| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 08.10.2019
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: LR RR II M51, BMW E30 |
Доброго времени суток! Долго не хотел писать и пытался справиться своими силами, но идеи закончились, поэтому прошу прощения за длинный текст и заранее спасибо всем, кто прочтет и может быть что-то посоветует. М51 рестайл, штатно стоит в Range Rover 2000 г. в. Автомат. Ввиду особенностей протокола обмена данными, крайне плохо читается какой-либо диагностикой. 2018 г., двигатель крайне плохо тянет, как и было при покупке авто. Не дымит, заводится хорошо, обороты ХХ 850-900, но обгоны и старты -- явно не мое. Давление наддува по механическому манометру 0.8 на ~ 3000 об.\мин. Удалось посмотреть двигатель специализированной диагностикой: подача 5.5 мг, а вот угол опережения безнадежно завален. ТНВД двигать уже некуда. "Ага," -- подумал я. -- "Вот и причина". 2019 г. Меняем цепи, попутно ремонтируем двигатель. Износ цилиндров в верхнем пределе допуска, меняем кольца и штунные вкладыши. ГБЦ новая (с помойки rolleyes.gif), в связи с трещинами в родной. Правка седел, новые направляющие, притирка, шлифовка плоскости 0.12 мм. Новые гидрики и родной распредвал от этой ГБЦ. Прокладка с тремя дырками, как и стояла тут раньше. Цепи выставлены заводским специнструментом, проверены дважды. Подача ТНВД не трогалась, угол опережения выставил вольтметром. Попутно решил отвезти форсунки в сервис. Давление распыла 130-135, две льют. Меняем распылители на оригинальный рестайловый Бош, как и было до этого. Сервис настраивает их на 135 бар. Ругаюсь. Перенастраивают (а может и нет) на 150-155. Турбина путем шатания крыльчатки была признана годной. Фильтры, не годные шланги естественно были заменены. Сломанный насос низкого давления в баке тоже заменен, работает по сей день. Собираем, запускаем. Первые несколько минут работы сильный стук в районе 5-6 форсунки, потом прошел. Осень 2019 г. Машина проехала уже почти 10 тыс. Расход по трассе 10-11 (100-120 км\ч). Масло между заменами не доливаю. Тяги как небыло, так и нет. ДМРВ и датчик наддува новые. Шланги проверены. Проводка проверена. Состояние мозгов ДВС визуально тоже в норме. Впускной тракт промыт, хоботы заменены на новые, чтобы убедиться, что не происходит "схлопывания" патрубков. Система подачи воздуха опрессована, нигде ничего не травит. Сопротивление управляющей форсунки в норме. Запуск на холодную\теплую\горячую в норме. ХХ с виду ровный, лишних звуков нет. Однако, если резко отпустить газ при медленном движении, обороты сначала падают до ~600, двигатель будто захлебывается, а потом обороты ХХ возвращаются в норму. Первое время при оборотах выше 2000 из выхлопа валил черный дым. Однажды, во время не слишком обдуманного обгона Камаза, когда я со страху нажал педаль в пол, из-за дыма сзади, этого Камаза даже не видно было в зеркало. Что характерно, ожидаемой тяги я в этот момент не получил, машина едва набирала скорость, но дыма из выхлопа я после этого больше не видел. Механический манометр у меня теперь подключен постоянно. До 2000 об.\мин давление не создается вообще, к 3000 появляется 0.5 бара, а к 3500 при размеренном движении по трассе доходит до 0.8. Со штоком актуатора игрался, удлиннял\укорачивал его и так и эдак, результата нет. Турбина, повторюсь, без существенного люфта, задиров на стенках холодной части не видел. Чтобы удостовериться, что катализатор не душит, отсоединял выхлоп -- тоже не помогло. Что я еще не делал: 1. Не возил турбину на стенд. Масло во впуске присутствует, но в небольших количествах. Не знаю, может ли турбина по каким-то причинам не создавать нужного давления и при этом не плеваться литрами масла. 2. Не трогал подачу, хотя симптомы отдаленно на это намекают. Не трогал, потому что за все три месяца мне не удалось подключить комп и прочитать хоть какие-то показания работы двигателя. Лаунч подключиться не может, АДС и ДИС тоже. Дилерское тестовое оборудование смогло прочитать только ошибки (нету их), а тот прибор, который я упоминал вначале сейчас, к сожалению, не доступен. Лезть в настройку без какой-то отправной точки боюсь. Машину люблю и расставаться не планирую. Но нужны какие-то идеи. |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW e60 530i Машина глохнет нужны советы? | fir4ik_93 | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 12.08.2017 01:23 |
| Нужны советы по покупке 325i xDrive 3.0 AT (218 л.с.) 4WD | svvl_gtn | Выбираем БМВ | 0 | 08.02.2016 22:45 |
| пересел на Е46 нужны советы | d.chi | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 16 | 27.11.2013 15:03 |
| нужны советы по E39 535i 2.5литра, АКПП-ТИПТРОНИК | sanek_tu | Ремонт и эксплуатация BMW | 12 | 06.06.2011 09:10 |