|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы: ![]() |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #21 |
Новичок Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: bmw320d | ![]()
Да, запускается мотор N47 согласно TIS вот так: в DIS есть функция прокачки топл.системы. Ребята просто не знали.
|
![]() | ![]() |
![]() | #22 | |
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | ![]() Цитата:
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! ![]() | |
![]() | ![]() |
![]() | #23 | |||
Абориген Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг Авто: трактор | ![]() Цитата:
А про историю..тут нужен не Цитата:
Цитата:
| |||
![]() | ![]() |
![]() | #24 | ||
Абориген Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг Авто: трактор | ![]() m_technik, Цитата:
Цитата:
| ||
![]() | ![]() |
![]() | #25 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | ![]() Да разбирать уже надо.... погнули... осциллограф не поможет....
__________________ ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #26 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 261 раз(а) в 234 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | ![]() +1 Думаю так и есть. Гидроудар.
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
![]() | ![]() |
![]() | #27 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | ![]() Цитата:
__________________ нету денег - сосите сами |
![]() | ![]() |
![]() | #28 |
Новичок Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Татарстан Авто: BMW525d e39 | ![]()
Погнуть-то может и не погнули.. А вот перегородки в поршнях из-за детонации полопаться могли (что скорее всего и произошло). Правильно кто-то сказал, что нужно начать с проверки компрессии. А сдвиг фазы -скорее всего, маловероятно. С запуском были бы проблемы...
|
![]() | ![]() |
![]() | #29 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 261 раз(а) в 234 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | ![]()
Компрессия, может быть и нормальной. Но степень сжатия - уже не та(при подогнутом шатуне)
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 14.01.2013 в 15:16. |
![]() | ![]() |
![]() | #30 | |
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | ![]() Цитата:
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! ![]() | |
![]() | ![]() |