Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Приборка и ASC в E46

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2016, 23:48 #11
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Сандро85, такие простыни здесь выкладывать не стОит - достаточно одного параметра, относящегося к выбранной системе - это раз;
- про Бобра я тебе уже говорил тебе нужен Рейнголд - ДВА;
- если в ЕТК твой номер выдаёт белиберду - выкинь его... номер, то бишь...

PS^ "как правильно посмотреть номер блока, в каталоге стоит два номера, один номер гидроагрегата, а второй номер электронной часть?" - а что ты менять-то собрался? железяку или ЭБУ?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 18.10.2016 в 23:48.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2016, 22:29 #12
Новичок
 
Аватар для Сандро85
 
Регистрация: 26.04.2014
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E46

По умолчанию

NUFLIN, У меня блок неразборный, в случае замены поменять по частям не получится. Вот я и спрашиваю, как правильно выбрать блок, по какому номеру? Или блок подбирать так, что бы оба номера соответствовали каталогу?
В выходные попробую Рейнголд поставить, не пробовал им работать. В нем можно кодировать блоки, или только читать.
И еще вопрос, немного не в тему, два кабеля для диагностики, один с бело платой, а второй с зеленой. Всегда пользовался с белой, решил с зеленой подключить, но он выдал ошибку, что-то вроде отсутствует питание на контакте 15. Хотя товарищ который пользовался этим кабелем говорит что он однозначно рабочий, он им читал 53 кузов. Или для каждого кабеля свои настройки?
Сандро85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2016, 15:38 #13
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сандро85 Посмотреть сообщение
NUFLIN, У меня блок неразборный, в случае замены поменять по частям не получится. Вот я и спрашиваю, как правильно выбрать блок, по какому номеру? Или блок подбирать так, что бы оба номера соответствовали каталогу?
В выходные попробую Рейнголд поставить, не пробовал им работать. В нем можно кодировать блоки, или только читать.
И еще вопрос, немного не в тему, два кабеля для диагностики, один с бело платой, а второй с зеленой. Всегда пользовался с белой, решил с зеленой подключить, но он выдал ошибку, что-то вроде отсутствует питание на контакте 15. Хотя товарищ который пользовался этим кабелем говорит что он однозначно рабочий, он им читал 53 кузов. Или для каждого кабеля свои настройки?
Под №2 - то, что тебе надо
Больше не говори "неразборный", пока в руках что-то не подержишь...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2016, 23:15 #14
Новичок
 
Аватар для Сандро85
 
Регистрация: 26.04.2014
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E46

По умолчанию

NUFLIN,
Так я и не разобрался с блоком ABS+ASC, кодирование не проходит, пробовал и DIS-ом, и NSC. Меня смутило, что скачав свой FA, я не нашел в нем опцию ASC или DSC. Не знаешь, так и должно быть? Может добавить опцию ASC в свой FA и закодировать весь автомобиль? ABS работает, а ASC нет, никак не реагирует на нажатие кнопки.
Сандро85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2016, 08:40 #15
Завсегдатай
 
Аватар для kimi112
 
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: ХМАО Когалым
Авто: E39 520I

По умолчанию

Определись для начала что у тебя стоит за ЭБУ на гидроблоке ABS. Если ASC не работает то желтый треугольник горит постоянно.
kimi112 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2016, 17:01 #16
Новичок
 
Аватар для Сандро85
 
Регистрация: 26.04.2014
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E46

По умолчанию

kimi112,
Стоит блок МК60 - урезанный DSC под ASC. У меня машина калининградка, один из первых рестайлов. На них так с завода шло. Сегодня полностью отключилось ABS, даже лампочки не загораются при включении зажигания. Висит ошибка "5E1F/E0 - PT-CAN chassis number wrong / ECU not initialized."
Сандро85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2016, 20:41 #17
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сандро85 Посмотреть сообщение
kimi112,
Стоит блок МК60 - урезанный DSC под ASC. У меня машина калининградка, один из первых рестайлов. На них так с завода шло. Сегодня полностью отключилось ABS, даже лампочки не загораются при включении зажигания. Висит ошибка "5E1F/E0 - PT-CAN chassis number wrong / ECU not initialized."
Ну почему ты такой слепой?
Вот из твоей "простыни":

ABS* -> 6.759.073 03 0.0.88 04 0002 0002 09.01 - AA00000EE30107 000107 DSC E46,R50,E85
DME -> 7.519.308 19 50 00 12 60 41/01 182620 km WBAHJ4YYYY0000000 FFFFFF MS43.0 M54 (EWS3)
EGS -> 7.515.810 2H 15 00 10 60 42/01 208200 km WBAHJ4YYYY0000000 000000 GS8.60.4 E38/39/46/85
IKE -> 6.911.287 12 23 06 53 12 42/01 208205 km EE30107 FFFFFF M35080 - E46 (E46)

Разбирайся с несостыковкой выделенного...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 31.10.2016 в 20:43.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2016, 18:42 #18
Новичок
 
Аватар для Сандро85
 
Регистрация: 26.04.2014
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E46

По умолчанию

NUFLIN,
Эту нестыковку я давно заметил, мне кто-то сказал, что это не имеет значения.
Получается, что у блока ABS Vin должен начинаться так же как у коробки с двигателем?
Просто кодировал блок ABS, изменений не произошло, ASC так и не работает. Хотя Vin в блоке ABS отображается полностью.
Сейчас все выглядит вот так:
DME -> 7.519.308 19 50 00 12 60 41/01 182620 km WBAHJ4YYYY0000000 FFFFFF MS43.0 M54 (EWS3)
EGS -> 7.515.810 2H 15 00 10 60 42/01 209070 km WBAHJ4YYYY0000000 000000 GS8.60.4 E38/39/46/85
ABS* -> 6.759.073 03 0.0.88 04 0002 0002 09.01 - EV18042EE30107 000107 DSC E46,R50,E85

Раньше, когда ASC работала, и в приборке был не родной Vin, показатели были такими же.
Попробую вместо EV18042EE30107, закодировать WBAHJ40000EE30107

Последний раз редактировалось Сандро85; 01.11.2016 в 19:17.
Сандро85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2016, 23:17 #19
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сандро85 Посмотреть сообщение
NUFLIN,
Эту нестыковку я давно заметил, мне кто-то сказал, что это не имеет значения.
Получается, что у блока ABS Vin должен начинаться так же как у коробки с двигателем?
Просто кодировал блок ABS, изменений не произошло, ASC так и не работает. Хотя Vin в блоке ABS отображается полностью.
Сейчас все выглядит вот так:
DME -> 7.519.308 19 50 00 12 60 41/01 182620 km WBAHJ4YYYY0000000 FFFFFF MS43.0 M54 (EWS3)
EGS -> 7.515.810 2H 15 00 10 60 42/01 209070 km WBAHJ4YYYY0000000 000000 GS8.60.4 E38/39/46/85
ABS* -> 6.759.073 03 0.0.88 04 0002 0002 09.01 - EV18042EE30107 000107 DSC E46,R50,E85

Раньше, когда ASC работала, и в приборке был не родной Vin, показатели были такими же.
Попробую вместо EV18042EE30107, закодировать WBAHJ40000EE30107
Давай ты сначала разберешься с тем, что имеет значение, а что нет, а потом будешь писАть?
Мне лениво искать аналоги твоему кролику и проверять на них (маловато стало таких вёдрышек ;) ) - так что флаг тебе в руки...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2016, 21:02 #20
Новичок
 
Аватар для Сандро85
 
Регистрация: 26.04.2014
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E46

По умолчанию

NUFLIN,
Можешь подсказать, почему пробег в двигателе не меняется, как был несколько месяцев назад 182620, такой он и сейчас. Нигде не нашел об этом информацию.
В блоке света, я знаю, что пробег отображается с точностью не до одного километра, а в десятках. В двигателе он тоже как-то по своему считается?
Сандро85 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не тухнет приборка и климат kitsor Ремонт и эксплуатация BMW 3 22.12.2014 00:24
Приборка Е39 DimaIce2 Ремонт и эксплуатация BMW 11 11.03.2012 01:00
Приборка HIGH вместо LOW koles083 Диагностика BMW | кодирование | программирование 17 07.12.2011 19:35
Приборка е34 KORISH Ремонт и эксплуатация BMW 4 29.09.2011 21:06
Приборка молчит. Александр74 Ремонт и эксплуатация BMW 2 12.04.2011 17:39


Часовой пояс GMT +3, время: 23:18.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)