здесь: Предистория. Пришла зима и мой N47 начал троить. Заводится без проблем. За бортом -10-15. Едешь даешь газу до 4-5т оборотов, отпускаешь газ и начинает дергаться (троить). Движок стал работать как газоно косилка. Делал диагностику, толком ничего не показала. Только плохо работает 1ый. Грешили на форсунку. Сняли защиту. Вокрыг форсунки мокро. Достал форсунку, заменили, завели. Прогрелся движок и опять начало троить при отпускании педали газа. Выташили форсунку вся в нагаре, хотя проработала 15-20мин. Поехал к мастеру. Послушали сказали цепи надо менять. Согласился на замену цепей. Сняли старый движок. Начали его разбирать и дальше началось самое интересное... Верхний успокоитель выл расколот. Цепи растянуты по самое не могу. Сняли голову и тут еще один сюрприз на всех поршнях выбойны от клапанов. Растянулась и проскочила цепь в последствии сместились фазы и клапана били по поршням. Итог замена двигателя Замечу, диагностика дилерским софтом ничего не показала. Последний раз редактировалось Sanchezz_ru; 13.01.2013 в 16:05. |
|
13.01.2013, 16:11 | #5 | |
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | Цитата:
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! Последний раз редактировалось m_technik; 13.01.2013 в 16:12. | |
|
13.01.2013, 16:31 | #6 |
Новичок Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: bmw320d | коррекция по форсункам практически отсутствует - по DIS мотор в идеале, все парметры соответствуют заданным. Я чуть позже отпишу свое видение ситуации и сниму видео вибрации машины, выложу на ютуб.
|
|
13.01.2013, 20:30 | #7 |
Новичок Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: bmw320d |
Нужен диагност работающий с осцилографом! |
|
13.01.2013, 21:50 | #8 |
Абориген Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг Авто: трактор |
..уточни ещё с каким...а то приедет с советским экранным и давай диагностировать... ...ну а так...любой нормальный техцентр имеет мотор-тестер - это продвинутый осциллограф, вот сюда и надо приехать и проверить... |
|
13.01.2013, 22:05 | #9 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Мотор-тестер (ТОЛЬКО в качестве газоанализатора ) видел только на Зорге (как, кстати, и микрофиши), и то оставшиеся со времен е23 - е32 а так на мультимарочных сервисах мож кто и пользует
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
13.01.2013, 22:14 | #10 | |
Абориген Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг Авто: трактор | Цитата:
А на мульти есть почти везде...учитывая стоимость и возможности типа так ..но тут ложка мёда может быть...осцилки то снимут...а сравнить с эталоном как? Если уже был такой мотор и в запас отложили - тогда да, повезло и много думать не надо... | |
|