|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:хочу проверить смещение фаз газораспределения |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
14.01.2013, 22:32 | #32 |
Новичок Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: bmw320d | |
|
14.01.2013, 23:47 | #34 | |
Новичок Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: bmw320d | Цитата:
Снимать видео работы мотора нет смысла - внешне он почти нормально работает, то есть его не трясет и не колотит. Он работает с вибрацией, постоянно, от этой же вибрации сильно шумит декоративная крышка двигателя, хоть что с ней делай, ранее тоже она не беспокоила. Без крышки ситуация не улучшается - немного уменьшается общий шум от мотора и все, а явления вибрации остаются. Обяснить словами мне трудно, это надо почувствовать и ты сразу запомнишь это ощущение на всегда. До злополучного ТО вибрации не было. | |
|
15.01.2013, 00:12 | #35 |
Абориген Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг Авто: трактор |
Может я конечно и ошибаюсь...но при деформации шатуна например - диагноза в тест блоках что-то и показала бы...а может балансир? ..в моей практике такое было...проехал с не понятной вибрацией после капиталки и заглох...вскрыл и одно из фото Uploaded with |
|
15.01.2013, 00:22 | #36 |
Новичок Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: bmw320d | Цитата: видео вибрации посмотрел, что скажешь? |
|
15.01.2013, 00:32 | #37 |
Абориген Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг Авто: трактор |
Не знаю, что и сказать...если мотор визуально не сильно трясёт, то как не странно начал бы с опор двс - причём не визуально, а сняв и т.д. ...тута вспомнил на тему балансиров..менял на корейско-таганрогском ведре грм и на зубчик ошибся балансире...мотор стоял как вкопанный - а в салоне сидеть было не очень |
|
15.01.2013, 01:25 | #39 |
Новичок Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: bmw320d |
вот на мой взгляд интересная статья по моей проблеме кстати, я их журнал АБС (позже АБ-Сервис) читал еще в далеких 90-х. Очень грамотно там все было. Вот думаю к ним на ремонт мотор везти надо. Что скажете? Последний раз редактировалось Sanchezz_ru; 15.01.2013 в 01:26. |
|
15.01.2013, 01:25 | #40 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
+1 к посмотреть балансир и опоры сначала.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|