Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

М57 Начинает троит при выходе из синей зоны, прекращает при температуре 90

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2014, 23:21 #1
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Пенза
Авто: 530D E39 Wagon

По умолчанию

В мотор заслонки не улетали? У меня такое же было неоднозначное поведение мотора, когда уже очередная ось заслонки воткнулась в поршень и мотор застучал- разобрал и увидел весь ужас. Коррекция была не очень, после замены всех поршней и пары клапанов коррекция улучшилась и мотор тьфу-тьфу работает ровно. Ездию второй день правда только.

Последний раз редактировалось invis; 16.02.2014 в 23:21.
invis вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 22:18 #2
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: tallinn

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от invis Посмотреть сообщение
В мотор заслонки не улетали? У меня такое же было неоднозначное поведение мотора, когда уже очередная ось заслонки воткнулась в поршень и мотор застучал- разобрал и увидел весь ужас. Коррекция была не очень, после замены всех поршней и пары клапанов коррекция улучшилась и мотор тьфу-тьфу работает ровно. Ездию второй день правда только.
у меня 135кв, там нет заслонок. у меня было тоже подозрение, что-то попало при многочисленном снятии коллектора. но звуков посторнних нету, компрессия в норме. в -20 с пол оборота заводилась. Да и если бы была проблема с мотором, то или на холодную или на хорячую. А у меня посередине этого диапозона. и коррекция у меня и на холодную и на 90 градусах в идеале.


Цитата:
Сообщение от shkaf Посмотреть сообщение
А ты пишешь, что при снятии коллектора работает все нормально,тогда попробуй заткни трубу ЕГР и посмотри как будет работать.Т есть если клапан заклинил в открытом положении двигатель может на холостых колбасить.
запарился я) без коллектора тоже самое, уже проверил.

Посадочные места все почищены. В одном колодце сильный задир был, при снятии шайбы отверткой, прошлись фрезой, всё идеально гладко. поставили шайбу тольше на 0.1мм. Газы теперь нигде не пробивает. ничего не изменилось.
Уже все склоняются к маховику. Через 2 недели буду каробки скидывать , там будет видно, а так уже ничего не остается.
вчера даже клапан картерных газов поменял, хотя старому 3 месяца было)

Последний раз редактировалось mrzz; 18.02.2014 в 22:21.
mrzz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:06.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)