| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: BMW X5 |
Ребятки, очень прошу помощи. Ехать 1000км, скользко, на улице жуткий минус, обстоятельства заставляют ехать... завел машину, загорелся руль на приборке, после первого плавного поворота dsc начала сходить с ума, трещать, после чего трэкшн-контроль полностью отключился. весь день танцевал с бубном, инициализировать руль не удалость, ошибки в рейне плавающие, от dsc: механизма рулевого управления до различных ошибок по AL, как я понял умер датчик на активной рейке. Блок AL с виду живой, контакты не окислившиеся. было сделано: - снял блок AL - из FA удалена функция Активной рейки $217 - SG codieren DSC, CAS, Kombi после чего запускаем двигатель: горит отключенный трэкшн-контроль на приборке (в рейнголде ошибок нет по DSC), по рулю соответственно ошибок тоже нет, ибо блок AL из дерева блоков ушел. - в данный момент меняется активная рейка на обычную и блок dsc на простой ( номер блока 34516769703-01 ) теперь вопросы: какие дальнейшие действия, чтоб DSС работал исправно. Могут ли возникнуть проблемы с динамик драйвом после замены блока DSC? Автомобиль: BMW 535D e60 2005г. vin: b760108 Последний раз редактировалось BimmerGS; 08.01.2017 в 03:10. |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |