Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Отключается пол машины!!! Е65 Помогите !! (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/otklyuchaetsya-pol-mashiny-e65-pomogite-27535/)

x_Fil 07.12.2013 13:26

Цитата:

Сообщение от serega050 (Сообщение 302436)
Можно ещё раз про разъём у колеса за бампером!!!
Я проверял жгут проводов, который идёт вокруг правого стакана мимо гидроагрегата DSC, дальше в колёсную арку, но не к бамперу, в сторону пассажира, где стоит агрегат Dinamic Drive.

Это он и есть или ещё один жгут? Если ещё один, то куда он ведёт? Смогу вновь заняться только не раньше вечера воскресенья... Поэтому интересуюсь....

Про диагностику заочно прекраснопонимаю - просто делюсь тут своимы мыслями/вопросами.

под правой фарой (внизу в районе лонжерона) есть жгут проводов из которого торчит разъем 6ти или 8ми пиновый (точно не помню) в который вставлена заглушка (если нет ACC-радара). Вот она гниет очень часто. Заглушка там с сопротивлениями внутри.

serega050 07.12.2013 13:39

Активного круиза нет, только обычный. Значит как раз у меня там заглушка.
Спасибо большое за подсказку. Для завтрашнего "забега" по проводке еже набирается приличный список целей. Это хорошо :)

serega050 17.12.2013 10:36

Ещё раз всех приветствую. И ещё раз спасибо всем, кто помогает и подсказывает направление поиска.

За последнюю неделю проделал достаточно много работы по проверке (физически) всех разъёмов, кабелей, соединений массы и т.д. Работа может не сильно сложная, но очень трудоёмкая и я посчитал, что она должна быть проведена. Придраться было не к чему . Под коврами совсем сухо откручивал и чистил для профилактики все соединения массы к кузову. Попутно много других косяков починил, но это к проблеме не относится, поэтому особо расписывать смысла не вижу. Полностью пролез багажное отделение. Отчистил блок SVS (голосового управления), который утоп в масле из цилиндра привода крышки багажника. Но это так, для моего успокоения больше – блок висит не на PT-CAN, поэтому на чудо я не рассчитывал. Ещё раз открыл крышку привода стояночного тормоза, но там чисто – придраться совершенно не к чему. У меня только остался вопрос – жгут проводов к нему куда-то под кузов ныряет? Может там что-то может иметь плохое соединения? Просто хочу тоже его проверить.

Заметил что чаще всего ошибки высыпают в близкую к нулю температуру на улице и при достаточно большой сырости, т.е. когда к примеру каша на дороге или просто сырая погода. Пару дней катался при -10 так ни разу не выскакивало ошибок, а сегодня -0,5 показывал термометр на машине – и ошибки снова высыпали гирляндой. Но только ошибки, связанные с блоком DSC, т.е. ABS, DSC, DBC, стояночный тормоз… Коробка не отреагировала и работала нормально!

По ошибкам ничего нового не обнаружил, когда смотрел все блоки пару дней назад. Timeout шины и похожие ошибки, как и прежде. После просмотра и сохранения листа с ошибками я потом всё почистил. Поэтому сегодня как появлюсь дома сразу ещё раз прочитаю все блоки, но я честное слово, уже не знаю куда копать. Видимо моего мизерного уровня знаний по этой машине уже не хватает. Поиски толковых диагностов ни к чему не привели. Все заканчивается там же, где и у меня – чтение ошибок и советы менять блоки подряд…

Парни, что делать? Ошибки эти меня уже совсем достали… На машине никуда не могу поехать дальше города. Диагностов толковых реально нет! Очень прошу помощи. Если нужны ещё какие-то сведения, вы только скажите.

Заранее спасибо!!!

Sergekart 17.12.2013 10:44

Один из абонентов может ложить всю шину, как вариант.

x_Fil 17.12.2013 11:49

Цитата:

Сообщение от serega050 (Сообщение 304237)
Ещё раз всех приветствую. И ещё раз спасибо всем, кто помогает и подсказывает направление поиска.

За последнюю неделю проделал достаточно много работы по проверке (физически) всех разъёмов, кабелей, соединений массы и т.д. Работа может не сильно сложная, но очень трудоёмкая и я посчитал, что она должна быть проведена. Придраться было не к чему . Под коврами совсем сухо откручивал и чистил для профилактики все соединения массы к кузову. Попутно много других косяков починил, но это к проблеме не относится, поэтому особо расписывать смысла не вижу. Полностью пролез багажное отделение. Отчистил блок SVS (голосового управления), который утоп в масле из цилиндра привода крышки багажника. Но это так, для моего успокоения больше – блок висит не на PT-CAN, поэтому на чудо я не рассчитывал. Ещё раз открыл крышку привода стояночного тормоза, но там чисто – придраться совершенно не к чему. У меня только остался вопрос – жгут проводов к нему куда-то под кузов ныряет? Может там что-то может иметь плохое соединения? Просто хочу тоже его проверить.

Заметил что чаще всего ошибки высыпают в близкую к нулю температуру на улице и при достаточно большой сырости, т.е. когда к примеру каша на дороге или просто сырая погода. Пару дней катался при -10 так ни разу не выскакивало ошибок, а сегодня -0,5 показывал термометр на машине – и ошибки снова высыпали гирляндой. Но только ошибки, связанные с блоком DSC, т.е. ABS, DSC, DBC, стояночный тормоз… Коробка не отреагировала и работала нормально!

По ошибкам ничего нового не обнаружил, когда смотрел все блоки пару дней назад. Timeout шины и похожие ошибки, как и прежде. После просмотра и сохранения листа с ошибками я потом всё почистил. Поэтому сегодня как появлюсь дома сразу ещё раз прочитаю все блоки, но я честное слово, уже не знаю куда копать. Видимо моего мизерного уровня знаний по этой машине уже не хватает. Поиски толковых диагностов ни к чему не привели. Все заканчивается там же, где и у меня – чтение ошибок и советы менять блоки подряд…

Парни, что делать? Ошибки эти меня уже совсем достали… На машине никуда не могу поехать дальше города. Диагностов толковых реально нет! Очень прошу помощи. Если нужны ещё какие-то сведения, вы только скажите.

Заранее спасибо!!!

Покатайся-ка без DSC (или подкинь другой). Если успокоится машинка, то вывод очевиден.

serega050 17.12.2013 12:56

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 304239)
Один из абонентов может ложить всю шину, как вариант.

Это я понимаю, но его не так просто найти.... Все таки самый важный CAN и на нём так просто всё не отключишь. На пример без EGS не поездишь... Да и без DSC сейчас страшно, но как вариант можно. Просто парадокс в том, что я уже пробовал ставить подменный блок DSC, точнее его электронную часть - поехал домой, после километров 20 опять выскочили ошибки по DSC и всему что с ним связано.

serega050 17.12.2013 12:58

Цитата:

Сообщение от x_Fil (Сообщение 304262)
Покатайся-ка без DSC (или подкинь другой). Если успокоится машинка, то вывод очевиден.

Ставил подменный - проблема осталась. Если конечно блок тоже не был плохим...

serega050 18.12.2013 15:25

Вчера вечером ехал домой и ошибки опять выскочили, но только по тем системам, которые висят на блоке DSC. Приехал домой, взял ноут почитал ошибки. Кое что интересненькое для меня было. В блоке DSC появилась только одна ошибка – «левый задний датчик ABS”. То есть из-за него конечно может быть проблема, он нужен для работы DSC. Но вот как проверить сломан ли он или просто блок DSC всё таки виноват? Хотя блок я менял! Есть вероятность, что он тоже был плохой, но что мне новый покупать что ли для проверки??? И что очень сильно наводит меня на мысль о кривом блоке. Так это то, что вчера он сначала через раз выходил на связь, а в конце так и вообще отказался общаться со мной :biggrin1:
Единственным блоко, в котором я нашёл ошибки по CAN был блок «ручника».

Пока вопросов у меня больше, чем ответов. Поэтому ковыряю сам – помощи ждать уже не от кого. Все кто мог помочь слились :biggrin1:
Вечером выложу скрины с INPA.
Может если есть ещё какие догадки по моей писанине, поделитесь , пожалуйста :help:

Mik78 18.12.2013 15:28

Цитата:

Сообщение от serega050 (Сообщение 304493)
помощи ждать уже не от кого. Все кто мог помочь слились

Да нет... просто ты тупишь конкретно.... ты кан проверил по методике что я выкладывал?Иначе аборт по телефону получается...

x_Fil 18.12.2013 15:37

Цитата:

Сообщение от serega050 (Сообщение 304493)
Вчера вечером ехал домой и ошибки опять выскочили, но только по тем системам, которые висят на блоке DSC. Приехал домой, взял ноут почитал ошибки. Кое что интересненькое для меня было. В блоке DSC появилась только одна ошибка – «левый задний датчик ABS”. То есть из-за него конечно может быть проблема, он нужен для работы DSC. Но вот как проверить сломан ли он или просто блок DSC всё таки виноват? Хотя блок я менял! Есть вероятность, что он тоже был плохой, но что мне новый покупать что ли для проверки??? И что очень сильно наводит меня на мысль о кривом блоке. Так это то, что вчера он сначала через раз выходил на связь, а в конце так и вообще отказался общаться со мной :biggrin1:
Единственным блоко, в котором я нашёл ошибки по CAN был блок «ручника».

Пока вопросов у меня больше, чем ответов. Поэтому ковыряю сам – помощи ждать уже не от кого. Все кто мог помочь слились :biggrin1:
Вечером выложу скрины с INPA.
Может если есть ещё какие догадки по моей писанине, поделитесь , пожалуйста :help:

Блок DSC садит шину и точка.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:51.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)