Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   Дизелистам !!!! (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/dizelistam-149/)

tatar1 28.01.2012 01:30

у макароников была!судя по салону-на 145 тянет,да и моторист говорил ,что жив еще апарат!как по мне тыщ 50-100 очень даже могли забрать,не больше!проехал по страдам около 3000км(120-180км\ч) ела по червонцу на сотку на глаз(не работал б\к) с такими то фильтрами и коллектором(не знал)!20-это я загнул да и наездил после ремонта кил 200 по городу-если на глаз то около 25 литров сьела,но комп сначала писал 25,а уже 16,5(всеравно дохрена)!к стати после замены колл.горит чек(сказали надо дать ей под хвост,чтобы сажа вылетела-пока нема как дать на летних котках),сажевый фильтр пока не мыл-теже мотористы сказали пока не стоит!МАШИНА-БОМБА-только пока не совсем здорова!была нормальная цена,были на тот момент наличные-вот и взял,причем тут намытая или ненамыта
-я конечно не профи в машинах,у меня их было-уже даже не помню сколько,но на слух трупа слышу и вижу.

tatar1 28.01.2012 02:06

хрен бы она завелась без свечей в -20 с крякнутым мотором,это мое личное мнение

Валера Х5 28.01.2012 03:14

Да ни кто не хотел браковать твою машину, просто судя по тому что ты написал в первом посте вот и сложилось мнение, не очень хорошие если честно. Так ездить тебе вот и катайся с попутным ветром. А вообще так-то хороший мотор должен заводиться с первого раза и даже в -20ть. Можно и с толкача заводить и говорить при этом "ну завелась же" а вот с 5-7го раза это уже не есть гут. Я свой дизелёк и в -40 в Сибири заводил и как бы сразу заводился, единственное коробка замерзала прогрееш и нормально.:biggrin: Кстати двигателя у наших машин на одном конвеере делались:wave: И так же нихотел тебя обидеть типа ты чайник и нихрена не понимаешь в машинах, ведь это чувство не передать когда машина понравилась и хочешь её, ведь машина почти как женщина сначала увидел и хочется а потом разочарования:biggrin:
Ты просто сразу так не критикуй свою авто а присмотрись к ней, а уж потом делись впечатлениями.

tatar1 28.01.2012 12:00

Чем и занят!в раздумиях оставить или продать,хорош апарат,с растаможкой у нас завал-по честному 20000$ хотят:facepalm:

DEN1979 28.01.2012 12:37

Лично мне Х5 больше нравится. А за 200 км по городу да при -20 не удивительно, что показывает 16л, прогреться толком не успевает если не ездить далеко, у меня в таких условиях 13л показывает. По трассе 100 км проедешь и сразу в районе 10л покажет.:wave:

tatar1 28.01.2012 14:12

тоже хотел икса,да не было там живого-а по ремонту думаю разница есть:fight:

Валера Х5 29.01.2012 04:37

Цитата:

Сообщение от tatar1 (Сообщение 167906)
Чем и занят!в раздумиях оставить или продать,хорош апарат,с растаможкой у нас завал-по честному 20000$ хотят:facepalm:

Сладкую цену тебе дают, у нас такой и 10ти не стоит, тем более в таком состоянии.

Peter7 29.01.2012 08:27

Цитата:

Сообщение от Валера Х5 (Сообщение 168028)
Сладкую цену тебе дают, у нас такой и 10ти не стоит, тем более в таком состоянии.

Я так понимаю что это цена только за растаможку 20к.

tatar1 29.01.2012 11:00

за растаможку

Валера Х5 29.01.2012 15:30

Цитата:

Сообщение от tatar1 (Сообщение 168053)
за растаможку

хуясе:eek1: 20000 бакинских, хотят только за растоможку!!!! Вот это аппетиты.
Да она сама этих денег не стоит.

tatar1 29.01.2012 17:16

то то и оно,что ее средняя цена в раене 8-10 евро(там),а таможня у нас "любит" свой народ и всячески ему "помогает"(за езду на нерастам.-конфискация или штраф 2000у.е.)!!!недавно товаришь за икс 3,0d?2003- 16000 евриков за разтормозку отдал!!!

Blackdust 30.01.2012 12:24

Цитата:

Сообщение от tatar1 (Сообщение 167780)
Доброго времени суток!Купил Е61 3,0D 2004,145т.км.-не ехала как положенно+газы в салон,был лопнутый вып.коллектор(по причине очень уж грязного воздушного фильтра,листья,бумажки,даже окурок,такое ощущение,что его вообще не меняли),поменял коллектор+масла фильтра(800у.е.:mad:)-САМОЛЕТ,но расход помоему перебор-20:facepalm: пишет в среднем!Задняя пневма тоже сама себе на уме-при пустом багажнике,что на ходу,что на месте то жужит,то нет-?Датчик давления шин тоже глючит(18 колеса от эмки уже стояли) Тут и морозы подошли -20 заводиться с 5-7 раза-свечи накала наверное,(на горячую без проблем)!вот так прошла первая неделя эксплуатации!!!

Расходомер воздуха повело от езды с забитым фильтром.

Валера Х5 30.01.2012 16:54

Цитата:

Сообщение от tatar1 (Сообщение 168138)
то то и оно,что ее средняя цена в раене 8-10 евро(там),а таможня у нас "любит" свой народ и всячески ему "помогает"(за езду на нерастам.-конфискация или штраф 2000у.е.)!!!недавно товаришь за икс 3,0d?2003- 16000 евриков за разтормозку отдал!!!

Вот это аппетиты. Честно сам никогда не растамаживал в РФ но что-то даже и не интересовался, но даже и не думал что сейчас такие цены. В Азии пока с этим по проще, но Казахстан тоже сейчас быкует, но там ещё договориться можно, а в РФ вероятно нет. Это у вас только на старые машины такая растаможка или на все? Сейчас машины в РФ старше 5ти лет почти не берут, вероятно из-за этого.

tatar1 30.01.2012 17:45

Цитата:

Сообщение от Валера Х5 (Сообщение 168342)
Вот это аппетиты. Честно сам никогда не растамаживал в РФ но что-то даже и не интересовался, но даже и не думал что сейчас такие цены. В Азии пока с этим по проще, но Казахстан тоже сейчас быкует, но там ещё договориться можно, а в РФ вероятно нет. Это у вас только на старые машины такая растаможка или на все? Сейчас машины в РФ старше 5ти лет почти не берут, вероятно из-за этого.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] вот наш чудо калькулятор

CUBA_77 30.01.2012 23:45

Подскажите плиз где находится реле времени накаливания на e39 525tds M51? плохо заводится на горячую,компьютер показал на реле,и что в нем летит обычно?

amid525 31.01.2012 00:54

В правом черном ящике под капотом.
Контактная группа.

CUBA_77 31.01.2012 02:06

Спасибо!,это под фильтром салона что-ли? и на что в этом реле обратить внимание? считанные ошибки звучат как: Glow-duration control и Dellivery-controller control deviation.

Oleg*** 02.02.2012 21:31

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 167684)
Это особенности тнвд Boсsh VE.
70% ремонтов этих тнвд(у меня), особенно на 2.5 тдс, связанны с провалами при переключении, или перебоями на ХХ. Или все вместе.

ХХ ровный. Сразу как заведеш обороты 1200 потом постепенно уменьшаются до 700. Максимальные обороты 4500- больше не набирает.

amid525 03.02.2012 00:26

Не важно какой ХХ.

stalk 03.02.2012 23:11

привет всем!!! у меня проблема в стартере, проскальзывал бендикс, по утрам раз по 10 пробываю прежде чем завести, поменяли бендикс, поставил стартер, а проблема осталась, в чем еще может быть проблема подскажите пожалуйста. у меня e36 318tds 90 лошадей 1998 года выпуска


Часовой пояс GMT +3, время: 20:29.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)