Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Сигнализация с автозапуском e39

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2012, 19:06 #11
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: spb

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Погугли по ключевым словам "remote start alarm bmw e39" -может подойдет чего с зарубежных форумов.
Утречком искал, у них с этим совсем сложно, либо говорят, что невозможно ведь это BMW и там EWS, либо жалуются, что диллер отказываем им в этом, либо предлагают установить в своих конторах по цене от 1000$.
predat000r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 20:01 #12
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: Е53 3.0d 2004г

По умолчанию

в WDS
Сигнал "ZV заблокирован"/код в бортовом компьютере активизирован
Оба этих сообщения ЭБУ системы EWS 3 получает только по шине K-Bus.

Их можно считать, выбрав в диагностической программе "Диагностические запросы".

Когда ЭБУ EWS3 получает от основного модуля сигнал "Центральный замок заблокирован", он при ключе замка зажигания в положении 1 (контакт R) посылает по шине K-Bus сигнал, который вызывает разблокировку автомобиля.

До тех пор, пока EWS3 получает сигнал "Код в бортовом компьютере активизирован", разблокировки пуска не происходит.

Посмотри как получает питание предохранитель F38 может втрой провод он ?

Последний раз редактировалось sirik72; 31.10.2012 в 20:22.
sirik72 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sirik72 за это сообщение:
predat000r (31.10.2012)
Старый 31.10.2012, 20:37 #13
Завсегдатай
 
Аватар для vertol
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev
Авто: черный бумер

По умолчанию

провод №2 - белый\красная полоса\желтые точки - те K-bus. на блоке GM
провод №1 - +15 - цвет думаю найдете. тонкий.тоже на GMе.
рвешь двумя реле\или одним двойным\ командой "обход иммо" на все время работы дист.запуска.
если и этой инфы мало - тогда только ко мне в бокс.
__________________
закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается.

Последний раз редактировалось vertol; 31.10.2012 в 20:38.
vertol вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо vertol за сообщение:
masterr84 (04.12.2012), predat000r (31.10.2012)
Старый 31.10.2012, 21:13 #14
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: spb

По умолчанию

sirik72, прошу ткнуть меня носом где это в WDS, совсем глупым себя чувствую, вроде всё читал, а этого не видел.
vertol, инфы отлично, вот только раньше бы ;)

Порезал провод чёрно-зелёный между GM (x253-14) и EWS (x1659-8) добился того, чего хотел - машина сама не открывается. Провода длинного не было, оставил порезанным без реле. Завтра соберу нормально. Теперь, вопрос к гуру ;) что я потерял? В смысле зачем он был нужен?
predat000r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 21:31 #15
Завсегдатай
 
Аватар для vertol
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev
Авто: черный бумер

По умолчанию

повезло тебе.на ранних евс2 был такой провод.когда к-бус в евс незаходил.думаю можно и без него поездить.
__________________
закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается.
vertol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 20:53 #16
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: spb

По умолчанию

Я так понимаю, гуру диагностики BMW этот провод неподвластен?
predat000r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 22:15 #17
Завсегдатай
 
Аватар для vertol
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev
Авто: черный бумер

По умолчанию

тачка твоя - ты на ней и экспериментируй.тумблерок поставь и сравнивай результаты.
нах "гуру диагностики" ЭТОТ ПРОВОД для диагностики?
__________________
закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается.

Последний раз редактировалось vertol; 07.11.2012 в 22:18.
vertol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 10:08 #18
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: RUSSIA
Авто: bmw x5

По умолчанию

Здравствуйте,похожая проблема помогите установил сигналку стар лайн б92 в бмв е39,чип клон изготовили вставили в другую петлю от бмв,все работает впринципе только не смогли подключить к ц.з,только от кнопки в салоне что не удобно да и дожима стекол нет потому что если подключатся к двери то при запуске срабатывает штатная сигналка видать думает что угон,подскажите как обмануть систему,может неправильно подключил,может рэле на чип надо ставить предпологаю что она всегда видит ключ в замке,если кто знает дайте информацию желательно последовательно как с помощью ncs убрать штатную программно.один раз програмирование делал только в ncs боюсь запороть что нибудь.Спасибо
masterr84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 18:23 #19
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: RUSSIA
Авто: bmw x5

По умолчанию

сам отвечаю на свой вопрос,переподключил к центр замку все нормально решил вопрос разрезав один провод петли в разрыв чтоб машина постоянно не видела ключ теперь все нормально ставится на охрану запуск работает дожим тоже.реле брал 5 контактную российскую.30 и 87 контакт это разрыв провода,86 это зеленый провод от замка зажигания точнее +,но не постоянный плюс.85масса.Всем спасибо вроде все написал может поможет кому
masterr84 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
автозапуск, даз, сигнализация


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
сигнализация с автозапуском на bmw e60 genik Ремонт и эксплуатация BMW 32 30.06.2019 23:29
Сигнализация с автозапуском BMW e39 yalexc Ремонт и эксплуатация BMW 14 28.09.2013 00:09


Часовой пояс GMT +3, время: 02:05.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)