Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   Дизелистам !!!! (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/dizelistam-149/)

bumer0611 08.11.2009 20:52

Цитата:

Сообщение от K.O.T. (Сообщение 16176)
Привет из Минска!
e39 3.0 D
Еду никого не трогаю, вдруг паралитически начинает моргать лампочка масла и бренчать под капотом. Спустя 10 км - густой белый дым!
В масле 2 уровня и походу солярка там. Дребезжала разболтанная турбина... :confused: Масло без пятен, темное. ОЖ выше середины бачка.
С чего вдруг в масле солярка взялась? Фарсунки?:confused:

походу форсунки льют сильно и часть солярки попадает в масло. из за этого оно стало жиже. если не принять меры вовремя-капремонт мотора.
хотя это так...догадки. точный диагноз выявит только диагностика.
возможно трещина в ГБЦ.

amaral 09.11.2009 16:21

Подскажите про Х5 Е53 М57N, 2005г. Тест TIS показал отказ включения вентилятора кондея (большой перед радиатором), даже насильственно. Мастер грит обычное дело - в замену. Вещь не особо копеечная, шибко умная, может, кто встречался - как узнать, кирдык ему или нет?

kotara 09.11.2009 22:22

ребята я 3-и мес .наз .стал обладателем 525tds e39 97 года рождения на механке ,ну и как правило машика со своими причудами и недосмотром предидущего хозяина ,как я уже читал тут по проблемкам с запуском ,у меня похож, на холодную загорается быстрее спички ,что нескажешь про горячее состояние ,в кругах бывалых шоферов я слышал что это плунжерная пара голову морочит,но вот на сколько это правда незнаю и скорей всего ремонтировать смысла нет такие мелочи на дизеле за 12лет лучше сразу менять ,ну мож кто сталкивался и сколько денег,и еще ну а так сильно небеспокоит главное стартером по долгу недррррррр и при заглушке давать турбине остывать

Цитата:

Сообщение от amaral (Сообщение 19217)
Подскажите про Х5 Е53 М57N, 2005г. Тест TIS показал отказ включения вентилятора кондея (большой перед радиатором), даже насильственно. Мастер грит обычное дело - в замену. Вещь не особо копеечная, шибко умная, может, кто встречался - как узнать, кирдык ему или нет?

дружище я тут случайно на форумах наталкивался правда про39 вентилятор и там один добрец писал что заменить можно только один моторчик намного дешевле даже номер детали скидывал но мне ненужно было,а просто продвцы нехотят заморачиватся имто выгодей целиком пропеллер впарить,думаю на икса тоже мож. найти удачи

ребята я 3-и мес .наз .стал обладателем 525tds e39 97 года рождения на механке ,ну и как правило машика со своими причудами и недосмотром предидущего хозяина ,как я уже читал тут по проблемкам с запуском ,у меня похож, на холодную загорается быстрее спички ,что нескажешь про горячее состояние ,в кругах бывалых шоферов я слышал что это плунжерная пара голову морочит,но вот на сколько это правда незнаю и скорей всего ремонтировать смысла нет такие мелочи на дизеле за 12лет лучше сразу менять ,ну мож кто сталкивался и сколько денег,и еще ну а так сильно небеспокоит главное стартером по долгу недррррррр и при заглушке давать турбине остывать

у меня 3-и мес наз появилась е39 525 tds 97 года рождения 143 лошадки механка альпиновская порван тросик капот закрыт подскажите как справится чтобы ноздрю неполомать, и еще как заменить часть троса которая от застежек идет ,та которая из салона ,я уже сделал

Цитата:

Сообщение от Tyler (Сообщение 2041)
Саша, странно. Если переклинивает плунжерная пара, то из-за неё переклинивает рейку топливного насоса и, вследствие этого, обороты начинают плавать. Но у тебя, как я понимаю, плунжерная пара новая :shock: Может быть, не в ней дело?

подскажите пож. на горячую плохо запускается , и изредка глохнет на ходу после разгона на первой ,при переключении ,а на горячую схватывает на раз ,что болит????? 525 tds

Цитата:

Сообщение от evgenzenik (Сообщение 5187)
может чего пропустил, но скажите (подскажите) кто что льет в нашу ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ соляру - какие-то рекомендуемые присадки должны быть (я имею ввиду круглогодичное использование)?

лью в рабочую сканию на рос .нефти.3-й год. и свою малютку тож там заправляю ,летит ! прбовал в калуж. обл. по 15р. как будто за жопу держат ,удачи пишите свои мнения 525 tds 39

Gazanet 17.11.2009 10:38

А у меня е46 330хd заводиться перестала

Kalina_52 30.11.2009 09:37

Е-36,325 TD. Подскажите, у меня ТНВД стоит с управленим от тросика. Это родной насос или нет? Или должен стоять с электронным управленим?

п.с. Это моя первая BMW, так-что не судите строго, вопросов будет много.

Бульбаш 03.12.2009 15:38

Цитата:

Сообщение от Kalina_52 (Сообщение 22082)
Е-36,325 TD. Подскажите, у меня ТНВД стоит с управленим от тросика. Это родной насос или нет? Или должен стоять с электронным управленим?

п.с. Это моя первая BMW, так-что не судите строго, вопросов будет много.

На м51 только эл.насос. Кто-то хорошо потрудился над твоим авто:shock:

zheny07 03.12.2009 18:13

подскажите ктонибудь,у меня525 тд е34 ,когда трогаешся есть провал,даже может заглохнуть,на холостых раб.то ровно то нет,менял датчик темп.воздуха,потом форсунку с проводом,потом ТНВД ,с начала чуть получше,а потом тоже самое,заводится хорошо и холодный и горячий,может из-за блока управления?(голову на насосе двигал)

Partizan 04.12.2009 10:00

Всем привет !!! В июне езжу на Х5 3.0d вроде особых проблем не было ..))))))Но масло исключительно синтетика /CF.....- 10 000, возд. фильтр - 10 000, масленый фильтр вместе с маслом, топливный - 5000, или перед каждой зимой ..))))) мшинка 2003 г... пробег реальный 174000 ....:thumbup:

asto78 04.12.2009 19:46

привет парни!!!
у меня 525tds
пробило прокладку,заодно поменял цепи грм
вроди всё по меткам,но никак не могу завести,нахожусь в 70 км от цивилизации,никаких приспособ нет,что делать?

VVS 06.12.2009 23:23

Всем привет месяц назад присоединился к вам купил дизель E-65 3.0 турбо в восторге от машины. Ура расход по трассе 5 по городу 11 если вжаривать.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:35.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)