Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:после кодировки $536 не запускается

webasto Е65

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2012, 00:47 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 204
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Беларусь

По умолчанию

я бы еще попробовал в нее вбить агрументы 1,0,0 (как нагреватель и доп. нагреватель)
если после этого тоже не будет активироваться помпа - тогда мозг шить

Последний раз редактировалось Alexander_Br; 31.01.2012 в 00:51.
Alexander_Br вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 01:03 #2
Новичок
 
Аватар для alluminy
 
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow City
Авто: BMW 730D F01

По умолчанию

На самой вебасте Термо Топ Z. Внимательно изучил тему и вроде как Z на котле и Z/C на чашке это условности для БМВ. ЭБУ вебасты вскрыл - там всё распаяно. Всё подключил как надо. Фоток даже понаделал чтоб не забыть что к чему.
Уже завтра попробую другие аргументы. Заметил что в Тул32 разночтения по SHZH в описаниях. В любом случае спасибо
__________________
Куплю честные выборы.
alluminy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 01:17 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 204
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Беларусь

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alluminy Посмотреть сообщение
На самой вебасте Термо Топ Z
вряд-ли заработает
есть модификации (например как у меня) - по заводу на вебасте стоит табличка ThermoTop C (от самой вебасты), а ниже, табличка с бмв номером и ThermoTop Z - вот ее ПО почти полноценно работает как стояночный обогреватель, но "почти" потому, что не при каких условиях не активируется переключающий клапан, а на помпу как и положено подается нормальный ток

а то, что под капотом - то это все фигня
Alexander_Br вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 21:44 #4
Новичок
 
Аватар для alluminy
 
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow City
Авто: BMW 730D F01

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexander_Br Посмотреть сообщение
вряд-ли заработает
есть модификации (например как у меня) - по заводу на вебасте стоит табличка ThermoTop C (от самой вебасты), а ниже, табличка с бмв номером и ThermoTop Z - вот ее ПО почти полноценно работает как стояночный обогреватель, но "почти" потому, что не при каких условиях не активируется переключающий клапан, а на помпу как и положено подается нормальный ток

а то, что под капотом - то это все фигня
Спасибо за советы. Пока лучший результат - это нормальная работа догревайкой и режим псевдоотопления. Церкуляционные помпы обе не работают. Это штатная на моторе и вторая на вебасте. Готов их уже приколхозить через реле чтонибудь включающееся в этой системе.
Прошивка ЭБУ видимо не та. Сейчас 6950414, буду изучать.
__________________
Куплю честные выборы.
alluminy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 14:51 #5
Новичок
 
Аватар для alluminy
 
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow City
Авто: BMW 730D F01

По умолчанию

Сорри что хозяйничаю в этой теме, если что - создам новую. И всетаки продолжая разговор. Очень интересует вопрос о типе сигнала управления воздушной помпы вебысты. Я так понимаю напряжение постоянное и возможно это ШИМ? Есть инфа?
Это кстати может дать решение для копеечной переделки Z в С без покупки помпы на вебасту и клапана.
__________________
Куплю честные выборы.
alluminy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 15:05 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 204
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Беларусь

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alluminy Посмотреть сообщение
Я так понимаю напряжение постоянное и возможно это ШИМ? Есть инфа
если хош от него запитать помпу - не получится: скорость вращения вентилятора регулируется, а на помпу идет ровное постоянное напряжение
Alexander_Br вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 01:09 #7
Новичок
 
Аватар для sleid
 
Регистрация: 25.06.2009
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: LONDON

По умолчанию

Alexander_Br,а можно по подробнее о webasto без клапона и без помпы . можно в личку

Последний раз редактировалось sleid; 04.02.2012 в 01:12.
sleid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 16:28 #8
Новичок
 
Аватар для alluminy
 
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow City
Авто: BMW 730D F01

По умолчанию

Именно это и хочу, только собрав лайтовый интерфейс.
1. Если сигнал на воздушную помпу регулирует ток - тогда развязка через диод, реле + конденсатор в паралель обмотки и усё. Единственное после старта водяная помпа вместе с воздушной будет делать одну остановку на 3 секунды. Соответсвенно по алгоритму работы воздушной.
2. Если это широкий ШИМ, то легкая схема (можно даже со своим питанием от встроенного акума) и тоже реле и готово.

Короче два раза разбирать тачку очень не хоца.
__________________
Куплю честные выборы.

Последний раз редактировалось alluminy; 01.02.2012 в 16:29.
alluminy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 16:40 #9
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 204
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Беларусь

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alluminy Посмотреть сообщение
Именно это и хочу, только собрав лайтовый интерфейс.
ну раз хош поколхозить - то проще сделать цепь управления от ШИМа используя диод, накопительный конденсатор (с целью немного выровнять ШИМ), транзистор и реле для полной развязки с питанием от АКБ
Alexander_Br вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Alexander_Br за это сообщение:
alluminy (01.02.2012)
Старый 14.01.2013, 00:11 #10
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 525d

Smile

Цитата:
Сообщение от alfa67 Посмотреть сообщение
Привет! Столкнулся с такой проблемой , решил добавить функцию стояночный автономный отопитель Е65 рестал 3.0д,(вебасто термо-топ С) добавил 536 кодирнул все появилось нажимаю функцию включить принудительно , вебасто начинает шуметь но не запускается топливный насос не включается , дис выдает отказ в SHZH дополнительной водяной помпы , а её там вообще нет, есть дополнительная помпа системы отопления она работает проверял, но с запуском вебасто она не включается пока не включишь зажигание, как можно решить данную проблему с запуском отопителя.
подскажи как перепрограмировать
ruslan2007a032 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Топливный насос Webasto Eberspcher, Dosierpumpe EKLuna Продажа запчастей BMW 5 23.09.2013 14:08
Webasto для f30 sany83 Webasto 4 29.03.2013 17:54
Блокируется WEBASTO 525 td E39 2003г Вадим8989 Webasto 4 16.12.2012 18:51
Циркуляционная помпа Wasserpumpe Webasto EKLuna Продажа запчастей BMW 3 18.11.2011 05:13
Чуть не сгорел из-за Webasto aleshkovroman Webasto 2 22.02.2011 08:02


Часовой пояс GMT +3, время: 22:11.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)