| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 15.06.2016
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина |
Привет. Есть ошибки по преднатяжителям ремня водителя и пассажира (см. скриншот 1) Соотвественно горит красная пиктограмма неисправности подушек на приборке. Решил выключить программно преднятяжители в блоке MRS через NSC Expert. В FSW_PSW.MAN поменял два параметра в неактивные GURTSTRAFFER_FAHRER_1 nicht_aktiv GURTSTRAFFER_BEIFAHRER_1 nicht_aktiv Но при записи в блок возникает сообщение ERROR_ECU_PARAMETER_WRITE (см. скриншот 2) Запись в error.log: ================================================== ============================== [17:16:34.329] [2017-10-01] [SERIE] 2060 PABD/CABD A_MRS4.IPS CodSchreiben 107 [17:16:34.329] [2017-10-01] [SERIE] Codierung fehlerhaft (allgemein) MRS4, C_C_AUFTRAG: ERROR_ECU_PARAMETER_WRITE [17:16:34.513] [2017-10-01] [SERIE] 2060 Error COAPI2.CPP coapiRunCabd 6 [17:16:34.513] [2017-10-01] [SERIE] Codierung fehlerhaft (allgemein) SG_CODIEREN Что за ошибка C_C_AUFTRAG: ERROR_ECU_PARAMETER_WRITE и как это исправить ? |
| | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| NCS Ошибка при кодировании | an100n | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 38 | 14.11.2020 04:55 |
| Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |
| Снятие и установка правой головки блока цилиндров (М60) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 28.05.2009 17:33 |
| Снятие и установка левой головки блока цилиндров (М60) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 28.05.2009 17:32 |
| Снятие и установка головки блока цилиндров (М51) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 26.05.2009 13:57 |