|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:е46 М54 2.2 МТ 2003 |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
21.06.2012, 22:37 | #11 |
Участник тусовки Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc Авто: 320ci m54 |
Спасибо за совет. просто второй машиной имею ниссан 200сх 1.8турбо. и не по наслышке знаю, как ведет себя умирающий насос. в любом случае я померю давление, оборудование есть, но в том то и дело, что пуск отличный и на оборотах машина ведет себя великолепно, когда требуется большое кол-во топлива. так что тоже склоняюсь пока к подсосу воздуха. в выходные все переберу. так же помою рхх и попробую отключить лямбды. теоретически отключение лямбд тоже приведет к езде по аварийным картам, но может хотя бы показание ДМРВ будет учитываться.
|
|
21.06.2012, 23:46 | #12 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
ХЗ как у японцев (не интересовался), но у BMW - основой рассчетов является сигнал чего? - правильно, мессера...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
22.06.2012, 10:21 | #13 |
Участник тусовки Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc Авто: 320ci m54 |
что такое мессер? Японцы без мафа не крутятся более 2400 об. Это и есть аварийный режим. На бмв же даже чек енжин не загорается при отключении маф
|
|
22.06.2012, 14:31 | #14 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
И японистику не приводи в пример - подход не тот...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
22.06.2012, 15:43 | #15 |
Участник тусовки Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc Авто: 320ci m54 |
дмрв, маф, датчик расхода воздуха, Luftmassemeter и тд- это все одно и тоже. ДМЕ считает коррекции при закрытом цикле, то есть на ХХ и при круизинге, правильно? если мы исключим появление закрытого цикла, то коррекций не будет. вообще может есть технический мануал хотя бы на английском по работе MS43? |
|
22.06.2012, 16:05 | #16 | |
Абориген Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,468
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW Есть клубные рамки | Цитата:
| |
|
Сказал Спасибо Evgeny за это сообщение: | artk01 (22.06.2012) |
22.06.2012, 17:42 | #17 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Зачем изобретать что-то свое? Думаешь, круче выглядит? Должен тебя огорчить - ты просто путаешь всех... Про мануал - найди бошевский "Краткий справочник автоэлектроники", очень доступно расписано...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение: | artk01 (22.06.2012) |
22.06.2012, 21:37 | #18 |
Участник тусовки Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc Авто: 320ci m54 |
спасибо, поищу. я не путаю никого. просто почему-то у бмвешников отторжение японских машин. и оттордение понятий типа дмрв и маф, хотя все это одно и тоже. и все моторы работают по одинаковой схеме с некоторыми нюансами
|
|
22.06.2012, 22:32 | #19 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Познакомишься плотнее - "как это все не перепутать?"
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|