Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Коррекция форсунок

Like Tree2Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2012, 21:32 #21
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от иваныч 73 Посмотреть сообщение
первый-698 кор -1,58,пятый-702 кор 0,09,третий-695 кор0,3 ,шестой-699 кор-0,83,второй-695 кор 0,81,четвертый-688 кор 1,22,что скажешь???ты что до четвертого то,начни с первого
прошу прощения, не очень понял что вы хотели сказать.... сорри возможно туплю
MSerGA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 21:33 #22
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrejs Посмотреть сообщение
Думаю дело обстоит примерно так . DDE через датчик коленвала умеет определить какое ускорение получает коленвал от вспышки в каждом цилиндре при стандартной дозе впрыска в конкретном режиме . Меньше отдача --добавляет топлива , больше отдача --уменьшает дозу , чтобы добиться равной отдачи от вспышек во всех цилиндрах .
оно, то всё так, но например если все цилиндры опаздывают, то по логике вся коррекция должна быть в плюсе? а нет, сумарная коррекция по цилиндрам всегда около нуля! Т.е. если где-то комп увел форсу в плюс, то какую-то другую обязательно уведет в минус.
MSerGA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 21:43 #23
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Ну ясно --чтобы добиться ровной работы двигателя .
  Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 19:10 #24
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Ну ясно --чтобы добиться ровной работы двигателя .
это логично. Вопрос как правильно диагностировать проблемные форсунки или цилиндры. Т.к. мы ж все знаем что галимая коррекция - это не обязательно плохая форсунка!
MSerGA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 19:43 #25
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Наверное замером коппресии .
  Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 20:29 #26
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Наверное замером коппресии .
речь о компе..., так то понятно, что замерять компрессию, форсунки на стенд и т.д. Чтобы замерять компрессию надо выкрутить свечи, а это не минутная процедура, да и обычно совсем другие люди этим занимаются, да и не дешевая. Снятие форсунок тоже не из лёгких процедура и не из дешевых. Поэтому мы и пытаемся "изобрести" теорию максимально точно комп диагностики!
MSerGA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 21:10 #27
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Ничего путного на ум не приходит.
  Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 21:20 #28
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Ну единственное методом анализа и сравнения работы эталонного двигателя и диагностицируемого при его работе с поочередно снятым штекером с каждой форсунки по тесту компресии типа . Ну это так мысли вслух.
  Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 21:21 #29
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Эталонного цилиндра -вот так наверно .
  Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 21:54 #30
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Ну единственное методом анализа и сравнения работы эталонного двигателя и диагностицируемого при его работе с поочередно снятым штекером с каждой форсунки по тесту компресии типа . Ну это так мысли вслух.
кстиа для Е53 кузова 3.0 дизель я что -то в ДИСе не нашёл теста компрессии... по моему на какой-то из е-39 видел такой тест
MSerGA вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо MSerGA за это сообщение:
309386 (21.03.2014)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дымит и вроде постукивает после замены распылителей форсунок BlackFlash Дизель-клуб 11 18.08.2014 19:48
m57 коррекция форсунок rsl1805 Дизель-клуб 39 16.02.2013 11:17
BMW N53 - замена форсунок, коррекция новых форсунок после установки nurzhau Диагностика BMW | кодирование | программирование 8 07.12.2011 21:46
Проверка форсунок на герметичность и их очистка Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 13:08
Замена всех форсунок (М60, М62) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 13:03


Часовой пояс GMT +3, время: 16:35.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)