Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Закодировать блок адаптива (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/zakodirovat-blok-adaptiva-34652/)

ЛЛелик 18.09.2015 22:24

Проверю, но к центру всё само вернулось. Я крутил правую фару, а она как раз таки и ездиет вправо, потом к центру. И кодирование ОК. Левую фару не трогал. Сниму фару, проверю позиционирование.

ЛЛелик 20.09.2015 00:54

Проверил ВСЕ РАЗЪЁМЫ, ВСЕ ПРОВОДА... Вытаскивал каждый штейкер, зачистил всё, смазал....
Тест по Rheingold - замена правой фары.... Одно из положений не достигнуто.
Снял фару - руками легко всё вращается. Во время теста правая фара ни дёрнулась ни в право ни влево, только вверх-вниз.
Хотя во время кодирования, фигачит вправо до треска..... и возвращается
в центр. Левая в этот момент сит )))) НО, по ней ошибок НЕТ !!!

zheka1983 20.09.2015 01:09

Цитата:

Сообщение от ЛЛелик (Сообщение 376372)
фигачит вправо до треска

по твоему это нормально ?
Цитата:

Сообщение от ЛЛелик (Сообщение 376372)
руками легко всё вращается

ВСЁ - это что ? Ручная настройка ?

ЛЛелик 20.09.2015 12:12

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 376375)
по твоему это нормально ?

Да нет, конечно.... Я не знаю что сделать ! По кодированию ошибок нет. Повторюсь: по дефолту кодирую сначала левый блок, затем правый, а потом уже блок LM. Ошибок во время кодирования нет. Один раз получилось, что не выдавало ошибок на приборке, но адаптивное освещение не работало. После повторного кодирования, ошибка опять появилась.
Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 376375)
ВСЁ - это что ? Ручная настройка ?

Да, руками проверял, не заблокирован ли механизм фары. Потом поставил линзу фару по центру. Все шестерёнки смазал.
Не знаю где копать........ Кто что знает, помогите... Буду всё пробовать. Надоело уже одно и то же мусолить !

ЛЛелик 20.09.2015 16:46

Вложений: 2
Выкладываю трейсы левой и правой фары....

ЛЛелик 20.09.2015 21:56

разобрал правую фару, по которой ошибка... Разобрал со снятием стекла. В руках держал линзу, проверил каждый провод... ВСЁ в порядке было.
Делал уже эксперимент... Двигал линзу максимально влево. Только зажигание ВКЛ., сразу же линза становится ровно. Фары тест проходят: левая фара стоит на месте (только вверх-вниз), правая максимум вправо и к центру.... И... ошибка на приборке. Бывает минут 5 работает без ошибок, потом выскакивает... ХЗ что делать ещё....

ЛЛелик 21.09.2015 17:53

Есть у кого мысли ?

ЛЛелик 21.09.2015 22:19

Я, может быть единственное мог поменять местами сами линзы (с правой на левую поставить), когда фары полностью разбирал... Может это повлиять ?

Krilov 22.09.2015 15:23

смотря как они сделаны, эти линзы, может у них разные диапазоны хода на лево-право ?

ЛЛелик 22.09.2015 22:36

Вот, что TOOL32 мне сказал....
name : IS_LESEN_DETAIL_SMC_R_LEAR
comment : Infospeicher Details von SMC rechts lesen (alle Info-Meldungen / Ort und Art)
KWP2000: $A6 LINGateway
KWP2000: $22 ReadDataByCommonIdentifier
$2001 - $20FF dtcShadowMemoryEntry

argument : F_CODE
type : int
comment : gewaehlter Infocode
Wenn dieser Parameter angegeben wird,
wird die Position automatisch ermittelt
Es darf dann nicht argument F_POS angegeben werden

argument : F_POS
type : int
comment : gewaehlter Eintrag
Wenn dieser Parameter angegeben wird,
wird die Position benutzt.
Wertebereich 1 - 255
Es darf dann nicht argument F_CODE angegeben werden

result : JOB_STATUS
type : string
comment : OKAY, wenn fehlerfrei
table JobResult STATUS_TEXT

result : F_VERSION
type : int
comment : Typ des Fehlerspeichers
Fuer KWP-2000 immer 2

result : F_HEX_CODE
type : data
comment : Fehlerdaten pro Fehler als Hexcode

result : F_ORT_NR
type : long
comment : Index fuer Fehlerort

result : F_ORT_TEXT
type : string
comment : Fehlerort als Text
table IOrtTexte ORTTEXT

result : F_SYMPTOM_NR
type : int
comment : Fehlersymptom (Standard-Fehlerart) als Zahl

result : F_SYMPTOM_TEXT
type : string
comment : Fehlersymptom (Standard-Fehlerart) als Text
table IArtTexte ARTTEXT

result : F_READY_NR
type : int
comment : Readyness Flag (Standard-Fehlerart) als Zahl

result : F_READY_TEXT
type : string
comment : Readyness Flag (Standard-Fehlerart) als Text
table IArtTexte ARTTEXT

result : F_VORHANDEN_NR
type : int
comment : Fehler vorhanden (Standard-Fehlerart) als Zahl

result : F_VORHANDEN_TEXT
type : string
comment : Fehler vorhanden (Standard-Fehlerart) als Text
table IArtTexte ARTTEXT

result : F_WARNUNG_NR
type : int
comment : Warnlampen Flag (Standard-Fehlerart) als Zahl

result : F_WARNUNG_TEXT
type : string
comment : Warnlampen Flag (Standard-Fehlerart) als Text
table IArtTexte ARTTEXT

result : F_PCODE
type : unsigned int
comment : optional / Pflicht fuer abgasrelevante SG
Wertebereich 0x0000 - 0xFFFF
0x0000: wenn nicht belegt

result : F_PCODE_STRING
type : string
comment : 5 stelliger Text in der Form 'Pxxxx'
'--': wenn nicht belegt
'??': wenn nicht bekannt

result : F_PCODE_TEXT
type : string
comment : Fehler als Klartext
'': wenn nicht belegt
table PCodeTexte TEXT

result : F_PCODE7
type : unsigned int
comment : optional / fuer abgasrelevante SG
Wertebereich 0x0000 - 0xFFFF
0x0000: wenn nicht belegt

result : F_PCODE7_STRING
type : string
comment : 5 stelliger Text in der Form 'Pxxxx'
'--': wenn nicht belegt
'??': wenn nicht bekannt

result : F_PCODE7_TEXT
type : string
comment : Fehler als Klartext
'': wenn nicht belegt
table PCodeTexte TEXT

result : F_HFK
type : int
comment : Haufigkeitszaehler als Zahl
Wertebereich 0 - 255
-1: ohne Haufigkeitszaehler

result : F_LZ
type : int
comment : Logistikzaehler als Zahl
Wertebereich 0 - 255
-1: ohne Logistikzaehler

result : F_ART_ANZ
type : int
comment : Anzahl der zusaetzlichen Fehlerarten
Je nach dieser Anzahl i (i = 1, 2, ...)
existieren i mal folgende Results:
(long) F_ARTi_NR Index der i. Fehlerart
(string) F_ARTi_TEXT Text zur i. Fehlerart

result : F_UW_KM
type : long
comment : Umweltbedingung Kilometerstand
Wertebereich: 0 - 524280 km

result : F_UW_ANZ
type : int
comment : Anzahl der Umweltbedingungen
Je nach dieser Anzahl i (i = 1, 2, ...)
existieren i mal folgende Results:
(long) F_UWi_NR Index der i. Umweltbedingung
(string) F_UWi_TEXT Text zur i. Umweltbedingung
(real) F_Uwi_WERT Wert der i. Umweltbedingung
(string) F_UWi_EINH Einheit der i. Umweltbedingung

result : _TEL_ANTWORT
type : data
comment : Hex-Antwort von SG


Часовой пояс GMT +3, время: 01:43.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)