|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
25.08.2021, 15:18 | #1 |
Новичок Регистрация: 25.08.2021
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск Авто: Bmw 5-series e60 lci n5 | Самопроизвольное ускорение на средних нагрузках.
Доброго всем. Может кто сталкивался, проблема такая: Машина самопроизвольно "газует" как будто ненадолго резко нажал и отпустил газ, происходит циклично примерно раз 1..2 секунды, на средних нагрузках, причём при несильно нажатии газа это едва заметно, если придавить посильнее то очень хорошо ощущается. По тахометр видно в эти моменты как поднимаются обороты и стрелка мгновенного расхода дергается на увеличение! В INPA в этот момент видно что открывается дроссель на короткий промежуток, также и увеличивается расход воздуха. Как писал выше при минимальных нагрузках это не чувствуется, при почти тапок в пол также не ощущается. Началось это все плавно, постепенно эффект усиливался. Сейчас ездить не комфортно. Была проблема с топливным насосом в баке, не выдовал давление с соответствующей ошибкой о достоверности давления ( номер не помню). Насос поменял давление (низкое и высокое) в норме на всех режимах, ошибок по давлению нет. По двигателю есть 1 ошибка 2е85 аварийный сигнал помпы. По коробке раздатке и другим системам ошибок нет. Кто знает что за проблема? Куда смотреть, что проверять? П.с. мне кажется что машина стала немного туповата по сравнению с прошлым годом - но это моё субъективное мнение, может только кажется :) |
|
26.08.2021, 08:28 | #2 |
Новичок Регистрация: 25.08.2021
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск Авто: Bmw 5-series e60 lci n5 |
Может это связано как-то с зажигание? Датчиком детонации? Или пропусками ( наверное нет, двигатель должно трясти, а этого нет.)? Наблюдал за углом опережение зажигания: Хх нитралка - угол 4...6.5 - вроде норм. Хх на D - угол от минус 1.5 до плюс 2.5 тут непонятно, должно быть так!!?? В движении на малых нагрузках показания более менее стабильный, на больших (не меняя положения педали газа) начинвюают плавать, причём чем сильнее давишь тем больше прыгают 4...6 бывает больше 10* прыжки. Может из-за этого, DME видит нехватку крутящего момента и открывает дроссель!!??? Как в INPA посмотреть адекватность показаний датчика детонации? |
|
26.08.2021, 09:23 | #3 |
Абориген Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 743
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев Авто: bmw |
Может это гидротрансформатор так чудит?
|
|
26.08.2021, 09:45 | #4 |
Новичок Регистрация: 25.08.2021
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск Авто: Bmw 5-series e60 lci n5 |
Я думал об этом. Но тогда должно быть наоборот, при блокировки ГТ должны быть толчки но тогда обороты по тахометру должны падать во время толчком, ну и показания мгновенного расхода топлива тоже падать. Но по INPA хорошо видно как во время толчков дроссель приоткрывается, и показания расхода воздуха увеличивается очень сильно, ГТ я думаю не будет так сильно воздействовать на систему управления двигателя. Думал дроссель чудит, поменял на всякий случай - не помогло! |
|