Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:просьба модерам не перемещать

выбор осциллографа

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2014, 22:20 #21
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

falcon, А этот dso203-ий через USB на монитор осциллограммы выводить умеет?
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2014, 01:30 #22
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Германия

По умолчанию

Как разработчик электроники с 20-ти летним стажем могу сказать что любой массовый Тектроникс или Аджилент всегда соответствовал высоким требованиям для измерительной аппаратуры того времени, когда он (осциллограф) был выпущен, и того ценового класса, в котором он продавался. Эти двое, плюс LeCroy естественно, всегда были на голову выше остальных.
Но! сейчас большинство сигналов с датчиков передаются по CAN-шине.
Вот я недавно смотрел осциллографом F-CAN своей Е60, и что ты там увидишь без профессионального CAN - анализатора? Только то, что шину не вешает кто-нить?
Если нужен простенький осциллограф с не шибко большой полосой то я бы подумал про USB-приставку. Они не настолько плохи насколько дёшевы.
Если же хочется осциллограф с большим кол-вом памяти чтоб например записать секунду, а потом её с лупой (зумом) исследовать, да ещё чтоб логический анализатор был, то извините это совсем другие деньги.
abc44def вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2014, 11:53 #23
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

abc44def, Подожди я что-то недопонял. Причем тут шина Кан? Я же сигналы беру прямо с датчиков. Или нет? А кан это интерфейс ECU - сканер. Поправляй меня
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2014, 11:53 #24
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

о лекрое и не мечтаю))))
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2014, 12:06 #25
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abc44def Посмотреть сообщение
Вот я недавно смотрел осциллографом F-CAN своей Е60, и что ты там увидишь без профессионального CAN - анализатора?
А что ты там собсно хочешь увидеть? Скажу даже больше .. для анализа КАН осцилл .. не нужен.. там больше нужен софт, хотя интерфейс необходим...
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2014, 12:27 #26
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Германия

По умолчанию

В Е34 наверное (не знаю) всё по старинке.
А вот тебе пример с моей Е60 (активный руль) - датчик суммарного угла поворота (на рейке стоит) подключен через CAN. Конкретно в сам датчик 4 провода идут - масса, 12В, CAN_H и CAN_L. Всё, больше там проводов нет.
Таким же образом на этой же шине F-CAN висят датчики DSC и DSC2. Эти же самые провода заходят в ЭБУ активного руля, ЭБУ DSC и коммутационный центр рулевой колонки. Вот смотришь ты осциллографом шину, и как отличить (не говоря уже о расшифровать) посылку c датчика DCS от посылок обмена между двумя ЭБУ?

Другое дело что диагностический софт BMW, например INPA, позволяет видеть значения с таких цифровых датчиков в реальном времени. Это конечно большая помощь в диагностике, но к теме осциллографов отношения не имеет.
abc44def вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2014, 12:27 #27
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

Mik78, а что насчет hantek 3064 скажешь
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2014, 12:28 #28
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

abc44def, не ну осциллом я биты кан на лету анализировать не сумею. но мне казалось. датчики сами по себе аналовые
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2014, 12:34 #29
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Германия

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
А что ты там собсно хочешь увидеть? Скажу даже больше .. для анализа КАН осцилл .. не нужен.. там больше нужен софт, хотя интерфейс необходим...
Теоретически, если знаешь адреса посылок, то анализатором можно увидеть значения, но об том и речь, что это всё ИНПой прекрасно видно.
Анализатор шины больше нужен разработчикам для отладки.

А я полез в эти провода, потому что по схеме на датчик суммарного угла поворота только два провода из ЭБУ приходят (питание). Вот я и решил разобраться как это такое может быть? Это я потом понял, что он ещё и на шине CAN висит, но это нарисовано на другой странице в WDS.

Последний раз редактировалось abc44def; 29.03.2014 в 12:36.
abc44def вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2014, 12:39 #30
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Германия

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от khch Посмотреть сообщение
но мне казалось. датчики сами по себе аналовые
Датчик конечно аналоговый, поскольку измеряет аналоговую величину (в данном случае магниторезистивный). Но к этой аналоговой части ты не подлезешь, поскольку это всё вместе с цифровой частью залито в единое целое.
abc44def вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбор между новой bmw 118 и б/у e90/92 mosiks Выбираем БМВ 0 17.10.2013 03:26


Часовой пояс GMT +3, время: 22:50.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)