Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:DME MS43

нужна прошивка MS43 под евро2

Like Tree3Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2017, 19:20 #161
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 639
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Rus
Авто: xxx

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Polzovatel Посмотреть сообщение
Это не убеждения, баран, это по факту, я вижу что это так каждый день.
пиши еще, сказочник - весело почитать эту бредятину на досуге
a_m5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2017, 19:26 #162
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 639
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Rus
Авто: xxx

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кирилл Чеченев Посмотреть сообщение
да необращай внимание, тут половина форума, неимоверно раздутых специалистов с через чур завышенными амбициями. может люди и знающие, но понты эти типа: "отдай мастеру, а то у тебя руки из жопы", или "ты че, тупой, пишешь тут. купи жигули", или "че пишешь, есть поиск", напрочь отбивают желание сидеть на этом форуме. на старом добром 5ер-е, нет такого.
все гораздо проще - когда читаешь что человек не отличает резистор от транзистора, не может установить элементарную программу и немного почитать хотя-бы в поисковике описания, которых валом - вот после
этого никто из "неимоверно раздутых..." не захочет ничего писать кроме перечисленного, потому-что что бы он не начал - породит десяток вопросов новых, и так далее.Вот что бы ты лично сказал человеку у которого расход с отключенными лямбдами падает? Разумеется зная для чего они и как работают. Скажи что? Стал бы расписывать здесь теорию, послал или промолчал?
Поэтому и отсылают к тем кто немного в курсе, а иногда и просто на 3 буквы. Для этого форумы и существуют
Особенно умиляет школота, которым не разжевали и в рот не положили - начинается экшен.

Последний раз редактировалось a_m5; 20.02.2017 в 19:31.
a_m5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2017, 10:26 #163
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2013
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сосногорск
Авто: BMW 528i E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от a_m5 Посмотреть сообщение
все гораздо проще - когда читаешь что человек не отличает резистор от транзистора, не может установить элементарную программу и немного почитать хотя-бы в поисковике описания, которых валом - вот после
этого никто из "неимоверно раздутых..." не захочет ничего писать кроме перечисленного, потому-что что бы он не начал - породит десяток вопросов новых, и так далее.Вот что бы ты лично сказал человеку у которого расход с отключенными лямбдами падает? Разумеется зная для чего они и как работают. Скажи что? Стал бы расписывать здесь теорию, послал или промолчал?
Поэтому и отсылают к тем кто немного в курсе, а иногда и просто на 3 буквы. Для этого форумы и существуют
Особенно умиляет школота, которым не разжевали и в рот не положили - начинается экшен.
не, в чем-то согласен, самого что в школе,что в универе учили самому искать ответы на вопросы. и тут так же, прежде чем спросить, посидел и на форумах и книги почитал хоть какие-то. да и рабта у меня связана со сбором информации из неоткуда и потом защите проектов в государственных экспертизах, так что логические цепочки строить умею, и руки не из жопы растут.
и не считаю свои вопросы тупыми, и себя тупым не считаю, чтоб мне говрить, что я все наебну, и лучше отдать знающим. в машине абсолютно все делаю сам. был один пробел, это диагностика и кодирование. вот заказал шнурок, хочу научиться. и научиться не для того,что отбирать миллионные заработки у форумных мастеров, а для того чтобы я от и до знал свою машину, и чтобы в какой-то ситуации не терять сознание, а зрело решить проблему.
понятно, что например, менял лоб себе, и отдал машину на станцию. мог бы и сам сделать, но там сделаю лучше и пяткой в грудь не буду себя бить что я все делаю лучше. но за техническое состояние, могу с уверенностью сказать, что я сделаю лучше, чем наши мастера. пусть дольше, но качественнее. по той же причине и автозапуск сам ставил себе.
я все к чему, задавая на форуме вопросы я заведомо понимаю что тут люди умнее меня в конкретном вопросе, и не надо это каждой своей фразой снова доказывать мне.
я не писал тут типа: "ахтунг ахтунг ахтунг!!! летел по трассе 180 чет лампочка красная загорелась какая-то на приборке, потом через минут 20 переть перестала, и трястись начала. короче потом заглохла. походу че-то в моторе сломалось. буду сам делать. вопрос такой, где тут свечи стоят, не могу найти,чтоб начать разбирать"
Кирилл Чеченев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2017, 12:34 #164
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от a_m5 Посмотреть сообщение
все гораздо проще - когда читаешь что человек не отличает резистор от транзистора, не может установить элементарную программу и немного почитать хотя-бы в поисковике описания, которых валом - вот после
этого никто из "неимоверно раздутых..." не захочет ничего писать кроме перечисленного, потому-что что бы он не начал - породит десяток вопросов новых, и так далее.Вот что бы ты лично сказал человеку у которого расход с отключенными лямбдами падает? Разумеется зная для чего они и как работают. Скажи что? Стал бы расписывать здесь теорию, послал или промолчал?
Поэтому и отсылают к тем кто немного в курсе, а иногда и просто на 3 буквы. Для этого форумы и существуют
Особенно умиляет школота, которым не разжевали и в рот не положили - начинается экшен.
ПОНТЫ Ты кто такой сам? два года назад своими вопросами мастеров плакать заставлял, и сопли жевал извеняясь перед каждым чтобы не послали на 3 буквы, а теперь сам дошел до уровня посылателя? где Нуфлин спрашиваешь, вот бы он смеялся да?, это типа ты ему ровня, мыло не забудь
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2017, 12:41 #165
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Кирилл Чеченев,
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]


Цитата:
Сообщение от Кирилл Чеченев Посмотреть сообщение
не, в чем-то согласен, самого что в школе,что в универе учили самому искать ответы на вопросы. и тут так же, прежде чем спросить, посидел и на форумах и книги почитал хоть какие-то. да и рабта у меня связана со сбором информации из неоткуда и потом защите проектов в государственных экспертизах, так что логические цепочки строить умею, и руки не из жопы растут.
и не считаю свои вопросы тупыми, и себя тупым не считаю, чтоб мне говрить, что я все наебну, и лучше отдать знающим. в машине абсолютно все делаю сам. был один пробел, это диагностика и кодирование. вот заказал шнурок, хочу научиться. и научиться не для того,что отбирать миллионные заработки у форумных мастеров, а для того чтобы я от и до знал свою машину, и чтобы в какой-то ситуации не терять сознание, а зрело решить проблему.
понятно, что например, менял лоб себе, и отдал машину на станцию. мог бы и сам сделать, но там сделаю лучше и пяткой в грудь не буду себя бить что я все делаю лучше. но за техническое состояние, могу с уверенностью сказать, что я сделаю лучше, чем наши мастера. пусть дольше, но качественнее. по той же причине и автозапуск сам ставил себе.
я все к чему, задавая на форуме вопросы я заведомо понимаю что тут люди умнее меня в конкретном вопросе, и не надо это каждой своей фразой снова доказывать мне.
я не писал тут типа: "ахтунг ахтунг ахтунг!!! летел по трассе 180 чет лампочка красная загорелась какая-то на приборке, потом через минут 20 переть перестала, и трястись начала. короче потом заглохла. походу че-то в моторе сломалось. буду сам делать. вопрос такой, где тут свечи стоят, не могу найти,чтоб начать разбирать"
я уже третий год пытаюсь донести тоже самое, как об стену горох, "ты тупой, зачем тебе, отнеси мастеру" но все таки для себя худо бедно научился (скажем 1% из 100%), форум - свободно общатся, адекватно, и приятно и полезно, или большинство здесь имеющих прибыль не могут пережить что для кого то это может быть увлечением

Последний раз редактировалось Polzovatel; 21.02.2017 в 12:42.
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2018, 20:52 #166
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2018
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Баку
Авто: Бмв е39 м54

По умолчанию

Ребята помогите.у меня тут не понятки.залил прошивку евро 2 безкатываю 7545647
Кондик 0 реакции.не хочу кавырять калхозить
Не могу понять что не так?
Mexanik177 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2018, 20:53 #167
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2018
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Баку
Авто: Бмв е39 м54

По умолчанию

В чём может быть проблемма.
Не хочу вновь заливать прошивку другую так как на этой авто чувствует себя прекрасно
Mexanik177 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2018, 11:09 #168
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mexanik177 Посмотреть сообщение
В чём может быть проблемма
Диагностика что говорит ?
__________________
Любишь кататься - люби саночки чинить ! ! !
музыка и слова - народные
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2018, 11:29 #169
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

Что такое Кондик 0 ? Лямбды закатовые отключил ? Проверь на наличие обманок ,бывает к проводке подключают
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна прошивка для MS43 325i без катализаторов и SAP jM2.me Чип-тюнинг BMW 5 02.04.2014 17:29


Часовой пояс GMT +3, время: 02:55.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)