![]() |
Цитата:
|
da i pered prinjateem rewenija starij tnvd lucwe proveritj na stende esli net stenda vnimatelno osmotretj plunzer na predmet natirov esle probeg bolee 300 000 skoree vsego on |
и у меня дизель 524 E28 M21 |
всем привет, у меня тоже BMW525td Е34 та же проблема с оборотами. на холостых плавают обороты, на холодную хорошо заводиться а вот на разогретую уже не с пол оборота. на одном форуме тоже ткнули пальцем на плунжерную пару. возможно и так но я не делал еще пока диагностики, может проблема и не в ней.:confused:про ремень генератора тоже говорили один спец сказал мне что он плохо натянут.:shock:и кстати если хорошо прислушаться в двигателе действительно есть какой-то стучек, не сильно заметный, что это может быть?:shock: |
Всем ПРивет!!! Владею дизелем М57N2 :thumbup: |
в 2.5 тдс помогает эл. настройка головы ТНВД |
Всем Привет! beer это мое первое сообщение! имею bmw e39 530d 2002г. проблема в плохой приемлимости и в скорости макс 180 , мотор начинает тянуть от 2.500 оборотов, турбина нормальная, форсунки ок! ЕГР почистил , фильтры вакуумов почистил, проверяю дисом расходометр вроде порядке, топливный насос тот что под сидением при нагрузке падает давление на 3.6 , неделю назад отсоеденил расходометр начала вроде тянуть. но купил новый та же самая фигня...... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 07:00. |
Форум BMW (БМВ)