Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:требует скрипт файл

вопрос по ИНПЕ

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2010, 17:15 #11
Новичок
 
Аватар для ASKET1627
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 525tds Touring(e39)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SDL2000 Посмотреть сообщение
Для Инпа мощный и не нужен


Попробуете - расскажете



Еще раз, и по русски желательно.
Указатель температуры неисправен в приборке?
Или ДТОЖ неисправен?
Если не против, я отпишу всю историю.

Машина в нашей семье уже пробегала 100 000 за это время было два капремонта. Первый сразу после покупки на трассе провернуло коленвал. Второй раз были последствия плохого первого ремонта (старые болты + плохая протяжка). Кстати, в первый раз голову, вообще, новье покупали.

Последний раз было этой весной, после того, как один чудо мастер в Бутово поменял мне масляный насос, забив герметиком всю систему охлаждения, и по пути в Беларусь у меня выключился двигатель от перегрева, а теперь прут газы.

Всегда ситуация одна: машина прогревается, стрелка становится ровно на 12 часов и ТОЛЬКО в случае капитального пререгрева выключается педаль, а стрелка мгновенно падает в красную зону.

После Белоруссии я стал вникать в эту тему. Узнал, что есть в бортовом компе показатель ОЖ. Так там тепература отображается верно. По нему ездил уже летом в Волгоград и смог избежать перегрева, так как только температура начинает ползти к 100, сразу давал остыть движку.

Так вот до положения 12 часов стрелка полностью коррелирует с тестом в БК, после стоит мертво вплодь до 120 градусов – это то значение, которое мне удалось застать.

Думаю, что датчик в порядке, так как предполагаю, что и стрелка и тест берут инфу из одного места.
ASKET1627 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 22:33 #12
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 200
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Murmansk
Авто: BMW X3 3.0 si

По умолчанию

Тест приборка проходит нормально? Т.е. стрелочка казателя температуры двигается без заеданий?
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2010, 12:24 #13
Новичок
 
Аватар для ASKET1627
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 525tds Touring(e39)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SDL2000 Посмотреть сообщение
Тест приборка проходит нормально? Т.е. стрелочка казателя температуры двигается без заеданий?
Тест приборки делал раньше – не наблюдал отклонений, но целенаправленно не сообразил понаблюдать. Сегодня попробую.

Всем спасибо за помощь!!! Вчера наконец-то запустил ИНПУ. Добавил свой блок дде, кстати, попробовал переписать по-русски транслитом названия блоков – все отображается, думаю, так же и все менюшки можно переделать. Ради интереса попробую в дальнейшем, чтобы не путаться.

Но возникло несколько вопросов:

1) всё подменю, касающееся дде, идет только на немецком, хотя все остальное по-английски. Разкомментировал дде в английском файле. Где еще поправить надо, чтобы выдавало английский язык, в какой папочке файлы, отвечающие за это?
2) Прога видит ошибку, диагностирует, стирает ошибку, но параметры battery и IGNITION имеют значения OFF. Что это означает? И как можно исправить?

Буду премного благодарен за любую помощь!!! Экспериментировать боюсь, так как знаю, что этой прогой много нехорошего можно натворить. :(

Последний раз редактировалось ASKET1627; 18.11.2010 в 12:26.
ASKET1627 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2010, 14:09 #14
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 200
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Murmansk
Авто: BMW X3 3.0 si

По умолчанию

Цитата:
Где еще поправить надо, чтобы выдавало английский язык, в какой папочке файлы, отвечающие за это?
Файлы .ipo и .prg. Только скорее всего их просто нет на английском. Во всяком случае в своем случае, для MS45 я так и не нашел аглицких
Цитата:
но параметры battery и IGNITION имеют значения OFF. Что это означает? И как можно исправить?
Работает? Аффто видит? Вот и не трогай :) Пока тебе они не нужны
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2010, 14:36 #15
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 364
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Литва

По умолчанию

Ignition и battery прога увидит после того как на входы DSR и RI ком порта подадите сигналы.Инфо можно найдти в ветке где обсуждается адаптер.
Edos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2010, 16:32 #16
Новичок
 
Аватар для ASKET1627
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 525tds Touring(e39)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Edos Посмотреть сообщение
Ignition и battery прога увидит после того как на входы DSR и RI ком порта подадите сигналы.Инфо можно найдти в ветке где обсуждается адаптер.
Буду искать темпу, так как пока ничего не понял. :)

Вчера включил режим параметров в реальном времени и смутили меня следующие моменты:
У полей Luftmasse и Atmosphere Druck стоял восклицательный знак и значения были больше максимально допустимых в шкале.

Luftmasse [kg\h] 0 – 16, а значение 54??? Что этот параметр показывает?
Atmosphere Druck [hPa] 0 – 1000, а значение 1017,15??? Дословный перевод атмосферное давление, но зачем оно?
ASKET1627 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2010, 16:47 #17
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 200
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Murmansk
Авто: BMW X3 3.0 si

По умолчанию

ASKET1627

Я чего-то сомневаюсь, что тут сейчас будут выкладывать справочные данные по параметрам, проводить ликбез по диагностике и т.п.

Вопрос изначально стоял, как запустить Инпа. Запустили?
А теперь появился логичный вопрос - и что мне со всем этим делать

Есть желание освоить диагностику - мои рекомендации, сайт chiptuner.ru, там много теории. Начинать рекомендую с ВАЗов. Они проще.
Там же есть список необходимого оборудования.

Правда по бензиновым двигателям... Но ничего. Потихоньку и стенд регулировки ТНВД прикупите

P.S. Luftmasse - что то мне подсказывает, что расход воздуха.
Чисто по аналогии с Люфтвафе

Да, еще забыл. Инпа иногда не верно значения показывает

Последний раз редактировалось SDL2000; 18.11.2010 в 16:48.
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2010, 17:01 #18
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

... кстать...
" Думаю, что датчик в порядке, так как предполагаю, что и стрелка и тест берут инфу из одного места. "
Вот собственно.. диагнозой и проверишь свои предположения...
zass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2010, 17:12 #19
Новичок
 
Аватар для ASKET1627
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 525tds Touring(e39)

По умолчанию

Что же делать – буду потихоньку изучать чиптюнер и так дальше. Можно, один простенький вопрос: Oeltemperatur – это температура масла? (вроде, дословно нефти получается, но если брать топливо, то, я так понимаю, Kraftstofftemperatur).
ASKET1627 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2010, 17:18 #20
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

... вот и немецкий заодно выучил...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
опция S861A zcki Диагностика BMW | кодирование | программирование 86 01.06.2015 16:34
Вопрос по DSP BMW X5 e53 s2por Ремонт и эксплуатация BMW 0 23.05.2014 23:24
Не могу найти меню адаптации в инпе! serge13 Диагностика BMW | кодирование | программирование 9 21.04.2013 10:31
Вопрос по Приборной панели!!! hummerh2back Ремонт и эксплуатация BMW 13 09.12.2011 08:51
Вопрос по Инпе rjd5 Диагностика BMW | кодирование | программирование 30 01.03.2011 18:24


Часовой пояс GMT +3, время: 13:43.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)