Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

E39 M57D30 2001 Пропадает тяга на горячую после продолжительного холостого хода

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2015, 23:42 #1
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Владимир

По умолчанию

Не знаю как хартридж, я делаю форсы по бошовским тест планам. Конечно сам контроллер не бош, но проблем не было, сделано уже много форсунок, и корейцы и немцы и америкосы. И вот японцы пошли. Жду китайцев.))).
Bumbox33 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 22.05.2015, 07:50 #2
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bumbox33 Посмотреть сообщение
Не знаю как хартридж, я делаю форсы по бошовским тест планам. Конечно сам контроллер не бош, но проблем не было, сделано уже много форсунок, и корейцы и немцы и америкосы. И вот японцы пошли. Жду китайцев.))).
я думаю у меня проблема не в форсунках и тнвд была, а в нерабочем клапане подогрева, который перегревал солярку выше 73 градусов.
А вы наверное честный мастер, раз претензий к работе нет.

Я уже почти 3 года проблему ищу. проехал почти все дизель-сервисы москвы.
demOOn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2015, 10:45 #3
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demOOn Посмотреть сообщение
я думаю у меня проблема не в форсунках и тнвд была, а в нерабочем клапане подогрева, который перегревал солярку выше 73 градусов.
Фильтр трогал рукой? При 73гр и выше, ты его долго не удержишь рукой..


Проверяй\подбрасывай заведомо исправный регулятор давления
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение:
demOOn (25.05.2015)
Старый 25.05.2015, 16:29 #4
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Фильтр трогал рукой? При 73гр и выше, ты его долго не удержишь рукой..


Проверяй\подбрасывай заведомо исправный регулятор давления
Фильтр потрогаю, спасибо за совет.
Клапан подогрева на днях придти должен.
Регулятор давления новый, недели 3 ему. Плюс у меня рабочий бу и еще остался новый в упаковке (в сервисе свой новый поставили при ремонте ТНВД)

До ремонта ТНВД когда автомобиль глох ошибок вообще не было. Да и сейчас нет ошибок по регулятору. Хотя до замены 5-й форсы глох много раз.
Но глох он потому что я специально не перегазовывал. Узнать в чем дело. Если во время троения перезаговать - двигатель мог продолжать троить либо выравнивался. В любом случае после перегазовок - он не глох.
Пока автомобиль стабильно работает. Один раз тройнул за все время.

Последний раз редактировалось demOOn; 25.05.2015 в 16:43.
demOOn вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:30.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)