Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:Смена сервисного интервала Е39

опция 988

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2013, 14:38 #31
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Тут еще зависит кое-что от условий эксплуатации - при "докторском режиме" масло требует замены менее чем через 1000 км...
Ну не знаю про 1000км, чаще чем 5 000км для клиентов тут не встречал (кроме механиков, которые на халяву масло меняют каждый месяц от нечего делать).
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 14:43 #32
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

NUFLIN, 14 страница здешнего мануала по м54[Только для зарегистрированных...]
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 15:00 #33
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Умно обозвали редукционный клапан, только и всего...
Я все же ориентировался на оригинал, а не переводную компиляцию "для чайников" - кроме Аринаса (и то в 80-х годах) - ни одной толковой книги не видел...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 15:11 #34
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Не знаю про поржать, но можно и такое увидеть как на картинке внизу...

Да видел похожее в своей практике...а после многих предложений как удалить эту пакость...типа:
- А может керхером смыть?
- Залить полный мотор саляры (дать поработать на веретёнке и т.д) и пусть стоит отмокает...ведь можно?
- Снять поддон и тоже блок изнутри керхем промыть?
Смеёшься конечно...но грустно становиться от такого обращения с авто...
Но потом всё равно на профилактику моторчик и разбираешь.
В основном машинки с Америки приехали.
Всех своих приучил - не более 10 тыщ и менять. Или 2 раза в год - если пробеги у людей маленькие.

voodoo5,
..куда-то тебя не туда унесло с масленным насосом...
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 15:26 #35
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

NUFLIN, вариант с неправильным переводом неотрицаю,
был у меня один прикол с настройкой АТС - перевели значения прямопротивополтожно для одной функции
где есть англицкий вариант???
сам не разбирал и надеюсь не придется поэтому ориентируюсь только на теорию в этом плане
но гдето так же читал что насос с регулировкой появился вместе с double vanos -тк ванос работает на масле и производительность насоса нужна разная в разных условиях
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 15:40 #36
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Витюха Посмотреть сообщение
Да видел похожее в своей практике...а после многих предложений как удалить эту пакость...типа:
- А может керхером смыть?
- Залить полный мотор саляры (дать поработать на веретёнке и т.д) и пусть стоит отмокает...ведь можно?
- Снять поддон и тоже блок изнутри керхем промыть?
Смеёшься конечно...но грустно становиться от такого обращения с авто...
Но потом всё равно на профилактику моторчик и разбираешь.
В основном машинки с Америки приехали.
Всех своих приучил - не более 10 тыщ и менять. Или 2 раза в год - если пробеги у людей маленькие.
Не, у нас только замена мотора в таком случае, там мыть нечего уже. Да и дешевле будет б/у мотор поставить чем перебирать существующий- что по работе, что по запчастям. На фотке мотор на кране сидит, после того как вытащили.
Была одна клиентка -50 тыщ проехала бех смены масла на своей Ниссан Максима 92 или 93 года, машина правда вся помойная была -ни одного живого места...
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 15:54 #37
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

voodoo5,
[Только для зарегистрированных...] [Только для зарегистрированных...]
Прочитай это...и многое прояснится для тебя...по поводу этого
Цитата:
производительность насоса нужна разная в разных условиях
Может не разная, а одинаковая при разных температурных режимах масла?
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 16:36 #38
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

именно разная, при отработке ваноса, смене фазы (нужно больше масла в системе регулировки), на холостом меньшая , а когда фаза ванос не меняется тоесть статична нет смысла прокачивать тот же объем масла, тоесть чем меньше интенсивность использования масла тем меньше в нем прореагировавших веществ, отходов сгорания, тем больше срок службы масла....

и боюсь что клапан там не терморегулируемый (он еще маневровый называется, или просто регулировочный - в других документах а так же в ETK -) я ж говорю нужна англицкая инструкция там все ясно будет
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 16:52 #39
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

...это уже и не смешно .. даже !)))
zass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 17:43 #40
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Вставлю свои пять копеек.
+1 к посту NUFLIN про красивое название редукционного клапана.
В SIP-е по N52, насос с переменной производительностью преподноситься как новая технология.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
опция S861A zcki Диагностика BMW | кодирование | программирование 86 01.06.2015 16:34
Опция 843 Evgeny Диагностика BMW | кодирование | программирование 18 25.02.2013 23:14
Опция S861A Max439 Диагностика BMW | кодирование | программирование 1 17.12.2012 15:46
что за опция 08SP - Interne Steuerung (по русски дали перевод как управление СОР) Евгений Копач Ремонт и эксплуатация BMW 1 13.03.2011 12:52
6FL - USB Аудио опция - Глюк или проблема ? vinzer Диагностика BMW | кодирование | программирование 31 23.09.2010 01:21


Часовой пояс GMT +3, время: 01:14.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)