|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
22.01.2014, 20:57 | #11 | ||||||
Новичок Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: tallinn |
это не руки трясутся, а движка) попал на самый сильлный момент тряски хотя под нагрузкой все до -+1 очень похоже потряхивает, только сильнее и чаще.
Последний раз редактировалось mrzz; 22.01.2014 в 21:47. | ||||||
|
22.01.2014, 23:40 | #12 |
Новичок Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Cморгонь Авто: bmw 530 d туринг |
У меня было такое ,что при выходе стрелки с синей зоны начинало передергивать двигатель и слегка плавать обороты и так градусов до 70. Затем все хорошо. Вылечилось заменой одной форсы. В этом промежутке коррекция доходила до +5,7.
|
|
30.01.2014, 22:16 | #13 | ||||||
Новичок Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: tallinn |
люди помогите или подожгу её сегодня. стенд сказали из-за этого потряхивать не будет, только 2 форсы в минимальном внедопуске. Но во время тряски по видео, что я выкладывал, самый большой + был у 2ой. Сказал разбирайте вторую, в итоге сказали там проблема со штоком толи ещё с чем-то, не селен в этом. В итоге реставрировали 2ую. Завел без коллектора, всё ок, вроде не трясло, правда не газовал, ждал пока прогреется. Как поставил коллектор, чутка догрелась и всё по новой, только тряска усилилась. Теперь трясет по секунд 15 потом на 15 перестает и в этот момент чутка прыгают обороты. Но трясет как будто цилиндр не работает. Вот в видео в пик тряски. Прыгает коррекция. и ещё сказали, что так сильно прыгать коррекция не может от -2 до +3. Обычно если форсунка уже не очень, то она будет больше прыгает например с +3.5 до +4.
вот видео по фактическим параметрам
Давление в пределах нормы, но вот как-то Pre- Injection и Main-Injection сильно скачуть, должно ли быть так, что даже до 0? Ещё заметил, что давление наддува на холостых стало 1070мбар вместо прежних 1028мбар. | ||||||
|
31.01.2014, 16:49 | #15 |
Новичок Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: tallinn |
да тоже думал на него. но сегоднай заметил симптом. сегодня опять скинул коллектор. поменял ещё раз клапан на топливной рейке. всё тоже самое. но теперь заметил из трубки EGR выскакивают облака светлого дыма в момент тряски. теперь маховики и тд отпадают. что-то с топливной. |
|
05.02.2014, 23:17 | #16 | |||
Новичок Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: tallinn |
теперь вроде начинает проясняться картина, если в этом может быть дело. Когда в сервисе снимали форсунки, ещё давно. Очень сильно прикепела шайба. Стали разрубать её пополам. Разрубили так, что осталься след на посадочном месте. Человек последнии раз, когда проходил фрезой, сказал, что уже и так сильно снял, но след был очень глубокий и остался, снимать больше нельзя. Теперь из под 4,5 форсунки пробивает газы, но почти еле заметно. Стоит ли с этом заморачиваться или моя проблема с этим не свазана? Попробывал подтянуть болты, но дальше нелья, можно сорвать. Странно, что газы прут и на горячии мотор, но расколбаса на 90 градусах нету. ещё постоянно соляра около 4,5 форсунки, обратки все уже 3 раза поменял, троиник на форсунках тоже. откуда она там черт знает. Предложили 2 варианта. Или дальше снимать фрезой посадочное место в колодце и искать шайбы потолще. но от какого мотора я не знаю и они тоже :( или менять головку. вот так работает мотор после выхода стрелки из синий зоны
Последний раз редактировалось mrzz; 06.02.2014 в 00:03. | |||
|
16.02.2014, 23:21 | #17 |
Новичок Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Пенза Авто: 530D E39 Wagon |
В мотор заслонки не улетали? У меня такое же было неоднозначное поведение мотора, когда уже очередная ось заслонки воткнулась в поршень и мотор застучал- разобрал и увидел весь ужас. Коррекция была не очень, после замены всех поршней и пары клапанов коррекция улучшилась и мотор тьфу-тьфу работает ровно. Ездию второй день правда только.
Последний раз редактировалось invis; 16.02.2014 в 23:21. |
|
18.02.2014, 12:12 | #18 |
Участник тусовки Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 294
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 30 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: Коломна Авто: x5 |
А ты пишешь, что при снятии коллектора работает все нормально,тогда попробуй заткни трубу ЕГР и посмотри как будет работать.Т есть если клапан заклинил в открытом положении двигатель может на холостых колбасить. |
|
18.02.2014, 22:18 | #19 | ||
Новичок Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: tallinn | Цитата:
Цитата:
Посадочные места все почищены. В одном колодце сильный задир был, при снятии шайбы отверткой, прошлись фрезой, всё идеально гладко. поставили шайбу тольше на 0.1мм. Газы теперь нигде не пробивает. ничего не изменилось. Уже все склоняются к маховику. Через 2 недели буду каробки скидывать , там будет видно, а так уже ничего не остается. вчера даже клапан картерных газов поменял, хотя старому 3 месяца было) Последний раз редактировалось mrzz; 18.02.2014 в 22:21. | ||
|
18.02.2014, 22:46 | #20 |
Новичок Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Пенза Авто: 530D E39 Wagon |
Интересно, а что может быть не так с маховиком? По сути если мотор трясет без впуска, можно отсечь влияние турбы, мафа, датчика давления воздуха. Я когда мотор собирал, долго тестировал его без впуска, он не трясся. Но стоит тока отключить любую форсунку дикое троение. Может таким способом определишь какой горшок хуже работает? Скидывать по одной фишки с форс, если попадешь на нерабочий цилиндр разница не будет сильной, а если другой еще большая вибрация. Или что то не так с ТНВД, регулятор давления или датчик на рейке. Кстати могу посодействовать с показаниями из инпы на разных оборотах. У меня тоже М57D30 193лс. Сейчас борюсь с большим расходом. Еще интересно показания из этой фотки на холостых оборотах? а то у меня показывает 332mg/hub на ХХ (750об) походу моему мафу трындец Последний раз редактировалось invis; 18.02.2014 в 23:00. |
|
Сказал Спасибо invis за это сообщение: | Ph3nomen (08.03.2017) |