Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   e36 m51 - ТНВД или не заводится (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/e36-m51-tnvd-ili-ne-zavoditsya-23076/)

Каспар Фрай 16.01.2013 21:41

e36 m51 - ТНВД или не заводится

Ребята , не давно стал счастливым обладателем е36 м51 1996г (2,5тд АКПП).
В день покупки авто все работало на ура, после 1 ночки простоя во дворе, я на нее смотрю только из окна квартиры, обидно что такой агрегат простаивает ... до этого был ваз 10-ка. Опыта в ремонте вообще ноль ... тем более в дизеле.
По теме :) - Немного почитал форум не нашел нужного совета, потому пишу новый топ, извините если что не так.
- Грешил на Аккумулятор (стоит 100-ка с током 910) потому как с утра был мороз -17 и решил что замерзла, маслал стартер и посадил полностью, после понял что даже с заряженным нет зацепки когда кручу.
- С бака думал топливо не берет (на форуме нашел) снял насос с бака, почистил сеточку проверил на прямую, жужит ... потом на месте проверил тоже все гуд, реле работает.
- По скручивал форсунки и маслал стартером, сказали что завоздушилось, с 5-потекло топливо с 1 не хотело, потом закрутил все обратно и ничего не завилась. Позже обратно поскручивал, но топливо уже не лилось когда пробовал завести.
Люди добрые извините за запутанность, пишу как понимаю )

slavuptown 16.01.2013 22:16

При вкл зажигания напряжение на свечи накала приходит?
Сами свечи в каком состоянии?
Проверь топливо доходит до аппаратуры из бака при вращении стартером.
Делай диагностику,она может подсказать в чем дело!

сергей 1111 16.01.2013 22:19

фильтр топливный посмотри а лучше поменяй солярочка у нас говно и часто с водой может она родимая и замерзла.а воздуха в нормальном состоянии в системе не будет так как стоит насос в баке при вращении он воздух выгонет в обратку в бак

Каспар Фрай 16.01.2013 22:30

Цитата:

Сообщение от slavuptown (Сообщение 237698)