![]() |
Цитата:
|
СПАСИБО тебе добрый человек за помощь!!!хоть кто то разьяснил болячку мою!!!а то с дуру я хотел пол машины разобрать!!!если можно то я буду к ВАМ за помощья да за советом дельным обращаться!!!просто более не к кому!!!за ранее спасибо каков бы ответ не был!!!:smile::smile::smile: |
у нас такие машины у людей потливость зимой вызывают у всех принцип лучше свежий тазик чем такое авто!!!просто ну уж оооочень она дорогая в ремонте!!!дизелей у нас только у меня такой!!!ну а так в основном другие модельки!!!:smile: |
Цитата:
|
Цитата:
|
хорошо попробую на выходных снять форсунки и проверить!!!потом отпишусь прав ты или не прав!!!если конечно интересно!!!!:wave: |
Цитата:
|
Проверь обычным тестером на обрыв, должно быть в раёне 100 ом, если нет, то пробовать восстановить темы тоже есть, если в порядке то звоним проводку от разъёма форсы до DDE. Проблема скорей всего обрыв, либо в самой форсе либо в проводке или вообще контакты на разъёмах окислились. Не торопись всё разбирать хотя-бы это сделай, а там уже и другие выводы можно сделать. Нужно начинать с малого. |
хорошо попробую прозвонить!!!ведь дизелист-моторист сказал что мыть форсы не совсем правильно ведь там игла снашивается и при сьеме форсунки ее провернет и она может вообще не работать!!!это его слова а что правильно я уже не пойму ведб народ та как то моет и помогает!!!в чем прикол я так и не пойму!!!кто прав кто не прав!!!!:confused::shock: |
Привет. Ещё что-то ты не сказал горит-ли индикатор форсунка на панели приборов? и как машина на разгон т.е. какая динамика. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 11:11. |
Форум BMW (БМВ)