Цитата:
|
Это 100% датчика коленвала или может расходомер. Может и распредвала датчик, но вряд ли - симптомы: 1. на холостых и при движении вибрация по кузову. 2. Громко цокаю форсунки (открой капот и прислушайся, движок не шепчет, а как будто внутри чтото постукивает) 3. Потеря мощности при разгоне и переключении АКПП. Если расходомер: Можно проверить самостоятельно, погазовать на холостом хорошенько и отпусть газ, послушать как она сбавит обороты, потом открыть капот, за трос газа погазовать еще и отпустить, как обороты стабилизируются нужно будет выдернуть фишку расходомера - если движок начнет захлёбываться и глохнуть, то расходомер живой ну а если "0" реакций, то скорее дело в нем.. |
Может дроссель засорился (заслонка) |
не, работает ровно, тянет тоже хорошо ездил опять на диагностику, комп показал ошибку КРК, спец скзал надо до нижних клапанов добраться, проверить, скорее всего они забились, дизель мать его! кста, у меня механика |
Что то не совсем понял КРК это,что? На дизель нечего пенять,причина где то рядом.Какой пробег? Опиши симптомы коль не трудно.Мастера видно сильные(но не берусь судить,не знаю лично).У меня датчик коленвала загибался(правда не на BMW) плавающий эфект как у тебя,то потухнет то погаснет.Чего только не предлагали,начиная с ремня ГРМ и заканчивая поршневой,клапана тоже не забыли.Замена датчика всё решила,цена вопроса 1руб. |
У 3.0D 2003 ГОДА ПЕРЕСТАЛ ЗАВОДИТЬСЯ . СНАЧАЛА ЗАВОДИЛСЯ С ПОЛ ОБОРОТА А ПОТОМ ВСЕ ХУЖЕ И ХУЖЕ ЕСЛИ ПОСАДИТЬ 2-3 АККУМУЛЯТОРА В КОНЦЕ-КОНЦОВ ЗАВОДИТСЯ РАЗ СНИМАЛ ФОРСУНКИ ШЛАНГИ НА РАМПУ СНИМАЛ ПОТОМ ВСЕ ОБРАТНО ПОСТАВИЛ ПРОКАЧАЛ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ СТАЛ ЗАВОДИТСЯ С ПОЛ ТЫКА НО В ТЕЧЕНИИ 2-Х ДНЕЙ ВСЕ ОПЯТЬ ПОВТОРИЛОСЬ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ |
ДА ЕЩЕ КАК ЗАВЕДЕТСЯ ПРОБЛЕМ НЕТ-ПУШКА НА ПАНЕЛИ ГОРЯТ 3 ЗНАЧКА АБС ЛАМПА УРОВНЯ ТОРМОЗУХИ И ПОПЕРЕЧНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ НА ДИАГНОСТИКЕ БЫЛА 1 ОШИБКА 09F6 |
Цитата:
|
смотри форсунки одна пропускает в обратку нет давления топлива |
посмотри раздатку |
Часовой пояс GMT +3, время: 08:56. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)