|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы: ![]() |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #231 | |
Новичок Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus | ![]() Цитата:
| |
![]() | ![]() |
![]() | #232 |
Новичок Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва Авто: БМВ 750 Е38 | ![]() Цитата: тоже интересно в чем дело. |
![]() | ![]() |
![]() | #233 |
Новичок Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест Авто: BMW M3 | ![]()
Уважаемык форумчане не могу разобраться с переходником OBD2 -> ADS: вопрос где конкретно в разъеме ADS зажигание? Ктото пишет что это 16 пин ктото что 6 ?! А на самом деле в E36 1996 1.8 дизель я пина отвечающего за +12В при включении зажигания я не нашел. Возможно 1 пин из OBD2 необходимо соеденить с 16 пином OBD2?! |
![]() | ![]() |
![]() | #235 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | ![]() Цитата:
![]()
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
![]() | ![]() |
![]() | #236 |
Участник тусовки Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда Авто: E36 318 tds M41 | ![]() Привет. У меня такой же адаптер. По началу было всё гуд, потом стал отваливаться во время работы, на что только не грешил. Заметил одну особенность, если на улице с открытым капотом, то дольше работает, а если в гараже, то минут 15, дело было в апреле месяце в первых числах. Так вот когда я занимался двигом после перескока цепи, в гараже было +35 и адаптер переставал читать ADS после 3-5 минут работы, но OBD прекрасно работал, я делал так, отключал адаптер и выносил его на улицу на полчасика, а потом к машине, работал гдето 15-20 минут и опять на улицу. Есно меня это не устраивало, да и лето на носу. Что только не делал с адаптером ни чего не помогало, в начале всё пропаял-нет, замена MCZ33290 -нет, замена 339-нет, потом залудил логику и сокет сплавом розе вставил чип на место и паяльной станцией прогрел до 250 гр. т.е. припоял чип к сокету и за одно заменил МАХ232 после этих манипуляций заработал нармально как и раньше и работает по сей день. Больше склоняюсь к тому что причиной была всё таки МАХ232, скорее всего что-то при нагреве происходило с уровнями.
|
![]() | ![]() |
![]() | #238 |
Завсегдатай Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 406
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 42 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Рязань Авто: 325i E36 | ![]()
__________________ ![]() Последний раз редактировалось bes_com; 27.09.2012 в 19:13. |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
HELP!!! нужна схема адаптера для 318 91г. | vitek070583 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 20 | 19.12.2010 20:27 |