|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
22.01.2011, 23:57 | #41 |
Абориген Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW | |
|
22.01.2011, 23:58 | #42 | |
Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i | Цитата:
| |
|
23.01.2011, 00:03 | #44 |
Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i | |
|
23.01.2011, 00:08 | #45 |
Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i |
Спасибо всем кто откликнулся на мою проблему,я честно,очень всем благодарен,ну я наверное всё-таки сниму плиту,промою,масло залью оригинальное и буду ждать конца! Посмотрим,может ещё внуки на ней поездят! |
|
23.01.2011, 00:11 | #46 |
Участник тусовки Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 204
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Беларусь | dmitr24, я и не говорю, что автомат - это гемор, ломучка, и т.д. Просто если ты не знаешь как он до тебя юзался и есть косяки - лучше сразу полностью лечить, но самое главное ГРАМОТНО ЛЕЧИТЬ, это сэкономит много денег в будущем и даст душевное спокойствие По езде автомат - ВЕЩЬ |
|
23.01.2011, 00:17 | #47 | |
Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i | Цитата:
| |
|
23.01.2011, 00:30 | #48 |
Абориген Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях
Откуда: Кемерово Авто: ищу Х3.... |
Замена масла ничего кроме облегчения кошелька в данном случае не даст. посмотри термостат АКПП (стоит под расширительным бачком внутри оного снизу( как правило он мертв к такому пробегу и начинает короб рушиться по перегреву ( дубеют и рвутся поршни) Последний раз редактировалось GEEPER; 23.01.2011 в 00:30. |
|
23.01.2011, 00:33 | #49 |
Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i | Там где радиатор коробки,как он выглядит? Спасибо,а как его проверить,либо только замена?
|
|
23.01.2011, 00:38 | #50 |
Абориген Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях
Откуда: Кемерово Авто: ищу Х3.... |
стоит внутри расширительного бачка снизу - там где он (бачок) соединяется с монтажной платой фиксатором. надо поднять бачок вверх и снять- тогда увидишь воткнутый в монтажную плату термостат в виде пластикового цилиндра . понятнее не знаю как объяснить.... посмотри ЕТК |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |