|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы: ![]() |
|
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
|
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва | ![]()
Друзья, помогите по этой проблеме,возможно не в тот раздел пишу ,но ,думаю тут скорее помогут . Машина 11/95г е36 compact изначально М43 1,6л, акпп Заменили мотор на М44 с машины 09/99г , Меняли мотор,моторную кому проводки , Мозги двигателя, EWS и чип в ключе . также переделывали фишку подключения к акпп. Старый разъем был больше нового по диаметру, но по цветам соединили все точно также. Мастер сказал что путаницы по проводам там быть не может,он всегда так делает уже не в первый раз. Машина заводится и едет ,все в порядке кроме одного: Светится шестерня на приборке и АКПП в аварийном режиме соответственно. Вот все ошибки что прочитали DIS ом ( по диагностике только ошибки: по двигателю: 112 датчик положения распредвала. сигнал неправдоподобен и по акпп: 51 вмешательство в работу двигателя. неправдоподобный сигнал - ошибка не стирается и 38 dme распознает неверный сигнал температуры двигателя Те ,кто читали ошибки ,сказали дословно: -коробка пишет какой то бред Пожалуйста ,помогите по этой проблеме. Должна ли вообще идейно такая связка работать корректно ? (мозги акпп и сама акпп от м43 а мотор м44 и мозги мотора м44) |
![]() | ![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |