|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:просьба модерам не перемещать |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
28.03.2014, 22:20 | #21 |
Абориген Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan Авто: Нету. | falcon, А этот dso203-ий через USB на монитор осциллограммы выводить умеет?
__________________ Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних... |
|
29.03.2014, 01:30 | #22 |
Новичок Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Германия |
Как разработчик электроники с 20-ти летним стажем могу сказать что любой массовый Тектроникс или Аджилент всегда соответствовал высоким требованиям для измерительной аппаратуры того времени, когда он (осциллограф) был выпущен, и того ценового класса, в котором он продавался. Эти двое, плюс LeCroy естественно, всегда были на голову выше остальных. Но! сейчас большинство сигналов с датчиков передаются по CAN-шине. Вот я недавно смотрел осциллографом F-CAN своей Е60, и что ты там увидишь без профессионального CAN - анализатора? Только то, что шину не вешает кто-нить? Если нужен простенький осциллограф с не шибко большой полосой то я бы подумал про USB-приставку. Они не настолько плохи насколько дёшевы. Если же хочется осциллограф с большим кол-вом памяти чтоб например записать секунду, а потом её с лупой (зумом) исследовать, да ещё чтоб логический анализатор был, то извините это совсем другие деньги. |
|
29.03.2014, 11:53 | #23 |
Абориген Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan Авто: Нету. | abc44def, Подожди я что-то недопонял. Причем тут шина Кан? Я же сигналы беру прямо с датчиков. Или нет? А кан это интерфейс ECU - сканер. Поправляй меня
__________________ Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних... |
|
29.03.2014, 11:53 | #24 |
Абориген Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan Авто: Нету. |
о лекрое и не мечтаю))))
__________________ Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних... |
|
29.03.2014, 12:06 | #25 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | А что ты там собсно хочешь увидеть? Скажу даже больше .. для анализа КАН осцилл .. не нужен.. там больше нужен софт, хотя интерфейс необходим...
__________________ |
|
29.03.2014, 12:27 | #26 |
Новичок Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Германия |
В Е34 наверное (не знаю) всё по старинке. А вот тебе пример с моей Е60 (активный руль) - датчик суммарного угла поворота (на рейке стоит) подключен через CAN. Конкретно в сам датчик 4 провода идут - масса, 12В, CAN_H и CAN_L. Всё, больше там проводов нет. Таким же образом на этой же шине F-CAN висят датчики DSC и DSC2. Эти же самые провода заходят в ЭБУ активного руля, ЭБУ DSC и коммутационный центр рулевой колонки. Вот смотришь ты осциллографом шину, и как отличить (не говоря уже о расшифровать) посылку c датчика DCS от посылок обмена между двумя ЭБУ? Другое дело что диагностический софт BMW, например INPA, позволяет видеть значения с таких цифровых датчиков в реальном времени. Это конечно большая помощь в диагностике, но к теме осциллографов отношения не имеет. |
|
29.03.2014, 12:27 | #27 |
Абориген Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan Авто: Нету. | Mik78, а что насчет hantek 3064 скажешь
__________________ Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних... |
|
29.03.2014, 12:28 | #28 |
Абориген Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan Авто: Нету. | abc44def, не ну осциллом я биты кан на лету анализировать не сумею. но мне казалось. датчики сами по себе аналовые
__________________ Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних... |
|
29.03.2014, 12:34 | #29 | |
Новичок Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Германия | Цитата:
Анализатор шины больше нужен разработчикам для отладки. А я полез в эти провода, потому что по схеме на датчик суммарного угла поворота только два провода из ЭБУ приходят (питание). Вот я и решил разобраться как это такое может быть? Это я потом понял, что он ещё и на шине CAN висит, но это нарисовано на другой странице в WDS. Последний раз редактировалось abc44def; 29.03.2014 в 12:36. | |
|
29.03.2014, 12:39 | #30 |
Новичок Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Германия | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Выбор между новой bmw 118 и б/у e90/92 | mosiks | Выбираем БМВ | 0 | 17.10.2013 03:26 |