Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Повышенный разряд АКБ

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2013, 13:38 #1
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вуглускр Посмотреть сообщение
А логическое объяснение этому? Сама как-то ненароком раскодировалась и устарела?) может все дело в неправильной инициализации акб? Просто когда автокомом прописывал новую он написал "подключите зарядное устройство и нажмте ок" может в этом дело? Тип на подзарядке сбрасывать?

п.с. сейчас подключил IBS, сбросил гистограмы, печка не заработала. нажал какую-то кнопку правее сброса гистограмм, Start PM че-то там. все потребители включились. но пугает напруга по тесту приборки - 15.3V. не офигеет ли акб от такой?
я не знаю чем ты делаешь регистрацию и как опции меняешь, у нас эта процедура делается через оригинальный сканер, а изменение типа акб или емкости через программатор. съезди к од, пусть поразбираются с машиной, я так понимаю. машина из подписи да? е60?
SAN9 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 31.12.2013, 14:22 #2
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2013
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Тверь

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SAN9 Посмотреть сообщение
я не знаю чем ты делаешь регистрацию и как опции меняешь, у нас эта процедура делается через оригинальный сканер, а изменение типа акб или емкости через программатор. съезди к од, пусть поразбираются с машиной, я так понимаю. машина из подписи да? е60?
как дилеры разбираются я думаю все хорошо представляют) регистрацию делал автокомом, все прошло вроде гуд. после смотрел инпой - замена зарегистрировалась, пробег сохранился. опции меняю как и все, нцсэкспертом, тоже все гуд - записалось и в кас и в фа. проверял. неоднократно делал сброс гистограм в inpa. в итоге имеем: с подключенным IBS напруга на заведенную 15.3, после ночи стояния (сел, включил зажигание, залез в приборку, работают габариты и ссс - 12.3). на заведенной не работает печка и подогревы. отключаем IBS - на заведенной 14.2, все работает, выключаешь зажигание - через пару минут напруга падает до 12.5 и выскакивает алярм о разряженной батарее. Заводится машина отлично, на заглушенной можно часами слушать музыку и не выключать габариты. Аккум новый.

Последний раз редактировалось вуглускр; 31.12.2013 в 14:23.
вуглускр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2013, 14:29 #3
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вуглускр Посмотреть сообщение
как дилеры разбираются я думаю все хорошо представляют) регистрацию делал автокомом, все прошло вроде гуд. после смотрел инпой - замена зарегистрировалась, пробег сохранился. опции меняю как и все, нцсэкспертом, тоже все гуд - записалось и в кас и в фа. проверял. неоднократно делал сброс гистограм в inpa. в итоге имеем: с подключенным IBS напруга на заведенную 15.3, после ночи стояния (сел, включил зажигание, залез в приборку, работают габариты и ссс - 12.3). на заведенной не работает печка и подогревы. отключаем IBS - на заведенной 14.2, все работает, выключаешь зажигание - через пару минут напруга падает до 12.5 и выскакивает алярм о разряженной батарее. Заводится машина отлично, на заглушенной можно часами слушать музыку и не выключать габариты. Аккум новый.
ну что ты хочешь от меня услышать? я свое мнение сказал что бы я на данном этапе сделал. Хочешь проще, отключи датчик ИБС и все.
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2013, 14:33 #4
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2013
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Тверь

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SAN9 Посмотреть сообщение
ну что ты хочешь от меня услышать? я свое мнение сказал что бы я на данном этапе сделал. Хочешь проще, отключи датчик ИБС и все.
Да я не лично тебе, я всех спрашиваю))) попробую после праздников другой аккум поставить, понаблюдать.
вуглускр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2013, 14:35 #5
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вуглускр Посмотреть сообщение
Да я не лично тебе, я всех спрашиваю))) попробую после праздников другой аккум поставить, понаблюдать.
ну ты сам подумай, проблема не в акб а в машине. В общем удачи тогда..тебе советуешь, а ты не хочешь пробовать.
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2014, 05:44 #6
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вуглускр Посмотреть сообщение
я всех спрашиваю
ТИС пробовал читать? WDS освоил?

Твоя "проблема" - рядовое явление в диагностике, единственно - поиск трабла время занимает... но хочешь геморроя - слушай дальше всяких и выполняй их "советы"
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2014, 17:08 #7
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2013
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Тверь

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
ТИС пробовал читать? WDS освоил?

Твоя "проблема" - рядовое явление в диагностике, единственно - поиск трабла время занимает... но хочешь геморроя - слушай дальше всяких и выполняй их "советы"
ищу ищу, пока все бес толку. напруга на клеммах акб и под капотом одинаковая, утечек никаких. увеличенного "электрического" аппетита тоже вроде замечено не было (12в на акб даже после двух суток стояния). менял акб на другую, тоже фактически новую (недели две ей) - абсолютно ничего не меняется. сбрасывал гистограммы, прописывал в очередной раз акб (все прописывается). пока ничего умнее замены IBS в голову не приходит) но тоже как-то не логично это мне кажется. ведь IBS фактически только температуру и напругу меряет, и делает это, судя по всему, правильно (ну по значениям в инпе если судить). а решение о состоянии акб принимает уже ЭБУ двигателя. а вот почему он так скептически к моей акб относится (да и не к одной) - ума не приложу( тис читал. нашел описание IBS. принцип ее действия. судя по тису состояние акб (SoH) "определяется по провалу напряжения аккумуляторной батареи при пуске двигателя и по пусковому току". соответственно может у меня как раз этот самый провал есть? но визуально вроде все ок. в момент работы стартера где-то до 11.8 вольт просадка. вроде немного. крутит шустро... либо она как запомнила этот SoH дохлого акб, так его и не сбрасывает...

Последний раз редактировалось вуглускр; 02.01.2014 в 17:32.
вуглускр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:40.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)