|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
19.07.2013, 15:08 | #32 | |
Новичок Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: лаос |
Осталось определиться с тремя параметрами Цитата:
| |
|
28.07.2013, 18:15 | #34 | |
Новичок Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: лаос |
Попытка перекодировать блок закончилась вот таким сообщением. содержимое error.log Цитата:
Если NCS-ом не перекодировать тогда чем? Или это может быть связано с неправильной последовательностью действий? Делал все по инструкции. | |
|
28.07.2013, 20:59 | #35 |
Участник тусовки Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 216
Сказал спасибо: 55
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Рязань | У тебя MRS4, его бобром можно, я просто децл не дочитал, когда пост выше писал. А нцс никогда не закодирует блок, когда интернал ецу еррор имеется. Нужен живой дамп(для бобра) или прогер.
|
|
28.07.2013, 23:56 | #36 | |
Новичок Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: лаос |
Вобщем вот. Я изменил последовательность действий. Из папки WORK удаляем все кроме FSW_PSW.MAN FSW_PSW.MAN тот что будем заливать, отредактированный. Запускаем NCS, все по инструкции titanic, сразу codiren, профиль его-же manual. И все залетает. Теперь про мои проблемы. Я решил забить на то что где то вычитал что нельзя тереть активные ошибки, типо от этого мрут блоки, и стер. Показало 7 ошибок 4 задние нпб, 2 патрона ремней и мат. Затем мне удалось кодирнуть блок (писал в начале) В первом варианте FSW_PSW.MAN я отключил 4 задние и включил головную пассажирскую. Показало 4 ошибки. 2 патрона ремней, мат и патрон АКБ Тут я решил гулять так гулять и решил забить на то что где то вычитал что нельзя в трейсе отключать реально подключенные элементы, патроны маты в частности,типо от этого мрут блоки. И отключил в трейсе всё 5 не отключая ничего в реальности. Осталась 1 ошибка мат присутствия, хотя в трейсе был отключен. Пришлось лезть под пассажирское сиденье, сзади черная коробочка два разъема, белый с тремя проводками выдергиваем. Мужик горит, сброс, мужик гаснет потом начинает моргать потом опять гаснет. И вот Цитата:
FSW_PSW.MAN кому интересно. | |
|
22.08.2013, 01:41 | #38 |
Новичок Регистрация: 15.08.2013
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь Авто: Bmw e60 | Цитата: |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 3 | 21.10.2024 05:32 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |