|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
23.02.2013, 15:10 | #51 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Ну это будет когда: у всех будет достаточно денег для ремонта-обслуживания машины у оф.дилера или специализированного профессионального сервиса, когда к машине клиента все сервисы будут относится как к собственной и не будет разводилова и "ремонта" перебором компонентов за счет клиента, ну и когда исчезнет последний желающий сам сделать что-то интересное в своей машине.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
23.02.2013, 16:28 | #52 |
Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 | Peter7, вы же понимаете, что пусть не много, но есть адекватные сервисы. Для автовладельца, есть смысл искать профильный сервис, а не СТО "Универсальные солдаты". По-поводу всего остального - разводилово будет всегда(хреновые личные качества), "перебор запчастей за счёт клиента" будет всегда(хреновый уровень специалиста). Пример: медицина - разводилово? Даже если так, я не рискую заниматься самолечением. Максимум что я могу сделать - найти хорошего врача(по советам знакомых, по слухам и т.п.). Потому как "Каждый должен заниматься своим делом" и ТЧК |
|
23.02.2013, 16:47 | #53 | |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Цитата:
Как у меня говорил один из боссов в свое время -вот на эту машину я продаю пару колес на перед, комплект тормозных дисков и колодок, посмотри что еще надо по месту. И продавал все озвученное практически без осечек. Профильный сервис обычно берет дороже за работу и использует более дорогие запчастичасти, а клиент в массе своей ищет где дешевле по всем параметрам. Медицина это такой же бизнес, как и авторемонт. И в ряде случаем самолечение будет эффективнее и безопаснее чем советы специалиста -человеческий фактор в полный рост.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. | |
|
23.02.2013, 17:21 | #54 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Любой ремонт это бизнес, и развод и хреновые спецы есть везде, как и в авторемонте, так и в ремонте людей, подход везде одинаковый. Однако потребителей легче развести, чем того кто знает тему. Не пользовать услуги ремонта можно, но в случае с авто, это сложнее, поскольку придётся делать самому. Не юзать медицину проще, надо просто не болеть, это доступно лобому, но жить надо по законам этого мира, а не по тому как придумали люди С авто очень многое зависит от клиента, если он затрахает всех на сервисе, то сервис на нём оттянется по полной. Сами встаньте на место слесаря, которому зудят в ухо и рассказывают что ему делать. Последний раз редактировалось mike880; 23.02.2013 в 17:24. |
|
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение: | zass (23.02.2013) |
23.02.2013, 19:32 | #55 | ||
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Цитата:
А "затрахонов" - мы сами отваживаем: не нравится что-то - без проблем, рынок есть рынок: ищи тех, кто тебе понравится
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | ||
|
24.02.2013, 03:12 | #56 | |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Цитата:
Есть еще один момент: пока машина гарантийная, клиенту говорят все с ней хорошо, ремонт не требуется, от жалоб на мелочи (да и что покрупнее тоже частенько) просто отмахиваются или динамят с тем же результатом. Как гарантия кончилась - вываливается список на ремонт на пару-тройку тыщ (не рублей естественно) легко, а то и поболее. Клиент офигевает и уходит в сервисы попроще, а там как получится.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. | |
|
24.02.2013, 11:16 | #57 |
Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 | Peter7, для дилерского сервиса - частое явление. Для неофициального, который специализируется на одной-двух марках - такие проблемы встречаются реже.
|
|
24.02.2013, 13:54 | #58 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Все-то оно так, только заниматься одной-двумя марками [тут] не особо и популярно -сервисов много, конкуренция, вложения в оборудование, в обучение персонала. Малому бизнесу (в массе своей сервисы это малый бизнес) выгоднее поменять на паре машин тормозные колодки и диски проточить, чем разбираться почему например на M62TU тарахтит что-то спереди слева и только на прогретом моторе, а потом (о, ужас!) перебирать Ваносы или менять их.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
24.02.2013, 14:00 | #59 |
Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 | Peter7, всё верно. Каждый из нас рассуждает в силу географических особенностей. У нас тоже самое - большинство не желает сузить направление работы. От того решаются только "вершки" - поверхностные проблемы. А с более специфическими задачами(которые часто дилер тоже не может решить), автовладелец катается дальше. Так что хватает работы и в одной марке.
|
|
24.02.2013, 14:19 | #60 | |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Цитата:
Зависит еще и от количества машин определенной марки.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e34 m40 как правильно собрать карданый вал? | Ярослав Х5 | Ремонт и эксплуатация BMW | 12 | 06.01.2014 12:16 |
ПОМОГИТЕ СОБРАТЬ e28 | элвин | Ремонт и эксплуатация BMW | 34 | 28.10.2012 23:59 |
ZCS Помогите собрать | alexlee | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 1 | 05.05.2012 06:51 |
Помогите, нужно собрать двигатель. | fantic | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 24.09.2010 14:00 |
BMW e46 Как разобрать / собрать передний подлокотник на BMW e46 | Tyler | Сделай сам | 0 | 18.03.2010 22:47 |