![]() |
|
Полный ХАОС ! (Inpa & DIS) Всем Hi! beer Сразу же извиняюсь :facepalm:, но на многочисленные вопросы не на все нашел конкретных, внятных ответов. Приобрел девайс Inpa K+DKAN USB и понеслась. :facepalm: Проблемы и не внятности::confused: 1. Были проблемы по просмотру блоков, т.е. обычная проблема, видит двигатель, трансмиссию и cd-changer. Замкнул контакт 7 и 8 и в результате на е53 это помогло, а на е46 нет. Ошибка: Что делать ? :confused: 2. После посещения Inpa по проверки Airbag и NCS Expert на немецком языке вдруг ни с того ни с сего появились три ошибки: 3 Ignition circuit ZK2 / Belt tensioner Passenger 2 Ignition circuit ZK1 / Belt tensioner Driver 11 Ignition circuit ZK10 / Safety battery switch 1 Полазив по форуму, проверил контакты на натяжителях, отключил АКБ и снял фишки, контакты чистенькие и сухие все сидит жестко. Да и не было проблем пока не начал программой шарить. Как говориться "не трогай говно и оно не будет вонять". Чего я мог такого сделать и как же это исправить? :confused: 3. Далее в NCS по руководству настроил программу. И при нажатии кнопки F1 "Считать" вижу сообщение о ошибке: Почему не читается блок GM3 ? :confused: 4. Тут же, так к примеру хотел потушить Рыжики, по форуму нашел что функция BLK_V_GED_ALS_SIDEMARK, её нет как и многих других. Читал что нужно сменить регион а/м... не нашел этого да и судя логически зачем, ведь на том же европейце нет "Рыжиков". Что сделать, не в блоке GM3, не отвечающем, ли лежит данная функция ? :confused: 5. Далее при изменении функции VERRIEGELN_AUT_AB_X_KM/H и еще нескольких, при нажатии F4 "Передать" выходит сообщение об ошибке: После этого при изменении любого параметра выходит данная ошибка. А может это последствия предыдущей проблемы, вопроса №3 ? Как тут быть ? :confused: Еще есть вопросы по DIS-у, но не буду наглеть, надо сначала с Inpa разобраться. :wave: P.S. Пожалуйста, если можно то дайте конкретный ответ с последовательными действиями на решения одной из проблем. Спс. :wave: |
Что-то где -то кривовато (может x5 свежее) ) Инпа видит Central body electronics (ZKE) через 16 пин на 46 ? P.S. За "рыжики" в ответе LCM ) |
Доп. инфо: Диагностирую через OBD (с салона) X5 e53 2005 Пендос 328 e46 1998 Немец |
Цитата:
|
Цитата:
Что сделать что бы с OBD2 увидело ? |
sky_Nick, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Снова всем Hi! :wave: Поднялся вопрос, очень нуждаюсь в Вашей помощи.:confused: Авто E38, конец 2000-го, 52TU. Проблема с ABS, при подключению к нему его фишки блок начинает жужжать и сейчас идет эксперимент по скрещиванию моего ABS 005 с донорским ABS с разбора 001. При отключенном блоке естественно не работал ABS, ASC, спидометр и АКПП на высоких оборотах переключалась только при перегазовки. В итоге взял мозги 001-го и вставил в механическую часть 005-того, в результате заработал спидометр, экономайзер, стал считаться пробег и АКПП стала переключаться в норм режиме, но сам ABS и ASC не работает. Подключил инпу к 20-ти пиновому разъему ... по АКПП ошибка: 149 can wheel speeds Полез в блок ABS, ASC... Ошибка: IFH-0009 No response from controlunit Инпой без проблем диагностируются ранее упомянутые Х5 и Е46, а с Е38 проблема. :shock: Подскажите пожалуйста где копать. Ну может что еще и о эксперименте скажите ? |
Поставь нужный блок Лучше новый... |
Ошибка: IFH-0009 No response from controlunit не только с блоком ABS, но и с Airbag и прочими блоками, в общем как обычно видится только ДВС и АКПП. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 04:43. |
|
Форум BMW (БМВ)