Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:хочу проверить смещение фаз газораспределения

Нужен продвинутый диагност с осциллографом

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2013, 03:09 #21
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw320d

По умолчанию

Да, запускается мотор N47 согласно TIS вот так: в DIS есть функция прокачки топл.системы. Ребята просто не знали.
Изображения
Тип файла: jpg ТИС замена топл фильтра1.jpg (174.7 Кб, 46 просмотров)
Тип файла: jpg ТИС замена топл фильтра2.jpg (189.5 Кб, 37 просмотров)
Sanchezz_ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 03:36 #22
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Взяли они другую банку с очистителем тормозов и давай поливать в коллектор, я из-за руля видел струю этой жидкости, это была струя, не спрэй. Я крутил стартером, они брызгали, один брызгал, другой в это время полез откручивать трубки от форсунок и в один момент мотор заклинило. Это был не севший АКБ ( он в полном поряде), реально мотор не смог прожевать эту жидкость. В итоге они бросили банку с очистителем, открутили трубки, согнали воздух и завели двигатель. Сказать, что я был в полном шоке от происшедшего - не сказать ничего.
С такими танцами на граблях могло и шатун(ы) погнуть...я бы начал с замера компрессии...
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 03:43 #23
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

Цитата:
намекни хоть, как можно отрегулировать фазы на моторе, который в подкапотном пространстве, половина которого под лобовым стеклом??? ГРМ сзади. Я реально не догоняю.
ТИС внимательно почитать...[Только для зарегистрированных...] например...я тоже впервые думал, что на N42 не сняв гбц нельзя поменять маслосъёмные колпачки - оказывается можно - на первый раз ушло часов 6-7...потом уже меньше))))))

А про историю..тут нужен не
Цитата:
Нужен продвинутый диагност с осциллографом
а независимый продвинутый эксперт по BMW, ибо хочешь по его заключению
Цитата:
Сейчас я хочу разобраться в чем дело, что случилось с двигателем, дальше уже с сервисом.
..может я конечно и не прав...
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 03:47 #24
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

m_technik,
Цитата:
С такими танцами на граблях могло и шатун(ы) погнуть...я бы начал с замера компрессии...
Так кроме ТС тут никто не знает как и что там делали...теперь знаем...но только опять от ТС...замкнутый круг...
Цитата:
Честно - качество не очень, и в последнее время становится все хуже. Но езжу туда по своим причинам.
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 06:59 #25
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m_technik Посмотреть сообщение
С такими танцами на граблях могло и шатун(ы) погнуть...я бы начал с замера компрессии...
Да разбирать уже надо.... погнули... осциллограф не поможет....
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 14:21 #26
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m_technik Посмотреть сообщение
С такими танцами на граблях могло и шатун(ы) погнуть...я бы начал с замера компрессии...
+1 Думаю так и есть. Гидроудар.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 14:42 #27
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sanchezz_ru Посмотреть сообщение
Ладно, чтобы диалоги пошли более конструктивно опишу ситуацию.

Приехал на ТО в один из известных в Мск автосервисов (автосервис позиционирует себя как профильный по БМВ, занимается слесаркой, дооснащением, кодированием и прочим, то есть располагает и оборудованием и программным обеспечением, плюс ко всему все выходцы ОД, и работают якобы соблюдая TIS). Обслуживаюсь там с 2009 года. Честно - качество не очень, и в последнее время становится все хуже. Но езжу туда по своим причинам.
На ТО мне нужно было сделать: замена масла в двигателе, замена масл.фильтра, замена возд. фильтра, замена микрофильтра, опрессовка системы охлаждения, замена масла в редукторе заднего моста, замена топливного фильтра, диагностика подвески.
Честно говоря, я к этому ТО теретически не готовился, ничего специально не читал, не узнавал, т.к. был уверен, что всё вышеперечисленное является рядовыми делами, а оказалось ЗРЯ!!! Это сейчас я уже подготовлен, многое узнал, и так далее.
БМВ 320Д, рестайл, мотор N47D20A, пробег 100000 км, я на машине езжу строго один, машина в идеале, ухожена-обслужена, масл. ТО через 8000 км, масло было Кастрол ЛЛ-01, последние две замены Мобил-1 нью лайф.
Итак. Приехал в сервис. Слили масло с мотора, поменяли фильтра. Я сказал слесарю, что надо проверить герметичность соединений на замененном топливном фильтре, на что он ответил, что отвечает там все Ок. В этом месте можно было предвосхитить дальнейшие проблемы, но я не настоял по незнанию последствий, а слесарь не сделал вообще по не знанию предмета. Едем дальше. Все собрано, надо запускать мотор. Я сажусь за руль, мне говорят чтобы запускал, слесарь под капотом. Нажимаю кнопку - стратер крутит, мотор не пускается. Крутили долго и по многу раз. Мотор не завелся. Слесарь говорит, епт, у тебя же дизель (это видимо было для него откровением! а в саляре когда купался меняя фильтр он не понял!?), система завоздушилась - это трудный случай, но не ссы счас зведем. Я в непонятках - дизель у меня первый в жизни, топливный фильтр меняю тоже впервые, как пускается дизель не ведаю.
Слесарь снял патрубок N4 с впускного коллектора, там где кольцо N5, [Только для зарегистрированных...] взял ОЧИСТИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ и стал брызгать в коллектор, а мне сказал крутить стартером. Мотор изредка схватывал, чихал, пердел, жутко детонировал (как старые жигули под нагрузкой на плохом бензине), но никак не заводился. Я реально офигел от происходящего и у меня появилось подозрения, что что-то явно не так. Я сказал слесарю, что за хня!? Ты чО делаешь!? Он мне говорит, сча заведём, все в порядке. Взяли они другую банку с очистителем тормозов и давай поливать в коллектор, я из-за руля видел струю этой жидкости, это была струя, не спрэй. Я крутил стартером, они брызгали, один брызгал, другой в это время полез откручивать трубки от форсунок и в один момент мотор заклинило. Это был не севший АКБ ( он в полном поряде), реально мотор не смог прожевать эту жидкость. В итоге они бросили банку с очистителем, открутили трубки, согнали воздух и завели двигатель. Сказать, что я был в полном шоке от происшедшего - не сказать ничего. Слесарь мне заявил - вот поэтому мы и не любим когда клиенты шарахаются в ремзоне
Я уехал из автосервиса, так как очень торопился домой. Приехал я туда к 10 утра, а выехал в 16 часов. Здесь есть одно обстоятельство - мне нужно было этой же ночью уехать на дальнее расстояние, в г. Пермь, на машине, это 1600 км в один конец. Из сервиса я заехал на Лукойловскую заправку (центрнефтепродукт), на которой заправляюсь несколько лет, т.к. она прям возле дома, залил полный бак и поставил машину на стоянку, сам пошел домой готовиться к выезду и отдыхать перед дорогой. Выезжаем мы ночью, в 03.00. Пока я ехал из сервиса домой, то обратил внимание, что с машиной что-то не то, но не смог понять что именно, по приезду домой написал механику этого автосервиса письмо по электронке, о том, что о них думаю и что с машиной проблема.
Выехали на трассу и тут стало понятно что такое - машина не тянет, расход вырос на 1 литр, мотор сильно вибрирует.
Сейчас я хочу разобраться в чем дело, что случилось с двигателем, дальше уже с сервисом. Проблему им обозначил.
В данное время я сделал диагностику подушек - они в полном порядке, диагностику DIS - ошибок нет, все параметры соответствуют заданным.
Мотор вибрирует и на холостых и в движении, вибрация такая, что в машине напрягает находиться, руки-ноги трясутся, кладу на сиденье бутылку с водой ( не газ) - вода так вибрирует, как буд-то кипит! Я езжу постоянно с маленьким сыном, а как известно, вибрация очень опасна для здоровья.
Уважаемые, помогите найти проблему.
Что по этой ситуации думаю я.
Так как делалось маслянное ТО, то с двигателя масло слилось, в маслянном фильтре масла не было, маслянного столба до распредвалов тоже не было, то есть масло было лишь остаточное, свежего не было. Как известно у моторв N47 есть большая и подтвержденная заводом проблема - обрывы цепи ГРМ, есть и мероприятия по замене большого количества деталей включая весь ГРМ и коленвал...
В общем, при нерагламентированном пуске двигателя с использованием очистителя тормозов (это не "легкий старт" для дизельного мотора, это растворитель), при вращении коленвала стртером, маслянный насос не смог создать рабочего давления в системе, следовательно натяжитель цепи работал не оптимально, ЦПГ также не могла нормально смазываться. Детонационные явления производили резкие ударные нагрузки на коневал, следовательно цепь могла либо перескочить, либо получить повреждения, растянуться, растворитель однозначно смыл маслянную пленку со стенок цилиндров, плюс клин двигателя, также от детонационного горения могли оплавиться распылители форсунок... В общем - картина маслом. Отсюда вибрация.
Нужна диагностика. Дальше я решу, что делать.
осцилограф тебе тут точно уже не поможет. вскрывай его. причем чем дольше ездишь, тем больше вероятность замены мотора
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 14:44 #28
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Татарстан
Авто: BMW525d e39

По умолчанию

Погнуть-то может и не погнули.. А вот перегородки в поршнях из-за детонации полопаться могли (что скорее всего и произошло). Правильно кто-то сказал, что нужно начать с проверки компрессии. А сдвиг фазы -скорее всего, маловероятно. С запуском были бы проблемы...
ildar64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 15:14 #29
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Компрессия, может быть и нормальной. Но степень сжатия - уже не та(при подогнутом шатуне)
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 14.01.2013 в 15:16.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 15:20 #30
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
А вот перегородки в поршнях из-за детонации полопаться могли (что скорее всего и произошло).
Для дизеля это не характерно...ввиду конструкции поршня...)
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:31.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)