Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   Дизелистам !!!! (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/dizelistam-149/)

evgenzenik 01.05.2009 21:16

Цитата:

Сообщение от Михаил37 (Сообщение 4859)
масло меняют в зависимости от места эксплуатации авто и от качества саляры . Ну так как у нас с топливом плохо то сроки снижаются экспл.масла
1)городской цикл( пробки и тд) 5-8 т.км
2)Смешанный цикл (город траса) 10 т.км
3) траса 10-15 т.км
и не забывайте каждые 30т.км менять фильтр картерных газов.
ну и конечно воздушные.
Удачи на дорогах))

Т.к. я новичОк, то поясните где находтся фильтр картерных газов? и что с ним происходит ?Как он забивается? Какие симптомы указывающие на его замену???
Спасибо.

raibik 01.05.2009 21:51

Цитата:

Сообщение от Михаил37 (Сообщение 4859)
масло меняют в зависимости от места эксплуатации авто и от качества саляры . Ну так как у нас с топливом плохо то сроки снижаются экспл.масла
1)городской цикл( пробки и тд) 5-8 т.км
2)Смешанный цикл (город траса) 10 т.км
3) траса 10-15 т.км
и не забывайте каждые 30т.км менять фильтр картерных газов.
ну и конечно воздушные.
Удачи на дорогах))


Масло меняют, в заФисимости от самого масла (полусинтет., синтетика и т.д.), а то что выше - фантазии!

raibik 01.05.2009 22:04

Цитата:

и не забывайте каждые 30т.км менять фильтр картерных газов.
может все таки клапана
рециркуляции картерных газов.:wink:

raibik 01.05.2009 22:08

evgenzenik,

почитай тут :

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

:wave:

VitaK 03.05.2009 19:22

я впервые приобрёл дизель
подскажите плиз как правильно его эксплуатировать
есть какие либо нюансы
530д 2002 год

maleg 05.05.2009 12:44

бомбоводам привеД! вопрос такой на приборке не работает поазатель температуры двигателя, до того как умереть постоянно плавал(то больше то меньше) где находиться датчик температуры двигателя?

maleg 05.05.2009 12:45

да и еще, машина не стого ни с сего самаглохнет иногда, скажите может это из-за чего это может быть? и иногда еще обороты плавают, вот. E34 M51 2.5 td

ajbolit 10.05.2009 01:55

было такое (плавали обороты, глохла периодически):shock:, проблема была в насосе со слов спеца, попала грязь (плата за халявную соляру), промыл отрегулировал и как песня:thumbup:))) халяву есессно слил, бак промыл, фильтр поменял) как сказанул классик: не гонялся бы ты поп за дешевизной:biggrin:

Михаил37 11.05.2009 00:13

Цитата:

Сообщение от raibik (Сообщение 5189)
Масло меняют, в заФисимости от самого масла (полусинтет., синтетика и т.д.), а то что выше - фантазии!

кстате про масло в БМВ диз. льют мне кажится все тока синтетику так что оно в моем сообшении по умолчанию))
а по замене масло так рекамендует сам производитель.:super:

dle-1 19.05.2009 09:57

Цитата:

Сообщение от Александр (Сообщение 1564)
здравствуйте... у меня 325 TDS на холодную заводится с пол оборота, а на горячую не хочет. проверяли сканером, ошибок не выдал. все тыкают пальцем на ТНВД, но он такой сабака дорогой... точно ли он? что лучше: купить б/у, новый, ремонт? где можно посмотреть б/у запчасти на дизель?

Саня тебе верно говорят-это ТНВД,а если точнее то плунжера в тнвд

vismut 20.05.2009 08:27

Цитата:

Сообщение от evgenzenik (Сообщение 5188)
Т.к. я новичОк, то поясните где находтся фильтр картерных газов? и что с ним происходит ?Как он забивается? Какие симптомы указывающие на его замену???
Спасибо.

Симптомы не очень понравятся,а точнее последствия,клапан просто нужно менять каждую вторую замену масла:wave:

kent73 21.05.2009 10:26

подскажите как проверить реле свечей накаливанияна х5 3.0d

alexandr5 22.05.2009 16:45

Подскажите как освободить хомуты крепления шлангов топливного фильтра (в чем там ньюанс). Блин, что только не делал- не снимаются.:smile:

feeland 29.05.2009 15:18

Я свои пасатижами откручивал. Правда как то в экзисте заказал так мне какие то странные дали.. без винта. Поломал только их. Там замочек какой то хитрый. Потом заказал обычные.

Бульбаш 30.05.2009 09:37

Цитата:

Сообщение от alexandr5 (Сообщение 6451)
Подскажите как освободить хомуты крепления шлангов топливного фильтра (в чем там ньюанс). Блин, что только не делал- не снимаются.:smile:

Там походу одноразовые. Перекусил - выбросил - поставил винтовые.

Бульбаш 30.05.2009 09:50

Цитата:

Сообщение от SERGEI_L (Сообщение 4364)
Кто знает, на каком цилиндре стоит форсунка с датчиком, на 4-м или 6-м на двигателе M-51

На 4м.:super:

nipr 31.05.2009 17:48

Езжу на дизеле 47ТУ. Все нравится, но токо на холодную колотит и трясет его сильно. Это не нравится. Думаю, надо было 6-ти цилиндровый брать.
Нравится - экономичность, динамичность

mghlm 04.06.2009 13:26

привет всем
катаюсь на 525 тдс, 94 г.в. хорошая машина...
тут у меня трабла такая...
Чет стучит не пойму, слушал вроде не двигатель... становится намного тиш, когда двигатель разогретый, шумит, где то внизу в районе картера, ближе к салону... стучит с определенным периодом примерно каждые 4-5 сек... на холодную особенно слышно... если выжать сцепление, то становится тихо.?

Бульбаш 04.06.2009 22:33

Есть вероятность влёта на двухмассовый маховик.

mghlm 05.06.2009 12:50

:confused: а может нет? как нить без этого обойдемся :)... их восстанавливают?


Часовой пояс GMT +3, время: 06:35.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)