|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:требует скрипт файл |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
17.11.2010, 17:15 | #11 | |
Новичок Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 525tds Touring(e39) | Цитата:
Машина в нашей семье уже пробегала 100 000 за это время было два капремонта. Первый сразу после покупки на трассе провернуло коленвал. Второй раз были последствия плохого первого ремонта (старые болты + плохая протяжка). Кстати, в первый раз голову, вообще, новье покупали. Последний раз было этой весной, после того, как один чудо мастер в Бутово поменял мне масляный насос, забив герметиком всю систему охлаждения, и по пути в Беларусь у меня выключился двигатель от перегрева, а теперь прут газы. Всегда ситуация одна: машина прогревается, стрелка становится ровно на 12 часов и ТОЛЬКО в случае капитального пререгрева выключается педаль, а стрелка мгновенно падает в красную зону. После Белоруссии я стал вникать в эту тему. Узнал, что есть в бортовом компе показатель ОЖ. Так там тепература отображается верно. По нему ездил уже летом в Волгоград и смог избежать перегрева, так как только температура начинает ползти к 100, сразу давал остыть движку. Так вот до положения 12 часов стрелка полностью коррелирует с тестом в БК, после стоит мертво вплодь до 120 градусов – это то значение, которое мне удалось застать. Думаю, что датчик в порядке, так как предполагаю, что и стрелка и тест берут инфу из одного места. | |
|
18.11.2010, 12:24 | #13 | |
Новичок Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 525tds Touring(e39) | Цитата:
Всем спасибо за помощь!!! Вчера наконец-то запустил ИНПУ. Добавил свой блок дде, кстати, попробовал переписать по-русски транслитом названия блоков – все отображается, думаю, так же и все менюшки можно переделать. Ради интереса попробую в дальнейшем, чтобы не путаться. Но возникло несколько вопросов: 1) всё подменю, касающееся дде, идет только на немецком, хотя все остальное по-английски. Разкомментировал дде в английском файле. Где еще поправить надо, чтобы выдавало английский язык, в какой папочке файлы, отвечающие за это? 2) Прога видит ошибку, диагностирует, стирает ошибку, но параметры battery и IGNITION имеют значения OFF. Что это означает? И как можно исправить? Буду премного благодарен за любую помощь!!! Экспериментировать боюсь, так как знаю, что этой прогой много нехорошего можно натворить. :( Последний раз редактировалось ASKET1627; 18.11.2010 в 12:26. | |
|
18.11.2010, 14:09 | #14 | ||
Участник тусовки Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 200
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Murmansk Авто: BMW X3 3.0 si | Цитата:
Цитата:
| ||
|
18.11.2010, 16:32 | #16 | |
Новичок Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 525tds Touring(e39) | Цитата:
Вчера включил режим параметров в реальном времени и смутили меня следующие моменты: У полей Luftmasse и Atmosphere Druck стоял восклицательный знак и значения были больше максимально допустимых в шкале. Luftmasse [kg\h] 0 – 16, а значение 54??? Что этот параметр показывает? Atmosphere Druck [hPa] 0 – 1000, а значение 1017,15??? Дословный перевод атмосферное давление, но зачем оно? | |
|
18.11.2010, 16:47 | #17 |
Участник тусовки Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 200
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Murmansk Авто: BMW X3 3.0 si |
ASKET1627 Я чего-то сомневаюсь, что тут сейчас будут выкладывать справочные данные по параметрам, проводить ликбез по диагностике и т.п. Вопрос изначально стоял, как запустить Инпа. Запустили? А теперь появился логичный вопрос - и что мне со всем этим делать Есть желание освоить диагностику - мои рекомендации, сайт chiptuner.ru, там много теории. Начинать рекомендую с ВАЗов. Они проще. Там же есть список необходимого оборудования. Правда по бензиновым двигателям... Но ничего. Потихоньку и стенд регулировки ТНВД прикупите P.S. Luftmasse - что то мне подсказывает, что расход воздуха. Чисто по аналогии с Люфтвафе Да, еще забыл. Инпа иногда не верно значения показывает Последний раз редактировалось SDL2000; 18.11.2010 в 16:48. |
|
18.11.2010, 17:01 | #18 |
Абориген Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW |
... кстать... " Думаю, что датчик в порядке, так как предполагаю, что и стрелка и тест берут инфу из одного места. " Вот собственно.. диагнозой и проверишь свои предположения... |
|
18.11.2010, 17:12 | #19 |
Новичок Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 525tds Touring(e39) |
Что же делать – буду потихоньку изучать чиптюнер и так дальше. Можно, один простенький вопрос: Oeltemperatur – это температура масла? (вроде, дословно нефти получается, но если брать топливо, то, я так понимаю, Kraftstofftemperatur).
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
опция S861A | zcki | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 86 | 01.06.2015 16:34 |
Вопрос по DSP BMW X5 e53 | s2por | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 23.05.2014 23:24 |
Не могу найти меню адаптации в инпе! | serge13 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 9 | 21.04.2013 10:31 |
Вопрос по Приборной панели!!! | hummerh2back | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 09.12.2011 08:51 |
Вопрос по Инпе | rjd5 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 30 | 01.03.2011 18:24 |