| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Пенза Авто: 530D E39 Wagon |
В мотор заслонки не улетали? У меня такое же было неоднозначное поведение мотора, когда уже очередная ось заслонки воткнулась в поршень и мотор застучал- разобрал и увидел весь ужас. Коррекция была не очень, после замены всех поршней и пары клапанов коррекция улучшилась и мотор тьфу-тьфу работает ровно. Ездию второй день правда только.
Последний раз редактировалось invis; 16.02.2014 в 23:21. |
| | |
| | #2 | ||
| Новичок Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: tallinn | Цитата:
Цитата:
Посадочные места все почищены. В одном колодце сильный задир был, при снятии шайбы отверткой, прошлись фрезой, всё идеально гладко. поставили шайбу тольше на 0.1мм. Газы теперь нигде не пробивает. ничего не изменилось. Уже все склоняются к маховику. Через 2 недели буду каробки скидывать , там будет видно, а так уже ничего не остается. вчера даже клапан картерных газов поменял, хотя старому 3 месяца было) Последний раз редактировалось mrzz; 18.02.2014 в 22:21. | ||
| | |