|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:какое то несогласование блоков чтоли |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
21.12.2012, 02:29 | #1 |
Новичок Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва | Помогите. После замены двигателя м43 на м44, АКПП встала в аварийный режим
Друзья, помогите по этой проблеме,возможно не в тот раздел пишу ,но ,думаю тут скорее помогут . Машина 11/95г е36 compact изначально М43 1,6л, акпп Заменили мотор на М44 с машины 09/99г , Меняли мотор,моторную кому проводки , Мозги двигателя, EWS и чип в ключе . также переделывали фишку подключения к акпп. Старый разъем был больше нового по диаметру, но по цветам соединили все точно также. Мастер сказал что путаницы по проводам там быть не может,он всегда так делает уже не в первый раз. Машина заводится и едет ,все в порядке кроме одного: Светится шестерня на приборке и АКПП в аварийном режиме соответственно. Вот все ошибки что прочитали DIS ом ( по диагностике только ошибки: по двигателю: 112 датчик положения распредвала. сигнал неправдоподобен и по акпп: 51 вмешательство в работу двигателя. неправдоподобный сигнал - ошибка не стирается и 38 dme распознает неверный сигнал температуры двигателя Те ,кто читали ошибки ,сказали дословно: -коробка пишет какой то бред Пожалуйста ,помогите по этой проблеме. Должна ли вообще идейно такая связка работать корректно ? (мозги акпп и сама акпп от м43 а мотор м44 и мозги мотора м44) |
|
21.12.2012, 02:47 | #2 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | тот кто это говорит, как раз и бредит. нельзя вкрутить болт, с правой резьбой, в гайку с левой резьбой
__________________ нету денег - сосите сами |
|
21.12.2012, 09:35 | #3 | |
Новичок Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва | Цитата:
Мастер который делал фишку говорит что 100% собрал все по цветам ( там фишки только диаметром пластика отличаются ,нового и старого образца) | |
|
21.12.2012, 13:22 | #4 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва |
ты мастеру передай, что акпп не может работать отдельно от двигателя. а откуда она могла знать, в далеком 96м году, что ей придется работать с мотором из будущего
__________________ нету денег - сосите сами |
|
21.12.2012, 16:09 | #6 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Вариантов у тебя не много... либо ставишь контроллер коробки с плитой клапанов от донора из 99-го, либо переделываешь на механику, или возвращаешь родной мотор... сомневаюсь. что кто-то будет женить ... хотя шестерёнку можно закрасить... (прибалтийский вариант)
__________________ |
|
24.12.2012, 12:43 | #7 |
Новичок Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва |
поставил мозги акпп от 316 98г (они по номеру бош абсолютно одинаковые с 318TI, смотрел на **** фото мозгов EGS , что на 318TI что на 316 м43 после 09/96 мозги абсолютно идентичные, по номеру Бош ) Осталась только ошибка 51 Я так понимаю,в них нужно залить соответствующую прошивку? вот мозги кпп от 316, которые стоят сейчас на машине от 97г ( рестайловые) вот DME м44 который сейчас на машине |
|
25.12.2012, 10:16 | #8 |
Новичок Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва |
вот данные кодировки мозгов DME И EGS и ошибки ,которые валятся по коробке (DIS интерпретирует ошибку 38 иначе ,чем ,как тут Luancher X-431) вот старый EGS (родной ,с машины) |
|
25.12.2012, 10:35 | #9 |
Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 | beastia, это всё куйня! У самого есть Лаунч - не раз замечал что не так трактуется ошибка и рисуется не тот номер ошибки. Ищи оригинальную диагностику.
|
|
25.12.2012, 10:54 | #10 | |
Новичок Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва | Цитата:
Моторную косу никто не колупал при установке | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |