Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   Дизелистам !!!! (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/dizelistam-149/)

naza69 10.12.2009 08:14

Доброго всем времени суток!!!На японских дизелях я отъездил 10 лет и мне не раз приходилось проводить кап ремонт двигателя.Захотелось попробовать для себя познать "хороший" дизель BMW,нашел таки проблемный-почти не рабочий дизель(325td E36 M51 МКПП 1997гв) и на нем я приехал 300 км пути в 30 градусный мороз.Двигатель совсем не держит обороты на холостом ходу и работает "троит" в режиме до 1700 об,после 1700 об проявляется какой никакой прорыв,но когда обороты падают двигатель глохнет.Буду сам выискивать причины и тут отписываться.Первые подозрения на износ плунжера,но кто знает может что то еще может выявиться.Есть личные секреты продлить жизнь почти умершему "ТНВД" есть где востановить плунжерную пару по современным технологиям(из личного опыта),если есть на сайте мастера,то буду очень признателен вашему общению.

naza69 10.12.2009 08:31

Цитата:

Сообщение от asto78 (Сообщение 22870)
привет парни!!!
у меня 525tds
пробило прокладку,заодно поменял цепи грм
вроди всё по меткам,но никак не могу завести,нахожусь в 70 км от цивилизации,никаких приспособ нет,что делать?


Есть 2! причины по которым двигатель не запускается-либо нечему гореть,либо нечем поджигать!Если действительно метки(колнвал,распредвал,и тнвд) поставлены правильно,начни сначала с проверки компресии!Надеюсь ты не крутил двигатель против часовой стрелки?Если крутил,либо ты не избавился от масла в гидротолкателях при сборки?Начни с проверки самого главного в дизеле-проверь компрессию!Если ее нет-двигатель не запустишь.При проверки компрессии из свечных отверстий должны быть струи топлива,если оное подается в цилиндр при!Если вдруг тебе в магазине впарили слишком толстую прокладку под головку цилиндров-двигатель резко "постарел" и компрессию хорошую ты не увидишь.Компрессометр с обратным клапаном ты и сам легко сделаешь из неисправной свечи накаливания прибора до 40 атмосфер и обратного клапана.

ulrih 11.12.2009 22:32

ПРИВЕТ ВСЕМ!Насчет заводки на горячую м51 опишу несколько причин:
1)аккумулятор2)стартер тугое вращение низкая скорость3)течь соляры из тнвд4)плунжер тнвд5)цепь тнвд нижняя растянута6)позднее зажигание 7)позиционер тнвд (верхняя часть)-встречал 2раза за 8 лет практики 8)соляра уходит в бак через обратку.:wave:

ulrih 11.12.2009 22:48

naza69, если не ошибся на 180 гр., проверь свечи накала ,насос в баке:при вкл. зажиг.из снятого штуцера обратки на17 через 10 секунд должна потечь солярка!есть ещё один финт:сними фишку 2 контк. с тнвд в низу на щупе для запуска,будет очень раннее зажигание,потом заглушиш присоединишь обратно.Но судя по ответу (ВРОДИБЫ ЦЕПИ ПОСТАВИЛ ПРАВИЛЬНО)есть сомнение.Спроси КАК правильно поставить-подскажу.:wave:

ulrih 11.12.2009 22:56

naza69, Если загорается лампаDDE на ходу то начните с диагностики.Похоже на позиционер тнвд или датчик оборотов-маховик.:wave:

naza69 12.12.2009 08:33

Спасибо за поддержку! Жаль со временем напряг,вплотную нет времени подойти и заняться поиском решений.Канун новогодних праздников!С наступающим всех новым годом Господа!

rules512 16.12.2009 18:22

У меня X3 3 литровый дизель

rfhger 24.12.2009 23:46

У меня суууперрррррр тртртртракторрррр.:biggrin::biggrin::biggrin:

Бульбаш 25.12.2009 23:12

Цитата:

Сообщение от yevgeniy72 (Сообщение 25868)
Привет! Есть ли на Е39 530d переключение на зимний режим, а то на трассе машина остывает.

На м57 два термостата, один из которых наверняка и виноват.

mozdai 28.12.2009 16:43

попробуй проверить стартер на пробой.у меня такое было оказался обрыв в якоре


Часовой пояс GMT +3, время: 06:35.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)