|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
15.09.2015, 19:29 | #91 | |
Участник тусовки Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 239
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Шахты, Ростовской Авто: BMW E60, M54B30 МКПП | Цитата:
По теме: Уже Рейн освоил. Немного осталось.... В общем. Поменял блок адаптива. Теперь кодирование проходит без ошибок. Сначала по дефолту кодирую правый, затем левый, ну, а потом уже и LM. Во время кодирования мой старый блок, находящийся в левой фаре, не реагирует на кодирование, а в этот момент двигается правая фара только вправо и к центру... А во время кодирования правой фары, происходит тоже самое. Мой блок спит. Меняю блоки местами, кодирую... Тот блок, который я покупал, стоящий уже на левой фаре, двигался опять только вправо и к центру. А мой блок опять не реагировал ни на что. Потом запустил Рейнгольд. По плану проверок получается, что ошибок по фаре, на которой стоял мой блок не было, линза вращалась во все стороны, а вот на левой фаре, с покупным блоком не было вращения линзы вообще. Ну и результат замена фары. До этого тоже самой проделывал, Рейнгольд говорил заменить правую фару. Как объяснить, что слок стоит на левой фаре и на правой соответственно ? А вот Krilov писал, что на 12м ПИНе нужно подать "-" ... Не пойму, как это сделать. Где косячу ? Заранее спасибо )))
__________________ BMW E34 М20В20- была 10 лет. BMW E39 M54B22 -была 2,5 года.. BMW E60 N52B25 - была 3,5 года... BMW E60 M54B30 с МКПП - владею.... | |
|
15.09.2015, 19:54 | #92 |
Участник тусовки Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 239
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Шахты, Ростовской Авто: BMW E60, M54B30 МКПП |
В общем, на левой фаре на 12м пине подходит масса.... Вопрос, как сказать блоку, что он левый ? Ну, и правый, соответственно...
__________________ BMW E34 М20В20- была 10 лет. BMW E39 M54B22 -была 2,5 года.. BMW E60 N52B25 - была 3,5 года... BMW E60 M54B30 с МКПП - владею.... |
|
15.09.2015, 20:32 | #94 |
Участник тусовки Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 239
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Шахты, Ростовской Авто: BMW E60, M54B30 МКПП |
__________________ BMW E34 М20В20- была 10 лет. BMW E39 M54B22 -была 2,5 года.. BMW E60 N52B25 - была 3,5 года... BMW E60 M54B30 с МКПП - владею.... |
|
15.09.2015, 20:34 | #95 |
Участник тусовки Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 239
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Шахты, Ростовской Авто: BMW E60, M54B30 МКПП |
"-" на 12й пин левой фары приходит. Проверил.
__________________ BMW E34 М20В20- была 10 лет. BMW E39 M54B22 -была 2,5 года.. BMW E60 N52B25 - была 3,5 года... BMW E60 M54B30 с МКПП - владею.... |
|
15.09.2015, 20:43 | #96 |
Новичок Регистрация: 22.06.2011
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Москва Авто: bmw |
NCS - кодирование KFP - программирование программатор несколько иное |
|
15.09.2015, 20:56 | #97 |
Участник тусовки Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 239
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Шахты, Ростовской Авто: BMW E60, M54B30 МКПП |
Да это я знаю...Я с кодированием ещё не разобрался, а вот программирование - это вообще темный лес. Ну, есть ещё какие варианты, кроме программирования ? У меня есть SSS v32 Progman... Там Я сильно могу накосячить, если я попытаюсь им запрограммировать блок SMC ? Буду надеяться, что есть вариант без программирования )))) А трейсы рабочие для правого SCM и левого есть ? Если я рабочими закодирую, потом блок LM ?
__________________ BMW E34 М20В20- была 10 лет. BMW E39 M54B22 -была 2,5 года.. BMW E60 N52B25 - была 3,5 года... BMW E60 M54B30 с МКПП - владею.... |
|
15.09.2015, 22:06 | #99 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Не к чему его там применить... А как громко бил себя пяткой в грудь и кричал, что ты здесь один д*Артаньян
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
15.09.2015, 22:16 | #100 |
Участник тусовки Регистрация: 05.01.2015
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Краснодар Авто: E53 | Блоки поворотные кодируются через LCM на твоем автомобиле. Как вариант закодируй по дефолту и блок SGM. С кодированием по дефолту же все ясно, проблем нет ?
Последний раз редактировалось Krilov; 15.09.2015 в 22:16. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кодирование BMW | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 195 | 16.03.2020 12:36 |
Блок BMW BDC (Body Domain Controller) | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 1 | 20.10.2015 00:59 |
Не могу правильно закодировать блок после замены | boss156 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 2 | 24.04.2015 00:53 |
Помогите закодировать блок климата | romik540 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 7 | 11.09.2014 22:48 |
Подскажите как закодировать блок VVT DISом | Alex83_08 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 7 | 30.11.2013 19:58 |