|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.02.2014, 23:41 | #21 |
Новичок Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: tallinn |
показания мафа такие из-за заглушеного ЕГРа. он не причем, так как маф отключал тоже. проблема в том, что в момент тряски коррекция по всем форсам начинает скакать. я много раз сталкивался с умирающей форсункой. например она становитса в +6, остальные естественно начинают корректировать, какие-то в минусе, какие то оходят в плюс. НО она не скачут от -2 до +4. как мне обсянили про маховик, что при его кривизне и люфте, из-за неровной работы двигателя, все осталные компоненты начинают подстраиваться, чтобы выравнить работу. особо частя проблема м51 тдс. нашел много тем с похожими симптомами про м51 и м57. так-же заметил, что петеряхивает ещё очень сильно, если дать оборотов до 900 где-то. |
|
19.02.2014, 00:07 | #22 |
Новичок Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Пенза Авто: 530D E39 Wagon |
У меня егр тоже глушеный. Но при ускорении идет много черного дыма и расход под 16литров. Думаю у тебя как раз все нормально с показаниями мафа, в отличии от моего. Но в маховик не верится. Если были поддергивания на скорости, все что мешает такому мотору вертеться давно бы развалилось больше похоже на перебои с топливом, например из-за регулятора на ТНВД, их часто меняют, если почитать по форумам. |
|
19.02.2014, 01:12 | #23 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | У самого было, рассколбас на ХХ, коррекция прыгала. В движении все ок. Поменял маховик, и все путем.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
08.03.2014, 18:13 | #24 | |
Участник тусовки Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 180
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Estonia Авто: X5 | Цитата:
| |
|
29.04.2016, 13:42 | #29 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
..из-за тнвд не трясет.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
27.10.2016, 01:08 | #30 |
Новичок Регистрация: 27.10.2016
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дублин Авто: е39 м57 м54 |
Специально зарегистрировался чтобы высказать свое мнение о прачитаном. Автор столько всего перелапатил, а элементарно померить компресию в цилиндрах не додумался Все кто сталкнется с такой проблемой, снимайте впускной коллектор и замеряйте компрессию, на холодную и горячую. Желательно это сделать двумя разными монометрами! Сразу станет все понятно!
|
|