|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:Смена сервисного интервала Е39 |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
10.02.2013, 14:38 | #31 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Ну не знаю про 1000км, чаще чем 5 000км для клиентов тут не встречал (кроме механиков, которые на халяву масло меняют каждый месяц от нечего делать).
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
10.02.2013, 15:00 | #33 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва |
Умно обозвали редукционный клапан, только и всего... Я все же ориентировался на оригинал, а не переводную компиляцию "для чайников" - кроме Аринаса (и то в 80-х годах) - ни одной толковой книги не видел...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
10.02.2013, 15:11 | #34 |
Абориген Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг Авто: трактор | Да видел похожее в своей практике...а после многих предложений как удалить эту пакость...типа: - А может керхером смыть? - Залить полный мотор саляры (дать поработать на веретёнке и т.д) и пусть стоит отмокает...ведь можно? - Снять поддон и тоже блок изнутри керхем промыть? Смеёшься конечно...но грустно становиться от такого обращения с авто... Но потом всё равно на профилактику моторчик и разбираешь. В основном машинки с Америки приехали. Всех своих приучил - не более 10 тыщ и менять. Или 2 раза в год - если пробеги у людей маленькие. voodoo5, ..куда-то тебя не туда унесло с масленным насосом... |
|
10.02.2013, 15:26 | #35 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
NUFLIN, вариант с неправильным переводом неотрицаю, был у меня один прикол с настройкой АТС - перевели значения прямопротивополтожно для одной функции где есть англицкий вариант??? сам не разбирал и надеюсь не придется поэтому ориентируюсь только на теорию в этом плане но гдето так же читал что насос с регулировкой появился вместе с double vanos -тк ванос работает на масле и производительность насоса нужна разная в разных условиях |
|
10.02.2013, 15:40 | #36 | |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Цитата:
Была одна клиентка -50 тыщ проехала бех смены масла на своей Ниссан Максима 92 или 93 года, машина правда вся помойная была -ни одного живого места...
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. | |
|
10.02.2013, 15:54 | #37 | |
Абориген Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг Авто: трактор | voodoo5, Прочитай это...и многое прояснится для тебя...по поводу этого Цитата:
| |
|
10.02.2013, 16:36 | #38 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
именно разная, при отработке ваноса, смене фазы (нужно больше масла в системе регулировки), на холостом меньшая , а когда фаза ванос не меняется тоесть статична нет смысла прокачивать тот же объем масла, тоесть чем меньше интенсивность использования масла тем меньше в нем прореагировавших веществ, отходов сгорания, тем больше срок службы масла.... и боюсь что клапан там не терморегулируемый (он еще маневровый называется, или просто регулировочный - в других документах а так же в ETK -) я ж говорю нужна англицкая инструкция там все ясно будет |
|
10.02.2013, 17:43 | #40 |
Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 |
Вставлю свои пять копеек. +1 к посту NUFLIN про красивое название редукционного клапана. В SIP-е по N52, насос с переменной производительностью преподноситься как новая технология. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
опция S861A | zcki | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 86 | 01.06.2015 16:34 |
Опция 843 | Evgeny | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 18 | 25.02.2013 23:14 |
Опция S861A | Max439 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 1 | 17.12.2012 15:46 |
что за опция 08SP - Interne Steuerung (по русски дали перевод как управление СОР) | Евгений Копач | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 13.03.2011 12:52 |
6FL - USB Аудио опция - Глюк или проблема ? | vinzer | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 31 | 23.09.2010 01:21 |