Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:е46 М54 2.2 МТ 2003

рывки при начале разгона м54

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2012, 22:37 #11
Участник тусовки
 
Аватар для artk01
 
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc
Авто: 320ci m54

По умолчанию

Спасибо за совет. просто второй машиной имею ниссан 200сх 1.8турбо. и не по наслышке знаю, как ведет себя умирающий насос. в любом случае я померю давление, оборудование есть, но в том то и дело, что пуск отличный и на оборотах машина ведет себя великолепно, когда требуется большое кол-во топлива. так что тоже склоняюсь пока к подсосу воздуха. в выходные все переберу. так же помою рхх и попробую отключить лямбды. теоретически отключение лямбд тоже приведет к езде по аварийным картам, но может хотя бы показание ДМРВ будет учитываться.
artk01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 23:46 #12
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artk01 Посмотреть сообщение
теоретически отключение лямбд тоже приведет к езде по аварийным картам, но может хотя бы показание ДМРВ будет учитываться.
Детский сад, трусы на лямках...
ХЗ как у японцев (не интересовался), но у BMW - основой рассчетов является сигнал чего? - правильно, мессера...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 10:21 #13
Участник тусовки
 
Аватар для artk01
 
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc
Авто: 320ci m54

По умолчанию

что такое мессер? Японцы без мафа не крутятся более 2400 об. Это и есть аварийный режим. На бмв же даже чек енжин не загорается при отключении маф
artk01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 14:31 #14
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artk01 Посмотреть сообщение
что такое мессер? Японцы без мафа не крутятся более 2400 об. Это и есть аварийный режим. На бмв же даже чек енжин не загорается при отключении маф
Luftmassemeter (как-то так... )
И японистику не приводи в пример - подход не тот...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 15:43 #15
Участник тусовки
 
Аватар для artk01
 
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc
Авто: 320ci m54

По умолчанию

дмрв, маф, датчик расхода воздуха, Luftmassemeter и тд- это все одно и тоже.

ДМЕ считает коррекции при закрытом цикле, то есть на ХХ и при круизинге, правильно?
если мы исключим появление закрытого цикла, то коррекций не будет.

вообще может есть технический мануал хотя бы на английском по работе MS43?
artk01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 16:05 #16
Абориген
 
Аватар для Evgeny
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,468
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artk01 Посмотреть сообщение
дмрв, маф, датчик расхода воздуха, Luftmassemeter и тд- это все одно и тоже.

ДМЕ считает коррекции при закрытом цикле, то есть на ХХ и при круизинге, правильно?
если мы исключим появление закрытого цикла, то коррекций не будет.

вообще может есть технический мануал хотя бы на английском по работе MS43?
А если поискать?
[Только для зарегистрированных...]
Evgeny вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Evgeny за это сообщение:
artk01 (22.06.2012)
Старый 22.06.2012, 17:42 #17
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artk01 Посмотреть сообщение
дмрв, маф, датчик расхода воздуха, Luftmassemeter и тд- это все одно и тоже.

ДМЕ считает коррекции при закрытом цикле, то есть на ХХ и при круизинге, правильно?
если мы исключим появление закрытого цикла, то коррекций не будет.

вообще может есть технический мануал хотя бы на английском по работе MS43?

Зачем изобретать что-то свое? Думаешь, круче выглядит?
Должен тебя огорчить - ты просто путаешь всех...

Про мануал - найди бошевский "Краткий справочник автоэлектроники", очень доступно расписано...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение:
artk01 (22.06.2012)
Старый 22.06.2012, 21:37 #18
Участник тусовки
 
Аватар для artk01
 
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc
Авто: 320ci m54

По умолчанию

спасибо, поищу. я не путаю никого. просто почему-то у бмвешников отторжение японских машин. и оттордение понятий типа дмрв и маф, хотя все это одно и тоже. и все моторы работают по одинаковой схеме с некоторыми нюансами
artk01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 22:32 #19
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artk01 Посмотреть сообщение
спасибо, поищу. я не путаю никого. просто почему-то у бмвешников отторжение японских машин. и оттордение понятий типа дмрв и маф, хотя все это одно и тоже. и все моторы работают по одинаковой схеме с некоторыми нюансами
Когда "слегка" окунешься в продукцию концерна - да, все просто!
Познакомишься плотнее - "как это все не перепутать?"
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 01:40 #20
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artk01 Посмотреть сообщение
ДМЕ считает коррекции при закрытом цикле, то есть на ХХ и при круизинге, правильно?
не путайте одно(закрытый цикл - наличие обратной связи) и другое(одно из состояний системы). Если интересно почитать про управление объектом в целом - покопайте ТАУ.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Sergekart за это сообщение:
artk01 (23.06.2012)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:47.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)