|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
10.10.2013, 12:09 | #61 |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | raffall, знаешь за что я не люблю американское кино? Полиция всегда приежает последней |
|
10.10.2013, 12:13 | #62 |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw |
Всем спасибо, пойду машину мыть... думаю этих знаний хватит чтобы отличить мошенника от спеца.. |
|
20.12.2013, 23:23 | #63 |
Новичок Регистрация: 13.12.2012
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Питер Авто: BMW 520i 2,2 M54 B22 |
Всем привет! Не стал создавать новую тему. Думаю, кто-нибудь да ответит здесь. Исходное положение: штатные каты и лямбды, блок MS43 с прошивкой 7 512 254 от 2001 года (из ИНПЫ вычитал). В ЕТК по моему вину (GZ67603) есть прошивка с номером 7 545 426 от 2004 года. Какова разница (кроме даты выпуска) между прошивками? Что, по Вашему мнению, поменяется после перепрошивки на более свежую версию, есть ли вообще смысл? Это для общего развития))) А вообще собираюсь поставить пламягасители и прошить для ЕВРО 2. Кто уже сделал, отпишитесь, пожалуйста! лучше? хуже? или нихера не поменялось? |
|
21.12.2013, 03:37 | #65 | |
Новичок Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: казахстан Авто: бмв е 740 i | Цитата:
Последний раз редактировалось OMEGA; 21.12.2013 в 03:39. | |
|
21.12.2013, 09:44 | #66 |
Завсегдатай Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 517
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 58 раз(а) в 55 сообщениях
Откуда: moscow Авто: bmw 530i |
[quote=okonner;305028]Всем привет! Не стал создавать новую тему. Думаю, кто-нибудь да ответит здесь. Исходное положение: штатные каты и лямбды, блок MS43 с прошивкой 7 512 254 от 2001 года (из ИНПЫ вычитал). В ЕТК по моему вину (GZ67603) есть прошивка с номером 7 545 426 от 2004 года. Какова разница (кроме даты выпуска) между прошивками? Что, по Вашему мнению, поменяется после перепрошивки на более свежую версию, есть ли вообще смысл? Это для общего развития))) А вообще собираюсь поставить пламягасители и прошить для ЕВРО 2. Кто уже сделал, отпишитесь, пожалуйста! лучше? хуже? или нихера не поменялось?[/QUOTE] После прошивки и удаления катов стало ЗНАЧИТЕЛЬНО все хуже - засер экологии , но блин стоимость катовдля 10 летнего авто |
|
21.12.2013, 09:53 | #67 | |
Завсегдатай Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 517
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 58 раз(а) в 55 сообщениях
Откуда: moscow Авто: bmw 530i | Цитата:
-вырезать каты - полдня - залить в DME evro2 - минут 20 ну про эти две процедуры на форуме инфы валом. Дай ссылки где можно проги сдуть , желательно названия, ну если описания есть так воще зеер гут, я об этом: считать калибры (ну тут проще, но если есть поделись) и с помощью спец прог грохнуть задние лямды и каты в прошке ( что за прога ??? расскажи или намекни где гуглить) залить обратно | |
|
21.12.2013, 10:19 | #68 | |
Завсегдатай Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 517
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 58 раз(а) в 55 сообщениях
Откуда: moscow Авто: bmw 530i | Цитата:
7 545 428 ЕВРО 2 | |
|
21.12.2013, 11:13 | #69 |
Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 | raffall, в данном случае - перевод на безкат через редактирование калибровок - вариант через анус. Есть ведь штатные варианты.
|
|
21.12.2013, 12:13 | #70 | |
Завсегдатай Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 517
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 58 раз(а) в 55 сообщениях
Откуда: moscow Авто: bmw 530i | Цитата:
Да просто заморачивался тут ESS компрессором на m54b30 мотор, там в комплекте идут форсунки повышенной производительности + прошивка с измененной топливной картой ну соответственно и корректировками, просто заинтересовало как это делается, полагаю на базе штатной прошивки, но кроме как глядя на нее в бинарнике ничего не понял. Отсюда и вопрос к челу - может он знает , как взять штатную прошивку , чем то открыть ???????, отредактировать в ней нечто???? , сохранить????? , ну далее залить в dme | |
|
Сказал Спасибо raffall за это сообщение: | ice1k (09.10.2015) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW 320D 2002 M47TU ищется стоковая прошивка | Vitas777 | Чип-тюнинг BMW | 4 | 17.06.2023 05:10 |
Прошивка блока навигации BMW MK4 V32 RUS | Tyler | Навигация | 1057 | 14.02.2021 22:15 |
Прошивка MS42 M52B25TU на безкат или с набором данных без EOBD | Александр Бойко | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 1 | 05.11.2019 19:52 |
Прошивка Евро2 - вопросы | PAS | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 38 | 13.10.2018 21:44 |