|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы: ![]() |
|
![]() |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc Авто: 320ci m54 | ![]()
Добрый день. Пытаюсь победить свою машину- рывки при трогании. думал мертвое сцепление, однако если отключить ДМРВ, то рывки пропадают. Ошибок нет, заменил ДМРВ. При новом ДМРВ первые минут 10 едет отлично, затем рывки возвращаются. при это машина задает корректировки Аддитивные 0.01 и 0.02, мультипликативные- 0.47 и 0.5. то есть по ДИС весьма небольшие и даже близко не приближающиеся к предельным. Вопрос- что еще изменяется при переходе на аварийные карты? где глянуть можно? Диса работает исправно, Ванос тоже. Фильтр новый, насос заменен. |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо artk01 за это сообщение: | eleqtro (12.01.2013) |
![]() | #4 |
Новичок Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Балашиха Авто: BMW 535 | ![]()
У меня таже беда, пока холодная нормаль, как прогреется начинается на холостых коррекции держатся по -22 по обоим рядам. Подсасывает воздух?
|
![]() | ![]() |
![]() | #5 |
Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 | ![]()
избыток топлива
Последний раз редактировалось Sergekart; 11.06.2012 в 00:42. |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо Sergekart за это сообщение: | artk01 (21.06.2012) |
![]() | #6 |
Участник тусовки Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc Авто: 320ci m54 | ![]()
извините, уезжал. И так смесь на ходу и на хх по инпа держится около 13.5-10.5. все коррекции минимальны. еще заметил- когда газ начинаю нажимать под капотом слышно звук засасываемого воздуха(типа вжжжуп!). как-будто РХХ не успевает закрыться. попробую перебрать впуск и помыть рхх. |
![]() | ![]() |
![]() | #8 |
Участник тусовки Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc Авто: 320ci m54 | ![]()
Насос заменен менее года назад, фильтр и соответственно регулятор заменен. К тому же с отключенным дмрв машина едет неплохо, хотя расход выше. Так что в мехаеической части и в обеспечении похоже все в порядке
|
![]() | ![]() |
![]() | #9 | |
Участник тусовки Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 256
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Лида | ![]() Цитата:
В Вашем случае Я просто предполагаю, так как всякое бывает. И в ремонте, часто натыкался на проблемы именно из за предвзятого отношения-типа заменено, значит работает. А если откинуть всё из головы, что было сделано ранее, и начать заново, порой приходишь к самым простым и лежащим на виду решениям. Спасибо за внимание %) ![]() | |
![]() | ![]() |
![]() | #10 |
Участник тусовки Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc Авто: 320ci m54 | ![]()
Спасибо за совет. просто второй машиной имею ниссан 200сх 1.8турбо. и не по наслышке знаю, как ведет себя умирающий насос. в любом случае я померю давление, оборудование есть, но в том то и дело, что пуск отличный и на оборотах машина ведет себя великолепно, когда требуется большое кол-во топлива. так что тоже склоняюсь пока к подсосу воздуха. в выходные все переберу. так же помою рхх и попробую отключить лямбды. теоретически отключение лямбд тоже приведет к езде по аварийным картам, но может хотя бы показание ДМРВ будет учитываться.
|
![]() | ![]() |
![]() |
|
Закладки |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |