| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 | |
| Абориген Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск | Цитата:
| |
| | |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 26.03.2013
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Тверь | как дилеры разбираются я думаю все хорошо представляют) регистрацию делал автокомом, все прошло вроде гуд. после смотрел инпой - замена зарегистрировалась, пробег сохранился. опции меняю как и все, нцсэкспертом, тоже все гуд - записалось и в кас и в фа. проверял. неоднократно делал сброс гистограм в inpa. в итоге имеем: с подключенным IBS напруга на заведенную 15.3, после ночи стояния (сел, включил зажигание, залез в приборку, работают габариты и ссс - 12.3). на заведенной не работает печка и подогревы. отключаем IBS - на заведенной 14.2, все работает, выключаешь зажигание - через пару минут напруга падает до 12.5 и выскакивает алярм о разряженной батарее. Заводится машина отлично, на заглушенной можно часами слушать музыку и не выключать габариты. Аккум новый.
Последний раз редактировалось вуглускр; 31.12.2013 в 14:23. |
| | |
| | #3 | |
| Абориген Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск | Цитата:
| |
| | |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 26.03.2013
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Тверь | |
| | |
| | #5 |
| Абориген Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск | |
| | |
| | #6 |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | ТИС пробовал читать? WDS освоил? Твоя "проблема" - рядовое явление в диагностике, единственно - поиск трабла время занимает... но хочешь геморроя - слушай дальше всяких и выполняй их "советы"
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
| | |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 26.03.2013
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Тверь | ищу ищу, пока все бес толку. напруга на клеммах акб и под капотом одинаковая, утечек никаких. увеличенного "электрического" аппетита тоже вроде замечено не было (12в на акб даже после двух суток стояния). менял акб на другую, тоже фактически новую (недели две ей) - абсолютно ничего не меняется. сбрасывал гистограммы, прописывал в очередной раз акб (все прописывается). пока ничего умнее замены IBS в голову не приходит) но тоже как-то не логично это мне кажется. ведь IBS фактически только температуру и напругу меряет, и делает это, судя по всему, правильно (ну по значениям в инпе если судить). а решение о состоянии акб принимает уже ЭБУ двигателя. а вот почему он так скептически к моей акб относится (да и не к одной) - ума не приложу( тис читал. нашел описание IBS. принцип ее действия. судя по тису состояние акб (SoH) "определяется по провалу напряжения аккумуляторной батареи при пуске двигателя и по пусковому току". соответственно может у меня как раз этот самый провал есть? но визуально вроде все ок. в момент работы стартера где-то до 11.8 вольт просадка. вроде немного. крутит шустро... либо она как запомнила этот SoH дохлого акб, так его и не сбрасывает...
Последний раз редактировалось вуглускр; 02.01.2014 в 17:32. |
| | |