|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
11.12.2011, 17:46 | #361 |
Участник тусовки Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Брест Авто: BMW Е39 530d M57 | Давление надува регулируется приводом турбины (бочонок с тягой к которому подведен вакуумный шланг) открывая байпасный канал или изменяя геометрию турбины, так регулируется поток отработавших газов раскручивающих турбину и соответственно давление надува. Приводом управляет электромагнитный клапан включая и отключая его от вакуумной линии.
__________________ Последний раз редактировалось DimaIce2; 11.12.2011 в 17:48. |
|
12.12.2011, 10:28 | #362 | |
Новичок Регистрация: 26.11.2011
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: БЕЛЕБЕЙ Авто: BMW | Цитата:
| |
|
12.12.2011, 22:17 | #363 |
Участник тусовки Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Брест Авто: BMW Е39 530d M57 |
Да стоит на самой турбине А работает или нет надо смотреть. Когда заводишь двигатель шток втягивается и при прогазовке должен видимо подниматься в такт поднятию оборотов, газовать лучше резче изменяя обороты.
__________________ |
|
19.12.2011, 20:25 | #366 |
Новичок Регистрация: 26.11.2011
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: БЕЛЕБЕЙ Авто: BMW |
рябят!!!! а почему машина как вибратор? у друга такая же у него тише работает, ну и пробега конечно у него на 100тыс меньше, из-за пробега её так вибрирует чтоли?
|
|
24.12.2011, 15:38 | #367 |
Новичок Регистрация: 24.12.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кыргызстан.Бишкек. Авто: нет |
всем привет господа дизелисты подскажите плиз. 525 td 1992г. не заводится . завожу с помощью карба, запускается. Стоит заглушить,опять приходится идти за карбом. Кто знает подскажите, зарание СПАСИБО. |
|
08.01.2012, 03:18 | #369 | |
Новичок Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г.Балашиха Авто: Е 34 525td M51D25 АКПП | Ми нид ХЕЛП Цитата:
Но,как всегда оно есть ,сначала на горячую плохо заводиться,потом смотрю вышибает предохранитель №1,это все было при покупке,правда.И ещё до кучи разряд аккумулятора за короткое время,появился.Делал,профилактику стартера,не помогло,думал из-за малых оборотов не хватает.Вчера!Жена приехала.Сегодня не завёл.Крутит.Не каких признаков схватывания.За 3-и дня поставил заряженый (до этого новый) аккумулятор,заводило с пол пинка,даже на горячую и постепенно всё пришло к 0 ,скажу сразу генератор проверенный,заряд дает нормальный,регулятор напряжения меняли ) Реле накала свечей,кое как расковырял,два дня назад,там на взгляд,всё в норме!!!Хотя,где-то читал,что под термогелем не заметно,но ни чего такого ,вроде,не нещёл.Там,если не ошибаюсь были релюхи с м57 и выше вроде!Плавкий предохранитель на 80А не много болтался,но не был повреждён. Сегодня успел посмотреть.Наличие топлива с возвратки (все менял),есть но при прокрутки ни каких "фонтанов" не увидел,так ни сильно.Так вообще должно быть!?Ещё не понятно,но после попыток завода по сквозному ручейку через машину,было видно,что где-то утечка соляры из-за характерного запаха и маслянистого пятна.Через какое-то время оно пропала,снова попробовал и то же самое Кто подскажет,где может быть утечка?Смотрел,все норма,но правда было всё мокрое,искал по запаху. Про подачу напряжения на свечи ни чего не могу сказать,не вскрыл коробку,релюха шёлкает.Но главный плавкий предохранитель у акб цел. У кого,какие идеи Вообщем так вот И за ранее спасибо | |
|
08.01.2012, 21:55 | #370 |
Новичок Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г.Балашиха Авто: Е 34 525td M51D25 АКПП |
Ну вобщем нашёл причину бед Снял фишку с свечи,нет напряжения.После вскрытия и ощупования мозгов и блоков,это там где реле накала,обнаружил,что плохо прекручен плавкий предохранитель на 80А Прекрутил и зааавелась сразу Но другие проблемы не убрались! Всё это говорит о том какие Они могут быть ранимыми,даже из-за одной казалось бы не значительной штуки...прям как Мы ) Ну и внимательности тоже не мешало бы при общении... |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос дизелистам | Alex441 | Дизель-клуб | 35 | 13.04.2014 16:44 |
дизелистам !!помогите | bmw e30tds | Дизель-клуб | 4 | 30.03.2014 13:52 |
дизелистам | mrBadPlayer | Дизель-клуб | 4 | 05.11.2012 11:37 |
Дизелистам на заметку!!!Эксплутационные хитрости | RigaStyle | Дизель-клуб | 37 | 08.10.2010 17:55 |